это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4934039
Ознакомительный фрагмент работы:
Вступление:
Поскольку мы исследуем парадигму возрастной психологии, одной из ключевых теорий, заслуживающих внимания, является теория разделения-индивидуации Маргарет Малер. Согласно Малеру, процесс индивидуации, когда ребенок отличается от своего основного опекуна, является решающим этапом раннего психологического развития. Цель этого эссе - проанализировать теорию разделения-индивидуации в контексте фильма Томаса Балмеса "Малыши" , выделив особенности возрастного развития и общие закономерности психического развития в различных социокультурных средах.
Теория Малера постулирует, что психологический рост ребенка включает в себя систематический процесс отделения от матери, ведущий к формированию уникальной индивидуальной идентичности. Этот путь развития подразделяется на различные подфазы - аутистическую фазу, симбиотическую фазу и фазу разделения-индивидуации, каждая из которых определяет различную стадию когнитивного и эмоционального созревания.
" Малыши" , режиссера Томаса Балмеса предлагает интригующий межкультурный взгляд на развитие детей раннего возраста. В фильме рассказывается о четырех младенцах из разных социокультурных слоев (Намибия, Монголия, Япония и Соединенные Штаты), прослеживается их жизнь от рождения до первых шагов. Насыщенное повествование фильма обеспечивает идеальную платформу для изучения влияния различных социокультурных сред на процесс индивидуации.
Раздел III: Сравнительный анализ фильма и теории:
Углубленный анализ " Малышей" в свете теории Малера раскрывает интересные закономерности возрастного развития. Намибийский ребенок, например, демонстрирует быстрый рост самостоятельности, что соответствует принципам фазы разделения-индивидуации. Напротив, считается, что ребенок в Монголии дольше находится в фазе симбиоза, что свидетельствует о влиянии социокультурных факторов на сроки развития. Дети из Японии и Соединенных Штатов, оказавшиеся в технологически продвинутой среде, демонстрируют уникальное взаимодействие привязанности и исследования в процессе своей индивидуации.
Раздел IV: Возрастное развитие – теоретическое обоснование:
Теория Малера обеспечивает всеобъемлющую основу для понимания когнитивного и эмоционального развития, демонстрируемого детьми в фильме "Малыши". Путь индивидуации каждого ребенка подчеркивает универсальность этапов Малера, хотя и с нюансами, обусловленными их социокультурным контекстом. Переменный темп и выразительность этапов в различных средах подчеркивают гибкость и широкую применимость теории.
Раздел V: Общие принципы психического развития в различных социокультурных условиях:
Несмотря на резкие различия в воспитании в четырех социокультурных контекстах, возникают общие закономерности развития. Независимо от окружения, все дети вступают на путь от состояния недифференцированного единства с матерью к установлению своей индивидуальной идентичности. Это подтверждает концепцию Малера о врожденном стремлении к индивидуации, которая остается неизменной в различных социокультурных ландшафтах.
Чтобы глубже вникнуть в суть предмета, важно исследовать путешествие каждого ребенка через призму теории Малера.
Пониджао, маленькая девочка из Намибии, изображает ускоренное прохождение через этапы творчества Малера, как того требует ее социокультурное окружение. В ее мире связь с природой и требования выживания требуют преждевременного перехода в фазу разделения-индивидуации. Ее самостоятельное исследование окружающего демонстрирует не по годам развитое понимание собственной индивидуальности, что свидетельствует о человеческой стойкости и приспособляемости в сложных условиях.
Баяр, маленький мальчик из Монголии, предлагает иную точку зрения. Его жизнь, пронизанная пасторальной простотой и сильной культурой, ориентированной на семью, проходит более медленный переход через этапы. Длительная фаза симбиоза, которую переживает Байяр, проливает свет на влияние окружающей среды, которая питает зависимость и семейные узы.
В Токио путешествие Мари по этапам отличается от других. Густонаселение и технологическая насыщенность, по-видимому, ускоряют ее переход в фазу разделения-индивидуации. Тем не менее, эмоциональная привязанность, которую она проявляет к своим родителям, и ее нерешительность исследовать мир самостоятельно отражают затянувшуюся фазу симбиоза.
Хэтти, живущая в Сан-Франциско, демонстрирует сбалансированное прохождение этапов. Она проходит тонкую грань между зависимостью и независимостью под бдительным присмотром своих родителей. Ее медленное, но неуклонное продвижение к фазе индивидуации подчеркивает влияние окружающей среды, которая поощряет как привязанность, так и исследование.
Социокультурный контекст существенно влияет на процесс индивидуализации каждого ребенка.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!