Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Теоретико-множественный смысл натурального числа, нуля и отношения «меньше»

Тип Реферат
Предмет Математика

ID (номер) заказа
4960268

200 руб.

Просмотров
922
Размер файла
310.62 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Арифметические действия, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, являются основой математической дисциплины и имеют широкий спектр применений в реальном мире. Однако, помимо конкретных чисел и операций, арифметические действия могут быть рассмотрены и изучены с точки зрения теории множеств. Теоретико-множественный подход к арифметическим действиям позволяет рассматривать числа и операции как элементы множеств и определять их свойства и взаимосвязи с помощью множественных операций. Например, сложение двух чисел может быть интерпретировано как объединение соответствующих множеств, а умножение - как пересечение этих множеств. Исследование теоретико-множественного смысла арифметических действий имеет большую актуальность с точки зрения математического образования и развития учебных программ.
Оно позволяет расширить понимание арифметических операций и их свойств, а также углубить знания о математической логике и абстрактных структурах. Изучение теоретико-множественного смысла арифметических действий также может иметь практическую значимость для различных областей, таких как компьютерные науки, экономика, физика и другие, где математические модели и операции широко применяются для анализа данных, решения задач и моделирования явлений. Таким образом, исследование теоретико-множественного смысла арифметических действий является актуальным и важным направлением, способствующим развитию математической науки и ее применений в различных областях знания.Объект исследования. Арифметические действия.Предмет исследования. Теоретико-множественный смысл арифметических действий.
Цель работы. Исследовать теоретико-множественный смысл арифметических действий.Задачи работы:исследовать теоретико-множественный смысл натурального числа, нуля и отношения «меньше»;изучить теоретико-множественный смысл суммы;определить теоретико-множественный смысл разности;обозначить теоретико-множественный смысл произведения;проанализировать теоретико-множественный смысл частного натуральных чисел;разработать задания для учащихся начальной школы на выполнение арифметических действий.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической части в виде шести разделов, заключения и списка использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Боджикова, В. Д. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников при решении арифметических задач / В. Д. Боджикова // Педагог—профессионал в школе будущего : Материалы IV Всероссийской молодежной конференции, Элиста, 21 апреля 2021 года. — Элиста: ЗАОр «НПП «Джангар», 2021. — С. 192—195.Вендина, А. А. Приемы формирования регулятивных УУД в процессе обучения младших школьников арифметическим действиям / А. А. Вендина, В. В. Кокорева // Педагогические чтения : Ежегодник. Том Выпуск 3. — Волгоград : Научный издательский центр «Абсолют», 2021. — С. 37—40.Глузман, Н. А. Изучение нумерации и арифметических действий в начальной школе : Учебно—методическое пособие для обучающихся направления подготовки 44.03.01 — Педагогическое образование, направленность «Начальное образование» / Н. А. Глузман, Т. В. Пожидаева. — Симферополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2022. — 171 с.Губанова, Н. Ф. Роль нестандартных арифметических задач в процессе формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников / Н. Ф. Губанова, А. В. Белякова // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : Сборник научных статей и материалов VIII международной научно—практической конференции, Коломна, 27—28 мая 2021 года / Под общей редакцией И.В. Зеленковой, О.Б. Широких. — Коломна: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально—гуманитарный университет», 2021. — С. 153—158.Захарова, Н. Д. Использование исторических сведений об алгоритмах выполнения арифметических действий на уроках математики в начальной школе / Н. Д. Захарова // Мир педагогики и психологии. — 2020. — № 5(46). — С. 39—47.Ивашова, О. А. Ошибки в порядке выполнения арифметических действий и пути их предупреждения / О. А. Ивашова // Начальная школа. — 2020. — № 12. — С. 62—67.Клевцова, А. А. Формирование представлений об арифметических действиях у младших школьников / А. А. Клевцова, Е. М. Суходолова // Материалы международного научного форума обучающихся «Молодежь в науке и творчестве» : Сборник материалов международного научного форума обучающихся в 5 частях, Гжель, 25 мая 2022 года / Гжельский государственный университет. Том Часть 5. — Гжель: Гжельский государственный университет, 2022. — С. 117—118.Левчук, З. К. Методика подготовки учащихся к изучению чисел и арифметических действий на базе филиала кафедры дошкольного и начального образования / З. К. Левчук // Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. — Витебск : Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2022. — С. 210—213.Мустафина, С. Ф. Выбор арифметического действия при решении задачи на зависимость между величинами / С. Ф. Мустафина // Актуальные проблемы организации образовательного процесса в начальной школе : Сборник научных статей. Электронный ресурс. — Чебоксары : Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2020. — С. 204—209.Останина, Е. Е. Особенности процесса решения нестандартных арифметических задач для младших школьников / Е. Е. Останина // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2020. — Т. 11, № 1. — С. 100—108.Останина, Е. Е. Развитие критичности мышления младших школьников при обучении решению нестандартных арифметических задач / Е. Е. Останина, Н. И. Лыткина // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2020. — Т. 11, № 2. — С. 65—72.Румянцева, И. Б. Формирование познавательных учебных действий в процессе решения арифметических задач / И. Б. Румянцева, И. И. Целищева // Научный поиск. — 2020. — № 4(38). — С. 8—10.