это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4931947
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения особенностей процессов оказания услуг в ресторане 5
1.1 Понятие и особенности процессов оказания услуг в ресторане 5
1.2 Общество с ограниченной ответственностью как организационно-правовая форма и особенности меню, ассортимента и маркетинговых технологий в ресторанах 10
2 Дополнительные услуги в ресторанах и методы их совершенствования с целью повышения прибыли 18
2.1 Виды дополнительных услуг в ресторанах и методы их совершенствования с целью повышения прибыли 18
2.2 Способы организации быстрой и эффективной доставки блюд из ресторанов 21
3 Анализ финансово-экономических показателей и пути увеличения прибыли на примере ресторана «Колыба» 27
3.1 Общая характеристика ресторана «Колыба» 27
3.2 Основные экономические показатели деятельности ресторана «Колыба» 29
3.3 Рекомендации по увеличению прибыли ресторана «Колыба» и оценка их экономической эффективности 33
4 Основные выводы и рекомендации по дальнейшему развитию ресторана «Колыба» 41
Заключение 42
Список использованных источников: 44
Приложение 1 – Бухгалтерский баланс ООО «Западный Мост» за 2020-22 гг., тыс. руб. 46
Приложение 2 – Отчет о финансовых результатах ООО «Западный Мост» за 2020-22 гг., тыс. руб. 47
Введение
Актуальность. Вопрос, которым задаются все рестораторы без исключения, независимо от того, какой уровень рентабельности заведения – каков уровень нашей прибыли? Даже если доход достаточно хороший, рано или поздно мысль о том, что стоит приложить усилия и повысить прибыль ресторана, придет в голову каждому второму ресторатору. И это нормально с учетом того, что вечного успеха не бывает и конкуренты также не стоят на месте. Периодически нужно придумывать и реализовывать новые маркетинговые идеи по продвижению ресторана, улучшению уникального торгового предложения, уникализации концепции ресторана и внедрение оригинальных фишек заведения, которые будут отличать его от других подобных мест, запускать восторженные слухи и рассказы о ресторане и привлекать еще больше посетителей. Соответственно, поиск и разработка способов увеличения прибыли ресторана имеет неоспоримую важность. Целью данной работы является определение путей увеличения прибыли на примере ресторана «Колыба». Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:определить понятие и особенности процессов оказания услуг в ресторане;рассмотреть Общество с ограниченной ответственностью как организационно-правовую форму и особенности меню, ассортимента и маркетинговых технологий в ресторанах;изучить виды дополнительных услуг в ресторанах и методы их совершенствования с целью повышения прибыли; выделить способы организации быстрой и эффективной доставки блюд из ресторанов;дать общую характеристику ресторана «Колыба»;проанализировать основные экономические показатели деятельности ресторана «Колыба»;разработать рекомендации по увеличению прибыли ресторана «Колыба» и оценить их экономическую эффективность;сделать основные выводы и дать рекомендации для дальнейшего развития ресторана «Колыба». В ходе работы над данным курсовым проектом были применены такие методы, как: диалектический, статистико-экономический, монографический, абстрактно-логический. При написании курсовой работы были использованы: учебная литература и периодические издания, а также методические указания к выполнению курсовой работы и данные, представленные в них. Курсовая работа содержит: 47 страниц и включает в себя введение, четыре части (с рисунками и таблицами), заключение, список использованных источников и приложения.
Список использованных источников:
Официальные документы:
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания», ограниченный срок действия (с 01.01.2021 по 01.01.2027).
Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».Учебники и справочники:Амельченко В.Ю.
Имидж ресторана как ресурс конкурентоспособности // Общество в контексте социокультурных трансформаций : сб. материалов IV всерос. науч.-практ. конф. – Биробиджан, 2021. – С. 7-10.
Вайнцвейг, Ари Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем / Ари Вайнцвейг. - М.: Добрая книга, 2019. - 152 c.
Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Ю.Ф. Волков. - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2018. - 320 c.
Гущина, И. А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2019. - 240 c.
Денисова, Наталья WC. Туалетная комната в ресторане / Наталья Денисова. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 184 c.
Жаксыбергенов А. Г., Кулажанов Т.К. Менеджмент в ресторанном бизнесе. Алматы, 2020.
Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2019. - 368 c.
Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2019. - 368 c.
Моисеева, Маргарита Итальянский ресторан. Создание и управление / Маргарита Моисеева. - М.: Ресторанные ведомости, 2018. - 168 c.
Назаров, О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О.В. Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2019. - 712 c.
Назаров, О.В. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок / О.В. Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2019. - 330 c.
Назаров, Олег Лучшие ресторанные «фишки» мира / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2020. - 178 c.
Патти, Д.Шок Маркетинг в ресторанном бизнесе / Д.Шок Патти. - М.: Ресторанные ведомости, 2021. - 115 c.
Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих. С. и Л. Зигель, Х. и Р. Ленгер, Г. Штиклер, В. Гутмайер. 2018. – 238 с.
Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М.: Питер, 2019. - 512 c.
Солдатенков, Дмитрий Восточный ресторан. Создание и управление / Дмитрий Солдатенков. - М.: Ресторанные ведомости, 2020. - 184 c.
Фатов, М. Ф. 1000 блюд ресторанной кухни / М.Ф. Фатов, В.В. Холодков. - М.: Экономика, 2021. - 296 c.
Федцов, В. Г. Культура ресторанного сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 248 c.
Федцов, В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Феникс, 2019. - 715 c.
Федцов, В.Г. Культура сервиса. Учебное пособие / В.Г. Федцов. - М.: Приор, 2018. - 208 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!