это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4930748
Ознакомительный фрагмент работы:
Воспитательная деятельность.… Итак, что же значит она для меня? Что же в наш двадцать первый век считать воспитанием? Просто произнесите это слово: воспитание. Главная часть этого слова - питание. Так как учитель питает ребенка знаниями и умениями, любовью и радостью.
Для меня работа педагога - это творчество, искусство. Я не просто учитель, я - художник. В руках у меня волшебная палитра красок – здесь есть все краски, которые нужны для того чтобы нарисовать образ воспитанного человека. И я старательно, неторопливо рисую яркий, неповторимый портрет успешного выпускника школы. Как художник я также непрерывно открываю для себя этот мир, удивляюсь, наслаждаюсь им и хочу именно таким открыть его детям – ярким и многообразным.
Я считаю, что надо управлять не личностью, а процессом ее развития, уделяя особое внимание:
а) личностному подходу в воспитании: признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью; уважение уникальности и своеобразия каждого ребенка; признание их социальных прав и свобод; опора в воспитательной деятельности на всю совокупность знаний о человеке, на естественный процесс саморазвития формирующейся личности, на знание закономерностей этого процесса;
б) гуманистическому подходу к построению отношений в воспитательном процессе, ведь только уважительные отношения между педагогами и детьми, терпимость к мнению детей, доброе и внимательное отношение к ним создают психологический комфорт
в) средовому подходу, т. е использованию возможностей внутренней и внешней среды школы в развитии личности ребенка;
г) дифференцированному подходу к воспитанию детей, в основе которого лежит отбор содержания, форм и методов воспитательной работы, во-первых, в соответствии с этническими и региональными культурно-историческими, социально-экономическими и социально-психологическими условиями, во-вторых, с учетом уникальной неповторимости участников воспитательного процесса;
д) природосообразности воспитания, которое предполагает обязательный учет половозрастных особенностей учащихся и реализацию таких положений, как:
- определение возможного для данного пола и возраста учащихся уровня развития личностных свойств;
- опора в их формировании на мотивы и потребности учащихся конкретного пола и возраста;
- преодоление противоречий, характерных для данного возраста и проявляющихся в социальной ситуации развития;
- изучение и воспитание индивидуально-личностных свойств учащегося;
- построение психолого-педагогической диагностики;
- обеспечение взаимосвязи психолого-педагогической диагностики, консультации и коррекции;
е) культуросообразности воспитания, т.е. опора в воспитательном процессе на национальные традиции народа, его культуру.
Основу содержания воспитания составляют такие общечеловеческие ценности, как Человек, Семья, Труд, Знания, Культура, Отечество, Земля, Мир. Они имеют огромное значение для содержания и организации воспитательного процесса следующим образом:
«Человек – абсолютная ценность, высшая субстанция, «мера всех вещей»». Проблема человека всегда была главной проблемой философии, как понятие личности всегда являлось главным понятием педагогики. Однако, уже сегодня практическими задачами педагога стали выявления и развитие всех сущностных сил ребенка, внушение каждому воспитаннику сознания его собственной неповторимости, побуждение его к самовоспитанию, к тому, чтобы стать творцом самого себя. Мир человека – это взаимодействие людей. В каждом своем поступке надо научиться видеть и выражать отношение к другому человеку.
Семья – начальная структурная единица общества, первый коллектив ребенка и естественная среда его развития, где закладываются основы будущей личности. Дети и родители должны осознавать историю семьи как часть истории народа, изучать образы и деяния своих предков, заботиться о продолжении рода, сохранении и умножении его добрых традиций.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!