Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Разработка учебно-методических материалов элективного курса «Сложные проценты в реальной жизни»

Тип Курсовая
Предмет Математика и основы экономики

ID (номер) заказа
4970425

500 руб.

Просмотров
399
Размер файла
8.01 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Исследование процесса разработки учебно-методических материалов элективного курса «Сложные проценты в реальной жизни» представляет актуальную тему, так как помогает совершенствовать образовательный процесс и повышать качество преподавания математики в школах. Этот курс имеет практическую значимость, так как умения работы с процентами являются важными навыками для различных аспектов жизни, таких как финансовая грамотность, планирование бюджета, анализ экономических данных и т.д.
Объект исследования. Процесс разработки учебно-методических материалов для курса «Сложные проценты в реальной жизни».
Предмет исследования. Формирование умений работы с процентами на примерах из жизни.
Цель работы. Исследовать процесс разработки учебно-методических материалов элективного курса «Сложные проценты в реальной жизни», в частности реализовать подобную разработку обозначив формируемые умения работы с процентами на примерах из жизни.
Задачи работы:
    −    исследовать экономические понятия;
    −    определить математические методы решения экономических задач;
    −    изучить методику разработки элективных курсов;
    −    оценить формирование умений работы с процентами на примерах из жизни;
    −    проанализировать структуру элективного курса «Сложные проценты в реальной жизни».
Степень разработанности. На данный момент в литературе и научных источниках могут быть найдены различные материалы по работе с процентами, однако специфический учебно-методический материал для элективного курса «Сложные проценты в реальной жизни» может быть еще ограничен или отсутствовать.
Научная новизна. Исследование направлено на разработку нового, уникального учебно-методического материала, который позволит акцентировать внимание на применении процентных расчетов в реальных жизненных ситуациях.
Методологическая основа. Исследование может базироваться на методах педагогической психологии, методах анализа образовательных программ, экспериментальных методах для проверки эффективности разработанного материала и других методах, способствующих разработке и оценке учебных материалов.
Теоретическая основа. Исследование будет опираться на теоретические основы работы с процентами, педагогические концепции разработки учебных материалов, а также методы и подходы к применению математики в реальных жизненных ситуациях.
Теоретическая и практическая значимость. Разработка учебно-методических материалов для элективного курса «Сложные проценты в реальной жизни» будет иметь теоретическую значимость, так как обогатит научную базу в области образования и математической педагогики. Практическая значимость заключается в том, что такие материалы будут внедрены в образовательный процесс и способствуют повышению уровня математической грамотности учащихся, обеспечивая им навыки, необходимые для применения процентов в реальной жизни. Исследование данной темы предполагает разработку учебного курса, содержащего интересные и практически значимые примеры, а также методики и задания, способствующие формированию умений работы с процентами у учащихся.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1.    Абдрахманова, Н. Г. Элективный курс для учащихся 9 класса по математике «Решение задач с экономическим содержанием» / Н. Г. Абдрахманова // Актуальные проблемы современного образования. — 2023. — № 9(34). — С. 96—101.
    2.    Артамонов, М. А. Подготовка школьников университета к проектированию элективных математических курсов для профильной школы / М. А. Артамонов // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : Материалы V международной заочной научной конференции, Москва, 18—22 декабря 2019 года / Под общей редакцией Л.И. Боженковой, М.В. Егуповой. — Москва: Московский педагогический государственный университет, 2020. — С. 237—245.
    3.    Белаш, В. Ю. Некоторые аспекты создания программы элективного курса / В. Ю. Белаш // Тенденции развития науки и образования. — 2020. — № 58—7. — С. 18—21.
    4.    Белаш, В. Ю. Некоторые аспекты формирования готовности бакалавров к реализации элективных курсов экономико—математического содержания / В. Ю. Белаш // Проблемы современного педагогического образования. — 2020. — № 69—2. — С. 16—19.
    5.    Белаш, В. Ю. Подготовка бакалавров направления «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико—математической направленности : Монография / В. Ю. Белаш. — Саратов : Вузовское образование, 2022. — 133 с.
    6.    Белаш, В. Ю. Экспериментальная проверка методики формирования готовности учителя к проектированию и реализации элективных курсов экономико—математической направленности / В. Ю. Белаш // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. — 2020. — Т. 20, № 3. — С. 334—339.
    7.    Бурса, И. А. Сложные проценты в инвестировании / И. А. Бурса, К. Д. Усанова, А. К. Набокова // Инновационные преобразования в экономике: перспективные направления развития и информационное обеспечение : Материалы Международной научной конференции, молодых ученых и преподавателей вузов, Краснодар, 29—30 апреля 2022 года. — Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2022. — С. 152—157.
