Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Современная интернациональная учебная среда"

Тип Эссе
Предмет Социология

ID (номер) заказа
4932838

300 руб.

Просмотров
650
Размер файла
22.65 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Меняется то, как мы учимся. С ростом глобализации классные комнаты больше не ограничены четырьмя стенами. Вместо этого они становятся глобальной ареной, на которой собираются учащиеся из разных стран, культур и происхождения. Это изменение породило то, что мы называем современной международной учебной средой. Это уникальное пространство, где разные умы взаимодействуют, делятся знаниями и учатся друг у друга.

Эта международная учебная среда предназначена не только для преподавания учебников и учебных программ. Речь идет о воспитании у учащихся чувства глобальной гражданственности, побуждении их понимать и ценить окружающее их разнообразие. В этой работе мы более подробно рассмотрим эту международную образовательную среду, исследуя, что это такое, почему это важно и как это влияет на нас как на отдельных людей и общество в целом.

Понимание этой международной среды обучения важно по нескольким причинам. Во—первых, это дает нам возможность заглянуть в наше будущее - будущее, в котором мы становимся все более взаимосвязанными, где наши действия влияют на людей на другом конце света. Кроме того, это помогает нам понять, как ориентироваться в этом глобализованном мире, как взаимодействовать с людьми из разных культур и как быть более непредубежденными и принимать разнообразие.

В этом эссе мы проанализируем множество компонентов, которые придают современной международной образовательной среде ее уникальную идентичность. От социологии мультикультурных аудиторий до психологических последствий межкультурного обучения - мы пройдем через эклектичный ландшафт социологических размышлений. Цель состоит в том, чтобы дать всесторонний взгляд на это явление, обогатив наше понимание и оценку силы образования в продвижении единства в многообразии.

Современную международную образовательную среду лучше всего можно понять как сложную социальную систему. Как и любая другая социальная система, она управляется набором норм, ценностей и взаимодействий. Однако, что отличает его от других, так это его уникальный мультикультурный и многонациональный характер, объединяющий людей с разным культурным происхождением, языками и мировоззрениями. Это разнообразие, являясь его главной силой, также создает проблемы, требующие эффективного управления и интеграции.

Эти условия обучения преодолевают традиционные географические, культурные и языковые барьеры, формируя богатую палитру глобальных перспектив. Как метко подметил социолог Эмиль Дюркгейм, "Образование - это действие, осуществляемое взрослыми поколениями над теми, кто еще не готов к социальной жизни". В контексте международной образовательной среды это действие предполагает не только передачу знаний, но и привитие глобального мышления и культурного взаимопонимания.

Ценность этого мультикультурного взаимодействия находит отражение в работах различных социологов и педагогов. Теория культурного капитала известного социолога Пьера Бурдье приобретает в этом контексте новое измерение. В международной образовательной среде культурная столица становится улицей с двусторонним движением. Учащиеся приобретают знания о других культурах, тем самым расширяя свой культурный капитал. Одновременно они вносят свой вклад в коллективный культурный капитал учебной среды, делясь своими культурными знаниями и опытом.

Однако эта многокультурная среда не лишена своей доли проблем. В своей основополагающей работе "Педагогика угнетенных" бразильский педагог Пауло Фрейре подчеркивает риски культурного империализма в образовании. Потенциальное культурное доминирование определенных групп, ведущее к маргинализации других, является насущной проблемой в международной образовательной среде. Управление этой динамикой и создание атмосферы равного представительства и уважения является ключевой задачей для педагогов и учреждений.

Психология межкультурного обучения еще больше подчеркивает сложность международной учебной среды. Люди, проходящие через мультикультурные классы, сталкиваются с целым спектром эмоций — любопытством, тревогой, возбуждением, а иногда даже отчуждением. Теория экологических систем известного психолога Ури Бронфенбреннера предлагает здесь ценную перспективу. В нем подчеркивается, как на развитие индивидов влияют их взаимоотношения с окружающей средой. В международной учебной среде взаимодействие учащегося с мультикультурной средой может оказать глубокое влияние на его когнитивное развитие и культурную восприимчивость.

Влияние этого мультикультурного взаимодействия выходит за рамки классных комнат. Как утверждает социальный психолог Гордон Олпорт в своей "Гипотезе контакта", значимый контакт между группами может уменьшить предрассудки и способствовать взаимопониманию. Применительно к международной учебной среде эта гипотеза предполагает, что прямое взаимодействие между учащимися из разных слоев общества может служить мощным инструментом в разрушении стереотипов и укреплении межкультурного взаимопонимания.

Чтобы проиллюстрировать это, давайте возьмем пример из мира литературы. В романе Чимаманды Нгози Адичи "Американха" путешествие главного героя Ифемелу по американской системе образования в качестве нигерийского иммигранта предлагает глубокий комментарий к культурной ассимиляции, идентичности и межрасовой динамике. Аналогичным образом, кинематографическая вселенная также дает ценную информацию. В фильме " Любители истории" разношерстные учащиеся разбираются в сложностях британской образовательной системы, открывая окно в проблемы и возможности мультикультурного обучения.

Из личных историй очевидна преобразующая сила международной образовательной среды. В мой первый день в качестве студента по обмену в иностранном университете ошеломляющее разнообразие показалось мне пугающим. Однако по мере того, как я путешествовал по этому уникальному культурному ландшафту, мой опыт становился все более обогащающим. Разговоры перешли от погоды к культурным обычаям, политическим системам и глобальным проблемам. Эта среда заставила меня оценить многообразие точек зрения, отточила мое критическое мышление и способствовала сопереживанию культурным нюансам, о которых я до сих пор не подозревал.

Таким образом, международная образовательная среда представляет собой живую лабораторию культурных взаимодействий, психологической динамики и социологических последствий. Взаимодействуя с представителями разных культур, учащиеся вовлекаются в непрерывный процесс обучения и разучивания. Предубежденным представлениям бросается вызов, стереотипы разрушаются, и появляется новое понимание "себя" и "других".

Хотя это мощное средство содействия глобальной гармонии, оно не является панацеей от всех социальных разногласий. Проблемы культурного империализма, отчуждения и неравенства в этих средах требуют сознательных усилий для решения. Тем не менее, обладая уникальным потенциалом для содействия межкультурному взаимопониманию, международная образовательная среда служит маяком надежды в нашем стремлении к созданию более инклюзивного и чуткого глобального общества.

По мере того как мы все глубже погружаемся в тонкости международной образовательной среды, на первый план выходит значение языкового разнообразия и языковых барьеров. Язык во многом формирует наше мировоззрение и восприятие других людей. Социолингвисты, такие как Ноам Хомский и Делл Хаймс, подчеркивали важность понимания языка в его социальном контексте. В международной учебной среде язык является не только инструментом общения, но и средством культурного самовыражения.

Несмотря на то, что английский часто является языком общения во многих международных учебных заведениях, студенты используют множество родных языков. Эта многоязычная среда - одновременно и огромная возможность, и вызов.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Написано досрочно , по очень низкой цене , идеальная работа , спасибо огромное!!!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star
спбгэу
Татьяна Викторовна написала быстро и качественно эссе! рекомендую однозначно!!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.