это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4924591
Ознакомительный фрагмент работы:
Перед современным образованием стоит множество различных задач, которые необходимо решить. Одной из таких задач автор статьи «Инновационная модель формирования коммуникативной компетенции будущего педагога» Ерохина Е.Л. считает необходимость разработки эффективной модели формирования коммуникативной компетенции студентов, осваивающих программы педагогического образования, с учетом специфики профессиональной деятельности педагога.
Автор акцентирует внимание на том, что студент, осваивающий программу педагогического образования, должен пройти сложный путь развития и совершенствования себя как речевой личности. Особое значение сегодня имеют учебные дисциплины и модули коммуникативной направленности в программах подготовки будущих учителей.
В изученной мною статье представлена инновационная модель формирования коммуникативной компетентности бакалавров образования. Одной из таких моделей является «адаптационный» учебный курс (в МПГУ это учебная дисциплина базовой части учебного плана для первокурсников всех направлений). Он позволяет преодолеть огромный разрыв, существующий сегодня между школой (педагогический) и университетский (академический) дискурс. Ключевое понятие, лежащее в основе концепции представленной нами модели, общение, которое многозначно и носит междисциплинарный характер. Однако, когда речь идет об общении в сфере учебной деятельности, речь идет о речевом взаимодействии, а, следовательно, под обучением общению мы понимаем обучение эффективному речевому взаимодействию в пространстве педагогического и академического дискурсов. Различие между общением в школе и в вузе не осознается студентами, в частности, потому, что они лишены своеобразного устного входа в академическое общение. общее общение в целом. Подавляющее большинство первокурсников не видят разницы между школьным и академическим общением.
Автор говорит от том, что разработка инновационной модели для формирование коммуникативной компетентности будущих учителей основывается на исследованиях в области. области риторики и педагогической риторики (исследования В.И. Аннушкина, А.А. Волкова и др.). В дальнейшем курс должен быть, ориентированный на обучение студентов решению коммуникативных задач в профессионально-педагогической сфере (в МПГУ это дисциплины вариативной части учебные программы: «Педагогическая риторика», «Педагогический дискурс», «Обучение профессиональной педагогической коммуникации», «Культура речи современного педагога» и др., разработанные с учетом особенностей программ, реализуемых разными факультетами и институтами).
Более того, исследователь обращает внимание на то, что отработка речевых практик в вузе, в виде устной и письменной речевой работы студентов 1 и 4 курсов. На этом этапе студенты учатся выступать на публичном форуме. На четвертом этапе студенты учатся общаться в классе, перед аудиторией, в лаборатории и в лекционном зале. Этот этап представляет собой переходный этап: устный вход в стены вуза, который представляет собой первый опыт академического общения в рамках академической должности. Завершающим этапом обучения является устный вступительный этап: вступительный экзамен во входных стенах Университета, который является устным переходным этапом.
Ерохина Е.Л. обращает внимание на то, что заключительным этапом в переходе от школьного дискурса к университетской академической позиции, который «возникает на пересечении открытой совокупности первичных дискурсов — научного, учебного, административного, управленческого и т. д.», и на этом этапе своего образования он должен обладать компетенциями, позволяющими ему вернуться к своей роли профессора.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!