    8.    Василенко, О. В. Актуальные проблемы разработки электронных учебно—методических комплексов и их использование в образовательном процессе / О. В. Василенко, О. В. Звягина // Система среднего профессионального образования: традиции, инновации, перспективы : материалы II Всероссийской научно—методической конференции, Воронеж, 15 ноября 2021 года. — Воронеж: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области Центр опережающей профессиональной подготовки, 2021. — С. 202—204.
    9.    Ведерникова, Т. Г. К вопросу о профориентации обучающихся: разработка элективного курса «Современные полимерные материалы с заданными функциональными свойствами» / Т. Г. Ведерникова, Н. Б. Габитова // Фундаментальные и прикладные исследования: естественные науки : материалы II Национальной научно—практической конференции молодых ученых и школьников, посвященной 77—й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, Уфа, 06 мая 2022 года. — Уфа: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, 2022. — С. 92—97.
    10.    Воробьева, О. Ю. Формирование системного и критического мышления посредством математического элективного курса, реализуемого с помощью цифровых образовательных ресурсов / О. Ю. Воробьева, А. В. Фомина // Информационно—коммуникационные технологии в педагогическом образовании. — 2023. — № 1(82). — С. 81—90.
    11.    Гаврилова, Т. Ю. Эволюция понятия процента в курсе математики и современный взгляд на проблему / Т. Ю. Гаврилова, О. Г. Игнатова // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : Материалы 40—го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов, Брянск, 07—09 октября 2021 года. — Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2021. — С. 338—343.
    12.    Гердунова, А. И. Роль элективного курса по теме «проценты» в математическом образовании школьников / А. И. Гердунова // Вопросы математики, ее истории и методики преподавания в учебно—исследовательских работах : Материалы Всероссийской научно—практической конференции школьников математических факультетов, Пермь, 28 апреля 2020 года. Том Выпуск 13. — Пермь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно—педагогический университет», 2020. — С. 88—89.
    13.    Давыдова, Д. Г. Особенности решения текстовых задач на простые и сложные проценты / Д. Г. Давыдова, К. А. Паладян // Тенденции и проблемы развития математического образования : Научно—практический сборник трудов ХVI Всероссийской научно—практической конференции по проблемам развития математического образования, Армавир, 16 сентября 2022 года / Научные редакторы: Н.Г. Дендеберя, К.А. Паладян, отв. редактор Е.В. Иващенко. Том Выпуск 16. — Армавир: Армавирский государственный педагогический университет, 2022. — С. 38—41.
    14.    Дербуш, М. В. Особенности проектирования элективных курсов по математике в контексте смешанного обучения / М. В. Дербуш, С. Н. Скарбич // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 4. — С. 122—135.
    15.    Дурнева, А. Ю. Об элективных курсах в школьном математическом образовании / А. Ю. Дурнева, А. А. Шуркин // Вестник научных конференций. — 2020. — № 5—3(57). — С. 30—32.
    16.    Дьячкова, Т. В. Значение учебно—методического комплекса (УМК) в структуре элективных курсов / Т. В. Дьячкова // Проблемы современного педагогического образования. — 2022. — № 75—3. — С. 140—142.
    17.    Зизиева, Н. И. Элективные курсы в профильном математическом образовании / Н. И. Зизиева // Молодой ученый. — 2023. — № 18(465). — С. 239—242.
    18.    Кантока, В. И. Элективный курс «Математика в экономике» в рамках внеурочной деятельности по математике в школе / В. И. Кантока // Традиции и перспективы науки XXI века : Материалы Х Всероссийской научно—практической (педагогической) конференции, Тамбов, 19 февраля 2021 года. — Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2021. — С. 64—67.
    19.    Карташова, С. В. Элективный курс «Основы дискретной математики» для учащихся средней школы / С. В. Карташова // Державинский форум. — 2022. — Т. 6, № 4. — С. 585—593.
    20.    Киселева, Е. К. Сложные проценты в банковских вкладах / Е. К. Киселева // Актуальные вопросы современной науки : Сборник научных статей по материалам I Международной научно—практической конференции, Уфа, 07 февраля 2023 года. — Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно—издательский центр «Вестник науки», 2023. — С. 121—124.
    21.    Конкурс научно—методических, учебно—методических и теоретических материалов «Профессиональное образование: будущее начинается сегодня» // Приложение к журналу «Среднее профессиональное образование». — 2022. — № 10. — С. 3—9.
    22.    Кочуева, М. А. Элективные курсы в профильном обучении / М. А. Кочуева // История, современное состояние и перспективы инновационного развития науки : сборник статей по итогам Международной научно—практической конференции, Стерлитамак, 18 мая 2020 года. — Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. — С. 19—21.
    23.    Купреянова, Е. А. Парадоксы теории вероятностей как элемент элективного курса по математике в старшей школе / Е. А. Купреянова, О. В. Макеева // Наука Online. — 2020. — № 3(12). — С. 134—142.
