это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4931534
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Нормативные требования к организации приема граждан…….5
1.1. Требования к организации и проведению приема посетителей………..…5
1.2. Общие вопросы организации приема……………………………………….8
Глава 2. Прием сотрудников организации, а также сторонних граждан..15
2.1. Прием сотрудников по текущим вопросам…………………………….….15
2.2. Прием сотрудников по рабочим вопросам…………………………………20
2.3. Прием сотрудников по личным вопросам…………………………………22
2.4. Прием сотрудников из других организаций……………………………….24
2.5. Прием командированных работников……………………………………..29
2.6. Прием граждан по личным вопросам…………………………………..….31
Глава 3. Организация приема посетителей в ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» ………………………………………………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............……………………...................................................…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………45
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловливается необходимостью построения качественной работы с посетителями, обеспечение должного уровня их обслуживания. Предметом исследования данной работы является совершенствование и организация работы секретаря при приеме посетителей. Объектом исследования курсовой работы является организация деятельности секретаря при приеме посетителей. Цель исследования: изучение организации и ведения приема посетителей. Для реализации поставленной цели поставлены следующие задачи: Изучить нормативные документы, регламентирующие организацию приема посетителей; Рассмотреть общие вопросы подготовки приема посетителей;Подробно изучить каждую категорию посетителей; Показать процедуру проведения приема посетителей в зависимости от категории; Рассмотреть организацию работы с обращениями граждан. Для реализации выше изложенных целей и задач использованы следующие методы: 1) теоретический метод был использован при изучении и анализе нормативных требований к организации и проведению приема посетителей, методических источников, специально найденного материала, периодических изданий и интернет ресурсов; 2) метод описания был применен при рассмотрении общих вопросов организации приема; 3) метод классификации был использован при характеристике основных категорий посетителей.Методологической базой для написания КР являются труды отечественных ученых и специалистов, таких как Т.Н. Бондырева, И.В. Журавлева, Т.В. Кузнецова, Г.А. Пешкова, Л.А. Стрельцова, В.Ф. Янковая, Ю.М. Михайлов, М.И. Басакови др. При написании курсовой работы в качестве источников информации так же выступают учебная, научная, методическая литература, материалы периодических изданий и специализированных Интернет-сайтов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Бондырева, Т.Н. Секретарское дело. — М.: ИНФРА-М, 2002. – С.26. 3
Андреева В.И. Делопроизводство: актуальные задачи // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2002. — № 10. — С. 24-28;
Германович, С. Принимаем посетителей // Секретарское дело. — 2007. — № 6. — С. 22;
Документы и делопроизводство: Справочное пособие / М.Т. Лихачев. — М.: Экономика, 2001. – С.123.
Журавлева, И.В. Документы по кадрам, которые должны быть в каждой организации // Секретарь-референт. — 2004. — № 9. — С. 19-22;
Кирсанова, М.В. современное делопроизводство. — М., 2003. – С.4;
Краснокутская, Г. Регистрация документов и их индексация. Что общего в этих понятиях? // Секретарское дело. — 2007. — № 3. — С. 5;
Кузнецова, Т.В. Секретарское дело. — М., 2006. – С. 26.
Общие рекомендации по разработке должностных инструкций. – URL: http://www.audit-it.ru (дата обращения: 11.05.2023).
Пешкова, Г.А. Документальное оформление процесса приема посетителей // Там же. — 2007. — № 6. — С. 7.
Санкина, Л.В. Инструкция по делопроизводству в небольшой организации // Там же. – 2008. — №8. – С. 32;
Стрельцова, Л. А. Методы совершенствования ДОУ: создание корпоративной нормативно-методической базы ДОУ // Секретарь-референт. — 2008. — № 6. — С. 24-26;
Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Минкультуры России от 08.11.2005 № 536) — Доступ из справ. — правовой системы «Гарант». 6 ГОСТ Р 6.30-2003.
Унифицированные системы документации. Унифицированная системa организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс».
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция) от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ. (Консультант Плюс) – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/ (дата обращения: 11.05.2023).
Фионова, Л.Р., Ермошкина, Е.И. Опыт работы секретаря ООО «Нефтяник» // Там же. — 2007. — № 2. — С. 9.
Храмцовская, Н.А Когда целесообразно создавать службу ДОУ// Юридический справочник руководителя. – 2004. — №7. – С. 12.
Янковая, В.Ф. Инструкция по документационному обеспечению управления (делопроизводству) // Секретарь-референт. — 2007. — № 9. — С. 15-20.
Янковая, В.Ф. Контроль исполнения документов // Там же. — 2007. — № 11. — С. 27.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!