Селюкова, Е. А. Педагогические условия особенностей формирования навыков арифметических действий в процессе обучения в начальной школе / Е. А. Селюкова, Ж. В. Хромых // ЗАКОНОМЕРНОСТИ и ТЕНДЕНЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА : сборник статей Международной научно—практической конференции, Новосибирск, 12 декабря 2021 года. — Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2021. — С. 220—224.Скира, Е. В. Формирование базовых учебных действий у умственно отсталых младших школьников в процессе обучения решению арифметических задач : специальность 13.00.03 «Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)» : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Скира Елена Васильевна. — Москва, 2020. — 192 с.Сомсиков, А. И. Исторические проблемы математики. Число и арифметическое действие / А. И. Сомсиков // Евразийское Научное Объединение. — 2020. — № 7—1(65). — С. 46—52.Терентьева, М. Д. Функциональная пропедевтика при изучении арифметических действий в начальных классах / М. Д. Терентьева, Н. С. Кудакова // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : Сборник статей Всероссийской научно—практической конференции с международным участием, Арзамас, 16 февраля 2022 года / Отв. редактор Е.А. Жесткова, науч. редактор Е.В. Клюева. — Арзамас: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», 2022. — С. 209—212.Тихонова, Е. М. Использование алгоритмов при изучении арифметических действий в начальной школе / Е. М. Тихонова, А. К. Мендыгалиева // Обучение и воспитание в период детства: современные теоретические и методические проблемы дошкольного и начального образования : сборник статей по материалам научно—методического семинара, Оренбург, 16—17 февраля 2021 года. Том Часть 2. — Оренбург: Оренбургский государственный педагогический университет, 2021. — С. 174—179.Тихонова, К. Т. Методологические рекомендации по коррекционно—развивающей работе на тему: арифметическое действие сложения и вычитания в первом классе / К. Т. Тихонова, Е. А. Гололобова // Modern Science. — 2021. — № 12—2. — С. 293—297.Хамов, Г. Г. О методике обучения составлению некоторого вида арифметических задач / Г. Г. Хамов, Л. Н. Тимофеева // Ярославский педагогический вестник. — 2020. — № 6(117). — С. 64—69.Шолик, М. Ю. Возможности применения нестандартных арифметических задач в процессе развития логических универсальных учебных действий младших школьников / М. Ю. Шолик, Э. В. Маклаева // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : сборник статей участников Всероссийской научно—практической конференции с международным участием, Арзамас, 06—09 апреля 2020 года. — Арзамас: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», 2020. — С. 464—469.ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1.Теоретико—множественный смысл арифметических действий: практические примерыАрифметическое действиеТеоретико—множественный смыслПрактический примерСложениеОбъединение множествЕсли у нас есть два множества: одно с яблоками (3 яблока), другое с грушами (2 груши), то их объединение даст нам множество фруктов (5 фруктов).ВычитаниеРазность множествЕсли у нас есть множество людей (10 человек), и мы вычитаем из него множество женщин (4 женщины), то мы получим множество мужчин (6 мужчин).УмножениеДекартово произведение множествЕсли у нас есть множество цветов (красный, синий) и множество предметов (автомобиль, велосипед), то их декартово произведение даст нам множество комбинаций цвета и предмета (красный автомобиль, красный велосипед, синий автомобиль, синий велосипед).ДелениеЧастное множествЕсли у нас есть множество студентов (20 студентов), и мы делим его на множество групп (4 группы), то мы получим количество студентов в каждой группе (5 студентов).Приложение 2.Практические задания в контексте теоретико—множественного смысла арифметических действий для учащихся начальной школыАрифметическое действиеЗаданиеСложениеУ тебя есть две корзины. В одной 3 яблока, в другой 5 яблок. Сколько всего яблок у тебя в обеих корзинах?ВычитаниеВ классе 15 учеников. 7 учеников пошли в библиотеку. Сколько учеников осталось в классе?УмножениеУ тебя есть 4 коробки, и в каждой коробке 5 маркеров. Сколько всего маркеров у тебя?ДелениеУ тебя есть 20 конфет. Ты хочешь разделить их поровну между 4 друзьями. Сколько конфет получит каждый друг?Приложение 3.Проблемные аспекты и рекомендации в контексте теоретико—множественного смысла арифметических действий для учащихся начальной школыПроблемный аспектРекомендацияПрактический примерНепонимание смысла операцийОбъяснять смысл операций на примерах из жизниПри объяснении сложения можно использовать пример с яблоками и грушами, объединенными в одну корзину.Трудности с вычитаниемПрактиковать вычитание в контексте изъятия из множестваМожно использовать пример с множеством людей, из которого изымаются женщины, чтобы оставить только мужчин.Сложность понимания умножения как декартова произведенияИспользовать визуализацию и конкретные примерыМожно использовать пример с разными цветами и предметами, чтобы показать все возможные комбинации.Непонимание деления как частного множествОбъяснять деление как распределение элементов множества по группамМожно использовать пример с разделением группы студентов на равные подгруппы.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
150349
рейтинг
icon
3155
работ сдано
icon
1367
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
145427
рейтинг
icon
5931
работ сдано
icon
2676
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
101686
рейтинг
icon
2065
работ сдано
icon
1287
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
57 984 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПБПУ им Петра Великого
Работа оценена на 90 из 100, сдана намного раньше срока, оформление супер
star star star star star
ВЛГУ им. А.Г и Н.Г Столетовых
Работа выполнена своевременно, без замечаний. Рекомендую данного специалиста.
star star star star star
Гжельский Государственный Университет
Юлия Юрьевна выполнила все очень быстро и качественно. Никаких нареканий)
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить данные задачи срочно

