это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4924371
Ознакомительный фрагмент работы:
«Как слово наше отзовётся…» Трудно переоценить значимость этой фразы для системы образования. Если ребёнок, подросток, старший школьник, а потом и студент сделал что-то не так, значит, ему плохо объяснили. Педагогам принципиально важно уметь находить общий язык с учениками, чтобы их слушали и слышали. Для этого будущим педагогам ещё со студенческой скамьи необходимо развивать коммуникативные компетенции. Ведь сегодняшняя студенческая молодёжь – это поколение, «живущее в сети», со всеми вытекающими последствиями. Моё мнение, основанное на наблюдении и практическом опыте, состоит в том, что молодые люди не всегда умеют выражать свои мысли словами. Страдают речевые умения, и это не вина, а беда вчерашних школьников, современных первокурсников. Такими их сформировала среда и постоянно реформируемая система образования. Проблема комплексная и системная, и её надо решать. Этим занимаются педагоги – новаторы и учёные. Один из успешных примеров развития речевых компетенций у студентов педагогического направления подготовки показан в статье, предложенной для реферирования в рамках задания. В моём эссе для анализа представлена научная статья Ерохиной Е.Л. Инновационная модель формирования коммуникативной компетенции будущего педагога// Казанский педагогический журнал. — 2020. — №4, с. 86-92. Автор статьи делится успешным опытом Московского педагогического государственного университета (МПГУ) по формированию коммуникативных компетенций у студентов. Совпадёт ли мнение учёного с моей точкой зрения, и соглашусь ли я с её предложениями?
В начале статьи Е.Л. Ерохина отмечает, что деятельность педагога относится к сфере повышенной речевой ответственности. По мнению автора, в процессе вузовской подготовки педагогов должна произойти трансформация из ученика в учителя, и, после прохождения сложного пути, студент усовершенствовал себя как речевую личность.
При этом Елена Ленвладовна замечает, что для борьбы с неготовностью к эффективному академическому общению и общим снижением речевой культуры молодежи просто включить дисциплину «Русский язык и культура речи» в программу недостаточно, и предлагает инновационную модель формирования коммуникативной компетенции бакалавров образования.
Инновационность подхода к решению данной компетенции заключается во внедренной в МПГУ двухэтапной модели формирования коммуникативной компетенции будущих учителей. Сначала преподаётся адаптационная речеведческая учебная дисциплина «Речевые практики». Она необходима, так как помогает преодолеть выявленный колоссальный разрыв между школьным и университетским дискурсом. Затем предлагается курс, обучающий студентов решению коммуникативных задач в профессиональной сфере с помощью разработанных вариативных дисциплин, например, «Педагогическая риторика», «Тренинг профессионального педагогического общения», «Культура речи современного учителя».
На сегодняшний день, утверждает автор, вопрос стоит не столько о коммуникации как таковой, сколько об её качестве и эффективности. В связи с этим Е.Л. Ерохина подробно описала вышеуказанные методические приёмы, позволяющие преодолеть коммуникативный разрыв между педагогическим и академическим дискурсом на первом этапе и сформировать необходимые для профессионального педагогического общения коммуникативно-речевые умения бакалавров на втором этапе и развить те самые речевые умения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!