это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4969065
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 31
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ 2D ИГР 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Обзор и анализ существующих программных решений 8
1.3 Определение функциональных требований к разрабатываемой программе 12
1.4 Выводы по разделу 13
2 РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗРАБОТКИ 2D ИГРЫ В ЖАНРЕ «ПЛАТФОРМЕР» 15
2.1 Проектирование 15
2.2 Разработка графического отображения игры 16
2.3 Определение структуры и состава программной среды 23
2.4 Отладка ошибок, обнаруженных при тестировании 28
2.5 Руководство пользователя 31
2.6 Выводы по разделу 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении последних десятилетий игровая индустрия продолжает активно развиваться и привлекать все больше внимания как со стороны разработчиков, так и со стороны игроков. Одним из наиболее популярных жанров компьютерных игр остается платформер — вид компьютерных приложений, который восходит к зарождению видеоигр и до сих пор удерживает свою актуальность. Игры в жанре «платформер» отличаются уникальным стилем геймплея, захватывающими испытаниями, а также способностью подкупить разнообразными уровнями сложности и визуальными решениями.Актуальность выбранной темы курсового проекта обусловлена ростом интереса к видеоиграм и жанру платформеров в частности. Игры данного жанра привлекают широкую аудиторию игроков всех возрастов, от начинающих геймеров до опытных игровых ветеранов. Этот жанр позволяет разработчикам творчески проявить себя и создать увлекательный игровой опыт, который может стать прекрасным источником развлечения и впечатлений.Анализ предметной области показывает, что платформеры хорошо известны в мире компьютерных игр, и множество успешных проектов уже были разработаны и выпущены. Однако, возможности современных технологий и творческих подходов предоставляют уникальную возможность создать свою собственную 2D игру в жанре «платформер», дополнив ее свежими идеями и уникальным геймплеем.Объектом исследования в данном курсовом проекте является разработка 2D игры в жанре «платформер». В процессе работы следует обратить особое внимание на создание игрового мира, интересных персонажей и уровней, а также на программирование игровой механики, чтобы обеспечить интересный и увлекательный геймплей.Предметом исследования является разработка 2D платформер-игры с уникальными игровыми механиками, уровнями и графикой. В процессе разработки следует сосредоточится на создании интересного и привлекательного игрового опыта, который будет захватывать игроков с первых минут игры и подарит им незабываемые эмоции.Целью курсового проекта является создание увлекательной 2D игры в жанре «платформер», которая предоставит игрокам незабываемые впечатления и уникальный игровой опыт.Для достижения поставленной цели следует выполнить следующие задачи:Проанализировать особенности и характеристики успешных платформер-игр, определить ключевые аспекты, привлекающие игроков.Разработать интересный игровой мир с уникальными уровнями и элементами, способными вызвать интерес у игроков.Создать харизматичного игрового персонажа с разнообразными способностями и особенностями.Разработать игровую механику, обеспечивающую плавный и увлекательный геймплей.Реализовать атмосферную графику, которая подчеркнет уникальность игры и создаст нужное настроение.Структура курсового проекта представлена следующим образом, после введения в работе рассмотрены обзор литературы и анализ успешных платформер-игр для определения основных компонентов успеха в данном жанре. Затем представлен процесс разработки игрового мира, персонажей, игровой механики, а также создания графики. В заключении приведены выводы по выполненной работе и перспективы дальнейшего развития игры.Дальнейшая работа включает в себя поэтапное выполнение каждой из поставленных задач с использованием современных технологий разработки игр и креативного подхода к созданию увлекательного игрового опыта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Алиев С.Г. Основы проектирования компьютерных игр на основе объектно-ориентированного подхода. СПб.: СПбГУ ИТМО, 2009. 134 с.
Бурков А.В. Технологии платформенных игр. М.: ДМК Пресс, 2020. 278 с.
Ватаманин Е.С. Моделирование игрового баланса компьютерных игр. М.: ДМК Пресс, 2021. 312 с.
Горячев А. Unity для разработки мобильных игр. СПб.: Питер, 2019. 320 с.
Замятин А.А. Разработка компьютерных игр на Unity 2018 для начинающих. СПб.: Наука и Техника, 2020. 320 с.
Кокс Д., Харви Дж. Руководство мультипликатора компьютерных игр. М.: Вильямс, 2017. 432 с.
Кренц П. Теория и практика создания компьютерных игр. М.: Питер, 2021. 512 с.
Ларкинс Д. Создание игр на Unity для iOS, Android и WebGL. СПб.: Питер, 2022. 464 с.
Маклин К. Разработка и дизайн компьютерных игр. М.: Вильямс, 2020. 544 с.
Новиков А. Визуальное программирование в среде Unity. СПб.: БХВ-Петербург, 2018. 432 с.
Свинг Е. Проектирование видеоигр. Как создавать увлекательные игры. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 704 с.
Хокинг К. Unity в действии. Мультплатформенная разработка на C#. СПб.: Питер, 2021. 576 с.
Чан Б. Unity для разработчика. Базовый курс. СПб.: Питер, 2020. 256 с.
Шапиро Дж. Unity 5.x Cookbook. Пакет рецептов. СПб.: Питер, 2018. 416 с.
Шилдт Г. Полный справочник по C#. СПб.: Вильямс, 2019. 816 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!