это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4962574
Ознакомительный фрагмент работы:
1-11. Один на один; играть первую скрипку; заблудшая овца; притча во языцех*; закадычный друг; метать громы и молнии; плакать навзрыд; авгиевы конюшни; вверх тормашками*; последнее слово; очертя голову*; точить лясы*; проторенная дорога; от корки до корки; намылить шею; платить той же монетой; как две капли воды; разделать под орех; себе на уме; рог изобилия.
И день и ночь; ни жив ни мертв; ни за что ни про что; пропал как в воду канул; крепок как дуб; сильнее кошки зверя нет; сеять разумное, доброе, вечное; свежо предание, а вериться с трудом; ох, тяжела ты, шапка Мономаха; а ларчик просто открывался; хождение по мукам; человек – это звучит гордо; близок, близок миг победы
2. Укажите источники данных фразеологических единиц.
3. Выделите евангельские фразеологизмы, опишите притчи, связанные с этими библеизмами.
4. Выделите фразеологизмы, связанные с античной мифологией, передайте суть соответствующего мифа.
5. Определите, какие из данных фразеологизмов являются многозначными, укажите значения.
6. Подберите к 2-3 данным фразеологизмам фразеологические синонимы. Определите общее значение и дифференциальные признаки синонимических рядов.
7. Подберите к 2-3 данным фразеологизмам фразеологические антонимы. Сопоставьте структуру и компонентный состав фразеологизмов. Определите, какими способами создается фразеологическая антонимия.
8. Дайте стилистическую характеристику анализируемым фразеологизмам.
9. Раскройте значение устаревших слов в составе фразеологических единиц (фразеологизмы для анализа отмечены *). Для справок используйте толковые словари, названные в списке литературы.
10. Распределите фразеологические единицы на сращения, единства и сочетания. Укажите, какую роль играет характер мотивации значения фразеологических единиц в их семантической структуре.
11. Проведите структурно-семантический анализ фразеологических единиц (2 ФЕ по выбору студента).
12. Напишите аннотацию на один из фразеологических словарей (автор, название словаря, год издания, количество анализируемых единиц, структура словарной статьи: варианты фразеологических единиц, грамматические и стилистические пометы, толкование значений, фиксация многозначности, наличие примеров и их характер, этимологические справки).
13. Объясните пунктуацию в предложенных фразеологических единицах.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!