это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4949483
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность темы исследования: Одну из наиболее уязвимых групп людей в обществе – это дети, оставшиеся без попечения родителей. Особая социальная и правовая защита относится к их правовому статусу и состоянию. Статус этих детей определяет права и гарантии, которые они имеют, а также обязанности государства и общества по обеспечению их благополучия и развития.
В наши дни остро стоит вопрос конституционно-правового статуса детей, оставшихся без попечения родителей. Для защиты и защиты этих детей необходимо установить четкое и эффективное право. Кроме того, учитывая быстро меняющиеся социальные и правовые условия, необходимо изучить, как конституционно-правовой статус таких детей развивался и менялся с течением времени.
Объектом данного исследования является конституционно-правовой статус детей, оставшихся без попечения родителей.
Предметом - анализ методов, применяемых при исследовании конституционно-правового статуса детей, оставшихся без попечения родителей.
Целью данного исследования является анализ конституционно-правового статуса детей, оставшихся без попечения родителей.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Определить основные понятия по теме данного исследования;
Изучить нормативную составляющую правового статуса детей, оставшихся без попечения родителей;
Сравнить практику международного закрепления правового статуса детей, оставшихся без попечения родителей.
Методологическая основа исследования представлена следующими методами:
Догматический метод: Догматический метод позволит анализировать и интерпретировать законодательство, конституционные нормы и нормативные акты, касающиеся конституционно-правового статуса детей, оставшихся без попечения родителей.
Сравнительно-правовой метод: Сравнительно-правовой метод позволит сравнить существующую практику и законодательство в разных странах или регионах, относительно конституционно-правового статуса детей, оставшихся без попечения родителей.
Исторический метод: Исторический метод позволит проанализировать историческое развитие конституционно-правового статуса детей, оставшихся без попечения родителей.
Использование указанных методов позволит достичь поставленной цели и более глубоко и всесторонне исследовать конституционно-правовой статус детей, оставшихся без попечения родителей.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, разделов, заключения и списка использованной литературы.
В теории права правовой статус относится к юридическому положению субъекта в обществе, состоящему из совокупности прав и обязанностей. Законодательство, регулирующее права и обязанности людей, а также полномочия государственных органов и должностных лиц, связанных с социальными ролями, определяет этот статус. Когда мы рассматриваем человека в контексте его правового статуса, мы обращаем внимание на его социальные характеристики, которые формируются в процессе его деятельности и общественных отношений.
Различные уровни правовых норм определяют правовой статус личности. Сырых В.М. выделяет «пять типов статуса личности: международно-правовой, конституционный, отраслевой, специальный и индивидуальный. Каждый статус основан на определенном уровне регулирования».
Кроме того, цель этого исследования состоит в том, чтобы определить понятие «личность» в контексте понятий «субъект правоотношения» и «субъект права». Личность человека определяется социальными качествами, которые формируются в деятельности и общественных отношениях. Поскольку личность формируется социальными связями, без них она ограничивается только биологическим.
Каждый человек существует в правовом поле, где нормы определяют его правовое положение. Часто в юридической литературе понятия «правовой статус личности» и «правовое положение» рассматриваются как одно и то же. Все элементы состояния личности, закрепленные в праве, и устанавливающие определенные связи между ними, называются правовыми положениями. Он представляет социальное положение человека в контексте общественных отношений.
Государство признает права человека, включая свободы, права, обязанности и законные интересы. Они составляют основу его правового положения. Правовой статус человека определяется его конституционным положением или конституционным статусом. В правовой теории существует множество различных толкований термина «субъект права». Алексеев Н. Н. определяет субъектом права любое лицо, обладающее правоспособностью или имеющее возможность стать носителем права.
Федеральный Закон No159 от «21» декабря 1996 года «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (ФЗ No159) и Семейный Кодекс Российской Федерации определяют статус детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц, входящих в эту категорию. Статья 121 Семейного кодекса Российской Федерации определяет всех детей как дети, оставшиеся без попечения родителей и нуждающиеся в государственной помощи. Тем не менее Закон No159 разделяет их на две категории: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
В настоящее время вопрос особой правовой защиты детей, особенно тех, кто остается без попечения родителей в родильных домах, становится все более актуальным. Основной закон нашей страны обеспечивает права и свободы каждого человека и обеспечивает защиту. Этот закон обеспечивает детям, находящимся в наименее защищенном положении в обществе, государственную помощь.
Следует отметить, что семейные отношения в целом страдают от нестабильности в обществе. Отказ от новорожденных может быть результатом материальных и социальных условий родителей и заболеваний самого ребенка. Важно отметить, что правосубъектность детей зависит от их родителей. Это приводит к тому, что правовая защита прав и интересов детей оказывается менее эффективной, особенно у детей, оставшихся без попечения родителей. В первые годы жизни ребенка родители получают все его субъективные права, и ребенок в некоторой степени расширяет права других субъектов правоотношений. Например, федеральный закон No 256 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» гарантирует, что мать ребенка имеет право на материнский капитал. Но субъективные права ребенка сохраняются, когда ребенок остается без родителей. Утрата этих прав у ребенка может произойти из-за воли родителей или без их воли.
Таким образом, права на жизнь и социальное обеспечение детей, оставшихся без попечения родителей в родовспомогательных учреждениях, становятся жизненно важными конституционными гарантиями. Тем не менее, международное право или общие правовые нормы не могут отразить особенности правового статуса ребенка, когда принимаются законы, защищающие права ребенка. Это связано с тем, что законодательство о правовом статусе ребенка рассматривает этот статус исключительно в отношениях семьи, где он частично подчиняется правовому статусу родителей ребенка.
Нельзя игнорировать тот факт, что правоспособность ребенка возникает с момента рождения. Новорожденному ребенку не должны быть отказано конституционные права на жизнь и социальное обеспечение. Тем не менее, Бикситова Ж.А. высказывает свое мнение о глобальных проблемах с детством и о серьезном кризисе в сфере детства. Не только государство, но и общество не полностью используют возможности, доступные для решения этой проблемы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!