это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4921135
Ознакомительный фрагмент работы:
Существуют две крайние точки зрения на вопрос одаренности: «все дети являются одаренными» и «одаренные дети встречаются редко». Данная тема становится все более актуальной в современном мире, так как активно развивается идея гуманизации как одной из тенденций образования, однако при этом образование направлено на шаблонизацию и, как следствие, размыванию одаренности, которая становится редкостью.
Согласно первой точке зрения, все дети наделены с рождения определенными задатками и способностями, однако не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие невостребованности.
Согласно второй точке зрения, одаренность – уникальное явление. Одаренных детей в обществе очень мало, и в связи со своей уникальностью, они должны обучаться отдельно от «обычных» детей по индивидуальной программе.
На мой взгляд, придерживаться любой крайней точки зрения – проигрышная стратегия, однако, наиболее полно раскрыть сложившуюся дилемму можно, ориентируясь на первую точку зрения, а именно на то, что все дети являются одаренными. Однако при формулировании суждений, базирующихся на данном высказывании, стоит обратить внимание на то, что под одаренностью не обязательно подразумевается ее высшая форма проявления – талант. Все дети обладают разным набором задатков и способностей, которые при грамотном воспитании и обучении можно раскрыть и развить. Врожденными талантами обладает очень ограниченное число детей.
Во-первых, стоит отметить то, что задатки и способности могут быть не только к определенному научному знанию, но также творческие, физические, к запоминанию визуальной информации или, наоборот, большему восприятию на слух, приспособительные способности, способности к эмпатии и др. Во-вторых, для раскрытия любых задатков или способностей необходимо их раскрытие путем воспитания, обучения, консультирования, направления данных задатков в нужное русло. Для того чтобы раскрыть определенные задатки и способности детей, необходимо прежде всего их определить. В данной цели детям помогает грамотная работа педагогов-психологов, а также профориентационная поддержка, которая в идеальной ситуации должна помогать личности на протяжении всего её формирования, начиная с детского сада до окончания обучения в вузе.
Таким образом, у всех детей есть какие-либо задатки и способности. У некоторых людей набор данных качеств может быть более широким, у некоторых – более ограниченным. У некоторых детей эти задатки или способности проявляются в более выраженной форме, у некоторых – они скрытые, менее яркие. Тем не менее, родители, педагоги, психологи и специалисты-консультанты по профориентации должны вести слаженную работу по выявлению данных характеристик человека с целью их грамотного развития в дальнейшем. Такой подход приведет к тому, что люди в дальнейшем будут более удовлетворены своей профессиональной деятельностью, что на макроуровне приведет к повышению эффективности труда и снижению дисбаланса на рынке труда.
Банк психолого-педагогических диагностик детской одаренности
Это тест интеллекта, который разрабатывался в начале 20-го века и является одним из наиболее широко используемых инструментов для измерения умственной способности. Он был разработан Бенжамином Томасом Станфордом и Теодором Саймоном Бине в 1905 году и был затем пересмотрен и дополнен в 1916 году. Тест на шкале Станфорд-Бине оценивает широкий спектр когнитивных способностей, таких как аналитическое мышление, память, обобщение, абстрактное мышление и решение проблем. Шкала Станфорд-Бине используется в процессе диагностики и оценки интеллектуального функционирования людей в возрасте от 2 до 85 лет.
Состоит из двух больших частей — вербальной и невербальной. Вербальная часть состоит из шести субтестов, невербальная из пяти.
Субтесты вербальной части:
1. Субтест общей осведомленности. Исследует запас относительно простых сведений и знаний. Предлагается 29 вопросов, оценка - 1 балл за правильное решение каждого вопроса.
2. Субтест общей понятливости. Оценивает полноту понимания смысла выражений, способность к суждению, понимание общественных норм. Испытуемый должен дать ответ о своих предполагаемых действиях в описанной ситуации. Предлагается 14 вопросов, оценка в зависимости от точности ответа - 0, 1 или 2 балла.
3. Арифметический субтест. Оценивает концентрацию внимания, легкость оперирования числовым материалом. Испытуемый должен устно решить серию арифметических задач. Дается оценка не только точности ответа, но и затраченного на решение времени.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!