это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4939250
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение……………………………………………………………………….4
Теоретическая часть…………………………………………………..5
1.1 Определение этапов продажи и их роли в процессе продаж …………5
1.2 Этап 1: Подготовка к продаже. Задачи и цели этого этапа ……………7
1.3 Этап 2: Первый контакт с клиентом. Задачи и цели этого этапа ………9
1.4 Этап 3: Презентация товара или услуги. Задачи и цели этого этапа …12
1.5 Этап 4: Обработка возражений. Задачи и цели этого этапа …………...14
1.6 Этап 5: Заключение сделки. Задачи и цели этого этапа ………………16
2. Аналитическая часть…………………………………………..………….30
2.1 Описание бизнес-процессов организации продаж в компании на примере компании Билайн…………………………………………………..30
2.2 Анализ бизнес-процессов и затрат на организацию продаж в компании Билайн ……………………………………………………………………...…25
2.3 АВС – анализ товарных позиций компании……………………. .…..…27
3. Проектная часть…………………………………………………….….…..29
3.1 Мероприятия по совершенствованию процессов организации и технологий продажи……………………………………………………….…29Заключение……………………………………………………………..…..…37
Список использованной литературы……………………………………...…38
Введение
Курсовая работа на тему "Этапы продажи, их задачи и цели" является актуальной и значимой в свете растущей конкуренции на рынке. Одной из ключевых задач бизнеса является увеличение продаж и обеспечение стабильного дохода. Для достижения этих целей необходимо разработать эффективную стратегию продаж, которая включает в себя последовательность этапов и задач, которые нужно выполнить на каждом из них.Объектом и предметом исследования являются этапы продажи, их задачи и цели. В заключение работы будут сформулированы практические рекомендации по разработке успешной стратегии продаж на основе анализа существующих моделей и методов.Целью данной курсовой работы является изучение этапов продаж, определение их задач и целей, а также анализ методов их реализации. В связи с этим были поставлены следующие задачи: 1) проанализировать основные принципы и модели разработки стратегии продаж; 2) описать последовательность основных этапов продажи и их задачи; 3) выявить основные факторы, влияющие на успешность продаж.Таким образом, данная курсовая работа имеет большое значение для менеджеров по продажам и бизнес-аналитиков, которые заинтересованы в повышении эффективности продаж и улучшении финансовых показателей предприятия.
эффективности бизнеса в целом.
Список литературы
Алексеева Н.В., Казакова Н.В., Сазонова М.В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2019. - №1. - С. 8-15.
Горбунов А.М. Изучение концепции репутации в бизнесе как мощного инструмента продаж // Вопросы маркетинга и менеджмента. - 2022. - С. 70-78.
Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В. Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности // Современная конкуренция. - 2021. - №3 (83) . - С. 131-143.
Журавлев А.А., Катаев А.В. Развитие системы цифрового маркетинга как инструмента повышения продаж // NovaInfo.Ru. - 2022. - №130. - С. 27-29.
Журавлёв Н.Е. Применение маркетингового инструментария для повышения объёмов продаж // Молодые исследователи: взгляд в прошлое, настоящее, будущее. Сборник научных статей по материалам докладов и сообщений II Международной студенческой научно-практической конференции. Смоленск. - 2022. - №5. - С. 382-385.
Зуб Е.С. Управление маркетингом в организации // Студенческий вестник. - 2022. - №16-7 (208) . - С. 60-63.
Кириллова Л.К. Управление трансакционными издержками в маркетинге продаж // Экономика и предпринимательство. - 2023. - №3 (152) . - С. 700-703
.Купцова В.П. Классификация инструментов интернет маркетинга и их влияние на развитие бизнеса // Вопросы устойчивого развития общества. - 2022. - №5. - С. 372-375.
Магомедмирзоева Д.Я., Семилетова Я.И., Разванова Р.Ш. Сенсорный маркетинг как эффективный инструмент успешных продаж // Вестник науки. - 2021. - №10 (43) . - С. 78-83.
Назаров А.И., Шиенков Е.В. Отделы продаж и маркетинга: методика оценки и повышения эффективности совместной работы // Управление продажами. - 2020. - №3. - С. 178-191.
Сосунова Л.А., Шацков Н.С. Соотношение функций маркетинга и продаж // Академическая публицистика. - 2023. - №5-1 . - С. 220-222.
Шевченко О.П. Стимулирование продаж на основе маркетинг-менеджмента // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. - 2018. - №5. - С. 57-63.
Широкова А.А. Роль целевого маркетинга в деятельности компании // Обществознание и социальная психология. - 2022. - №5-2 (35) . - С. 226-231.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!