это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4928074
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Кавер-версии и ремиксы: определение и история……………………………6
2. Функции кавер-версий и ремиксов в музыкальной индустрии…………….11
3. Правовое положение кавер-версий и ремиксов в социальных сетях……...15
4. Кавер-версии и ремиксы как феномен популярной музыки……………….26
Заключение……………………………………………………………………….38
Список использованных источников…………………………………………...40
Введение
Феномен кавер-версий и ремиксов является важной составляющей музыкальной индустрии и пользуется большой популярностью у музыкантов и слушателей по всему миру. В данном литературном обзоре рассмотрим несколько исследований, посвященных данной тематике.Исследование Марии Борисовны Ворошиловой "Лингвокультурный анализ кавер-версии" показывает, что кавер-версии являются важной частью культурного наследия. Автор отмечает, что кавер-версии позволяют артистам воспроизвести знакомую мелодию с использованием своего собственного стиля. Таким образом, кавер-версии могут быть использованы как средство для актуализации творчества артиста и расширения его аудитории.В статье М.А. Садохиной "Правовое положение кавер-версий музыкальных произведений в социальных сетях" обсуждается вопрос о том, какое правовое положение занимают кавер-версии в социальных сетях. Автор отмечает, что для того, чтобы сделать кавер-версию, необходимо получить разрешение от правообладателя оригинального произведения. Также автор обсуждает, что кавер-версии могут использоваться как средство продвижения музыканта в социальных сетях.Исследование Хосе Луиса Ортеги "Cover versions as an impact indicator in popular music: A quantitative network analysis" проводит анализ популярности кавер-версий на примере различных социальных сетей. Автор отмечает, что кавер-версии часто используются музыкантами для того, чтобы привлечь внимание к своему творчеству и расширить свою аудиторию. Также автор утверждает, что кавер-версии могут быть использованы как показатель влияния музыканта на популярную музыку.Зайцева М. Л. и Будагян Р. Р. в статье "Синтетические черты музыкального направления classical crossover и его проявление в исполнительском искусств. Другой аспект кавер-версий и ремиксов, который подчеркивается в литературе, заключается в том, что они могут служить средством популяризации музыкального творчества артиста. Кавер-версии, в которых артисты исполняют популярные композиции других музыкантов, могут привлечь новых слушателей, которые могут заинтересоваться оригинальными работами исполнителя. Кроме того, ремиксы могут использоваться для продвижения синглов и альбомов путем предоставления более доступной версии композиции для массового потребления.Существуют и другие направления исследований, связанные с кавер-версиями и ремиксами, включая правовые аспекты, связанные с использованием музыкальных произведений, и анализ сетей влияния кавер-версий на популярность музыкальных произведений. Некоторые исследователи также сосредотачиваются на специфических жанрах и стилях, таких как классический кроссовер, который объединяет элементы классической и популярной музыки.В целом, кавер-версии и ремиксы являются важным аспектом современной музыкальной культуры, и их роль в актуализации и продвижении музыкального творчества артиста не может быть недооценена. Они также могут служить средством обогащения музыкальной культуры путем переосмысления и переинтерпретации существующих музыкальных произведений.Гипотеза исследования: Феномен кавер-версий и ремиксов является эффективным средством актуализации музыкального творчества артиста, так как позволяет ему привлекать новую аудиторию, сохранять связь с существующими фанатами и демонстрировать свою творческую универсальность. Кроме того, кавер-версии и ремиксы позволяют артистам переосмысливать классические и уже известные песни, а также давать новую жизнь старым композициям, что может быть важным для сохранения музыкального наследия.Цель: изучить как использование кавер-версий и ремиксов влияет на популярность и успех музыкальных артистов, и какие механизмы лежат в основе этого влияния?Задачи:1. Проанализировать кавер-версии и ремиксы: определение и история.2. Рассмотреть функции кавер-версий и ремиксов в музыкальной индустрии.3. Изучить правовое положение кавер-версий и ремиксов в социальных сетях.4. Рассмотреть кавер-версии и ремиксы как феномен популярной музыки.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N230-ФЗ (ред. от 23.05.2018)[Электронныйресурс].URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW&n=298678&dst=4294967295&cacheid=23B5A7B78669 7C0ED8732705AC1C31C5&mode=rubr&req=doc&rnd=7C318370D1DED4F9195E0F0129CBF1A8#092045592 59420957 (дата обращения: 09.06.23)
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 03.10.2018) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/ (дата обращения: 10.06.23)
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 02.10.2018) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ (дата обращения: 09.06.23)
4. Волкова, П. С. Реинтерпретация в свете философии искусств: к по- становке проблемы / П. С. Волкова // Теория и практика общественного развития. – 2009. – № 2. – С. 170-182.
