Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Product placement как инструмент рекламы

Тип Курсовая
Предмет Теория и практика рекламы, реклама

ID (номер) заказа
4967214

500 руб.

Просмотров
366
Размер файла
502.58 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение  3

Глава 1. Общая характеристика Product Placement как технологии рекламы   5

1.1. Реклама в кино: Product Placement в рамках рекламы в кино, сериалах   5

1.2 Механизмы воздействия Product Placement на аудиторию   8

1.3. Виды и методология Product Placement​   11

Глава 2. Анализ применения технологии Product Placement в современных фильмах, сериалах и роликах​ в Европе и России  15

2.1. Анализ современного применения технологии Product Placement, как инструмента рекламы в Европе  15

2.2. Анализ современного применения технологии Product Placement, как инструмента рекламы в России​  18

2.3. Преимущества и недостатки Product Placement, как инструмента рекламы, оценка эффективности​  22

Заключение   28

Список использованных источников и литературы  31

 

Введение

Актуальность темы Product Placement, как инструмента рекламы, связана с тем, что в контексте растущей рекламной усталости зрителей и потребителей, Product Placement предоставляет возможность достигать целевую аудиторию без прямого вмешательства в их просмотр контента. Зрителям легче воспринимать информацию о продукте или бренде, когда оно органично встроено в их любимые фильмы, телешоу, видеоигры и т. д. Помимо фильмов и телешоу, Product Placement можно также применять к цифровым платформам, видеоиграм, спортивным мероприятиям и даже книгам. Вместо того, чтобы показывать традиционную рекламу, продукт естественным образом помещается в контекст истории или сцены.Развлекательный контент с продакт-плейсментом может иметь значительный охват, особенно если он распространяется по всему миру или становится вирусным в социальных сетях. Если все сделано правильно, продакт-плейсмент легко интегрируется с историей или контекстом контента, становясь органичной частью повествования. Однако важно, чтобы размещение продукта осуществлялось с осторожностью и прозрачностью, чтобы избежать ощущения чрезмерной или вводящей в заблуждение рекламы. Правила и руководящие принципы, касающиеся практики, различаются в разных странах, и их необходимо учитывать, чтобы гарантировать, что использование этого инструмента будет этичным и эффективным.Цель курсовой работы – изучить Product Placement, как инструмент рекламы и особенности его восприятия в России и Европе.Задачи курсовой работы:дать характеристику рекламе в кино: Product Placement в рамках рекламы в кино, сериалах;исследовать механизмы воздействия Product Placement на аудиторию; изучить виды и методология Product Placement;провести анализ применения технологии Product Placement в современных фильмах, сериалах и роликах в Европе и России.Объект исследования - Product Placement.Предмет исследования - Product Placement, как инструмент рекламы и особенности его восприятия в России и Европе.Научная проблема: хотя продакт плейсмент в России пользуется спросом как рекламный инструмент, академически он практически не исследован. Специалисты, которые используют этот маркетинговый метод в своей работе, проводят прикладные исследования рынка продакт плейсмент в стране, но результаты этих исследований, как правило, являются коммерческой тайной. Для эффективного использования продакт-плейсмента и оптимизации его рекламной эффективности, необходимо провести научные исследования, которые будут базироваться на объективных методологиях. Степень разработанности темы: Основной теоретический подход к изучению продакт плейсмент в качестве рекламной технологии, по нашему мнению, основывается на концепции маркетинга Ф. Котлера. Концепция является теоретической основой для дальнейшего изучения различных маркетинговых инструментов, включая продакт плейсмент. Обзор источников и литературы: Ф. Котлер «Основы маркетинга» - Классическое руководство по маркетингу, которое предоставляет читателям основные концепции и инструменты маркетинга, включая Product Placement в качестве эффективного инструмента для продвижения брендов и увеличения узнаваемости. Ф. Котлер «Маркетинг 4.0. От традиционного к цифровому» - автор обращается к современным тенденциям и вызовам цифрового маркетинга. Она также охватывает вопросы использования Product Placement в онлайн-среде и в контексте цифровой рекламы.Характеристика структуры работы: работа состоит из введения, двух глав (в каждой главе по три пункта), заключения, списка использованных источников и литературы.

 

 

Список использованных источников и литературы

Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.

Асланов Т. А. PR-тексты. Как зацепить читателя. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2019. – 454 с.

Гапоненко, А. Л. Рекламная деятельность. - М.: Изд-во «РАГС», 2021. – 453 с.

Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации. - М.: Изд-во Моек, ун-та, 2019. - 342 с.

Дубрин К. И. Управление маркетингом. - М.: Рипол Классик, 2019. - 304 с.

Заренков Д. И. Маркетинг в социальных сетях. Как использовать социальные медиа для бизнеса. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 320 с.

Карпова С. А. Основы маркетинга. –М.: Собор, 2021. – 655 с.

Карри Д. Маркетинговая стратегия. - М.: Интернет-университет информационных технологий, 2018. - 352 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Олимп-Бизнес, 2019. - 1056 с.

Котлер Ф. Маркетинг 4.0. От традиционного к цифровому. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 288 с.

Лухменева Е. А. Реклама в коммерческой деятельности. –М.: Собор, 2019. – 467 с.

Масленников Р. М. Конкретный PR. - М.: Гардарики, 2020. - 675 с.

Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2019. – 653 с.

Писарский И. А. Коммуникации на раз-два-три. -М.: Смысл, 2019. - 432 с.

Портер М. Маркетинговые стратегии. Как выжить и преуспеть в условиях кризиса. - М.: Харвард Бизнес Ревью, 2019. - 352 с.

Ромат Е. В. Маркетинговые коммуникации. - СПб.: Речь, 2019. - 209 с.

Филлипс Д. Маркетинговые коммуникации. - М.: Юрайт, 2019. - 304 с.

Умаров М. И. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. - М.: Дело ЛТД, 2019. – 654 с.

Шахнес Т. П. Энциклопедия PR. - М.: Наука, 2019. – 765 с.

Шумпетер Д. Интернет-маркетинг. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 448 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.