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 22 янв.

2 минуты назад

комментарий к ст. 20 Конституции РФ

Доклад, Человек и его права в контексте современной реальности

Срок сдачи к 23 янв.

10 минут назад

решить лабораторную работу

Лабораторная, Структуры и алгоритмы обработки данных

Срок сдачи к 24 янв.

11 минут назад

8 заданий по теме «Множества»

Контрольная, Теории элементарной математике

Срок сдачи к 24 янв.

11 минут назад

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта...

Курсовая, Комплектования машин и тракторов

Срок сдачи к 28 янв.

11 минут назад

Насколько быстро вы сможете выслать ответ на билет такого типа

Ответы на билеты, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 22 янв.

11 минут назад

Сделать Реферат

Реферат, Методы и средства измерений, испытаний и контроля

Срок сдачи к 23 янв.

11 минут назад

роль олигополии в современной рыночной...

Доклад, Микроэкономика

Срок сдачи к 22 янв.

11 минут назад

сделать программу на с#

Курсовая, Объектно ориентированное программирование

Срок сдачи к 22 янв.

11 минут назад

Построить линии пересечения заданных...

Чертеж, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 23 янв.

11 минут назад

Обобщение педагогического опыта

Доклад, Педагогика и психология

Срок сдачи к 20 февр.

11 минут назад

решить лабораторную работу

Лабораторная, Структуры и алгоритмы обработки данных

Срок сдачи к 24 янв.

11 минут назад

решить лабораторную работу

Лабораторная, Структуры и алгоритмы обработки данных

Срок сдачи к 24 янв.

11 минут назад

Развернутые ответы на вопросы по методичке

Ответы на билеты, Человек и его права в контексте современной реальности

Срок сдачи к 23 янв.

11 минут назад

решить лабораторную работу

Лабораторная, Структуры и алгоритмы обработки данных

Срок сдачи к 24 янв.

11 минут назад

решить лабораторную работу

Лабораторная, Структуры и алгоритмы обработки данных

Срок сдачи к 24 янв.

11 минут назад

решить лабораторную работу

Лабораторная, Структуры и алгоритмы обработки данных

Срок сдачи к 24 янв.

11 минут назад

решить лабораторную работу

Лабораторная, Структуры и алгоритмы обработки данных

Срок сдачи к 24 янв.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.