5. Иванов, Д. И. Вербальный компонент синтетической языковой личности: специфика функционирования концептуальных фраз / Д. И. Иванов // Мир русского слова. – 2013. – № 2. – С. 19-21.
6. Интервью с Цоем В. Р. // «РИО». – 1998. – № 19. – С. 5-6.
7. Калгин, В. Н. ЖЗЛ. Виктор Цой / В. Н. Калгин. – М.: Молодая гвардия, 2015. – 361 с.
8. Иванов Н.В. Авторские и смежные права в музыке. СПб.: Просвет. 2015. 328 с.
9. Кинчев, К. Е. Солнцеворот / К. Е. Кинчев. – М. : Эксмо-Пресс, 2002. – 358 с.
10. Пашкова, Е. А. Влияние рок-группы «Кино» на русскоязычный дискурс на примере анализа текстов песен / Е. А. Пашкова // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 15. – С. 80-82.
11. Рок-музыка. В. Цой: Нужна честность // Аргументы и Факты. – № 39. – 03.10.1987.
12. Стингрей Дж. Стингрей в Зазеркалье / Дж. Стингрей, М. Стингрей. – М. : АСТ, 2019. – 286 с.
13. Стингрей, Дж. Стингрей в стране чудес / Дж. Стингрей, М. Стин- грей. – М. : АСТ, 2019. – 320 с.
14. Тальков, И. Монолог: Стихи, воспоминания, дневники / И. Таль- ков. – М. : Эксмо-пресс, 2006. – 416 с.
15. Хезмондалш Д. Культурные индустрии — М.: Издательский дом ВШЭ, 2014. –456 с.
16. Хезмондалш Д. Музыка. Почему она так важна для нас/ пер. с англ. – Х.:Изд-во Гуманитарный Центр. Олива И.В., 2014. –240 с.
17. Цой, В. Р. Звезда по имени Солнце: Стихи, песни, воспоминания / В. Р. Цой. – М. : Эксмо, 2014. – 179 с.
18. Cooke, Deryck. The Language of Music. - London ; New York : Oxford University Press, 1962. -175 p.
19. D 'Rivera, Paquito. My Sax Life: a Memoir. - Forew. by Ilan Stavans; transl. by Luis Tamargo. - Evanston, Ill.: Northwestern univ. press, cop. 2005.400 p.
20. Eliot, Thomas Stearns. On Poetry and Poets. - London; Boston: Faber and Faber Collection, 1957. - 262 p. 21.
Everett, Paul. Vivaldi: The Four Seasons and Other Concertos, Op. 8. Cambridge. - Cambridge University Press, 1996. - 104 р. 22.
Finger, Anke; Follett, Danielle. The Aesthetics of the Total Artwork: On Borders and Fragments. - Baltimor: The Johns Hopkins University Press, 2011. - 469 p. 23.
Floyd, Samuel A. Troping the Blues: From Spirituals to the Concert Hall // Black Music Research Journal. - Vol. 13. - No 1. -
Columbia College Chicago and University of Illinois Press, 1993, pp. 31-51. 24.
Friedwald, Will. Stardust Melodies: The Biography of Twelve of America's Most Popular Songs. - New York: Pantheon Books, 2009. - 418 р. 25.
Getzinger, Donna. Antonio Vivaldi and the Baroque tradition/ Donna Getzinger; Daniel Felsenfeld. - Greensboro, N.C.: Morgan Reynolds Pub., 2004. - 144 p. 26.
Gioia, Ted. Jazz: The Aesthetics of Imperfection // The Hudson Review. - 1987. - Vol. 39, No 4, pp. 585-600. 27.
Heller, Karl. Antonio Vivaldi: the Red Priest of Venice / Transl. by David Marinelli. - Portland (Ore): Amadeus Press, 1997. - 360 p.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!