    24.    Кутьянова, А. Д. Учебно—методический комплект «элективные курсы» / А. Д. Кутьянова // Аллея науки. — 2020. — Т. 2, № 1(40). — С. 287—291.
    25.    Липатова, С. В. Использование NLP для разработки электронных учебно—методических материалов / С. В. Липатова, Ю. Е. Бочкарева // Аллея науки. — 2023. — Т. 1, № 4(79). — С. 926—931.
    26.    Мельникова, Н. С. Эффект сложных процентов в инвестициях на примере акций / Н. С. Мельникова, Я. О. Косенкова // Высокие технологии и инновации в науке : Сборник избранных статей Международной научной конференции, Санкт—Петербург, 28 марта 2021 года. — Санкт—Петербург: Частное научно—образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Гуманитарный национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ», 2021. — С. 133—136.
    27.    Мочулаев, В. Е. Об учете размерности экономических показателей сложных процентов в оценочной деятельности / В. Е. Мочулаев // Молодой ученый. — 2021. — № 50(392). — С. 458—466.
    28.    Набиева, Д. Р. Использование рабочей тетради при решении основных задач на тему «проценты» в школьном курсе математики / Д. Р. Набиева, А. А. Брагин // Вопросы математики, методики ее преподавания и цифровизации образования в учебно—исследовательских работах : Материалы Всероссийской научно—практической конференции школьников и магистрантов вузов, Пермь, 05 апреля 2022 года. Том Выпуск 15. — Пермь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно—педагогический университет», 2022. — С. 43—45.
    29.    Насибуллина, Э. Ф. Описание элективного курса «Элементы финансовой математики» / Э. Ф. Насибуллина // Modern Science. — 2020. — № 1—3. — С. 160—163.
    30.    Новикова, Я. В. Значимость интегрированных элективных курсов в общеобразовательном процессе / Я. В. Новикова // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы XI Всероссийской студенческой научно—практической конференции с международным участием. В 2—х частях, Новосибирск, 07—09 декабря 2022 года / Под редакцией А.С. Хомченко. Том Часть 2. — Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2023. — С. 176—177.
    31.    Патеев, Г. С. Сложный процент в стратегии инвестирования Уоррена Баффетта / Г. С. Патеев // 72—я Международная студенческая научно—техническая конференция : Материалы конференции, Астрахань, 18—23 апреля 2022 года. — Астрахань: Астраханский государственный технический университет, 2022. — С. 476—477.
    32.    Поникарова, В. Н. Элективный курс в сопровождении педагогов / В. Н. Поникарова // Новый мультиполярный мир. Проблемы и перспективы развития : материалы международной научно—практической конференции, Пермь, 26 апреля 2023 года. — Саратов: Общество с ограниченной ответственностью «Центр профессионального менеджмента «Академия Бизнеса», 2023. — С. 29—36.
    33.    Растопченко, А. С. Элективные курсы образовательной области «Математика» / А. С. Растопченко, Т. И. Манохина // Вестник научных конференций. — 2020. — № 7—2(59). — С. 117—118.
    34.    Растопченко, А. С. Элективные курсы по математике в профильной и предпрофильной подготовке / А. С. Растопченко, И. П. Борисовский // Совершенствование методологии и организации научных исследований в целях развития общества : Сборник статей Международной научно—практической конференции, Уфа, 24 марта 2020 года. — Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2020. — С. 178—180.
    35.    Романенко, Д. С. Элективные курсы как содержательная основа обучения математике / Д. С. Романенко // Вестник научных конференций. — 2022. — № 12—2(88). — С. 85—87.
    36.    Семенова, Ю. В. Элективный курс как формат учебного процесса / Ю. В. Семенова // Под редакцией М.А. Дубовой. — Коломна: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально—гуманитарный университет», 2021. — С. 150—152.
    37.    Сизинцева, А. А. Элективные курсы по математике — важная ступень предпрофильной подготовки / Биробиджан: Приамурский государственный университет им. Шолом—Алейхема, 2020. — С. 74—77.
    38.    Хомушку, А. Б. Педагогическое проектирование элективного курса «Методы решения иррациональных уравнений и неравенств» / А. Б. Хомушку // Энигма. — 2021. — № 29—2. — С. 54—61.
    39.    Хуснутдинова, С. И. Простые и сложные проценты / С. И. Хуснутдинова // Отв. редакторы К.Е. Гришин, Н.А. Кузьминых. Том 1. — Уфа: Башкирский государственный университет, 2022. — С. 99—101.
    40.    Чырахова, А. А. Разработка учебно—методического обеспечения элективного курса «Цифровая экономика» для средней общеобразовательной школы / А. А. Чырахова // Студент — Исследователь — Учитель : материалы 22 Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт—Петербург, 01 апреля — 31  2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт—Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2021. — С. 1160—1164.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.