это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4970425
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Исследование процесса разработки учебно-методических материалов элективного курса «Сложные проценты в реальной жизни» представляет актуальную тему, так как помогает совершенствовать образовательный процесс и повышать качество преподавания математики в школах. Этот курс имеет практическую значимость, так как умения работы с процентами являются важными навыками для различных аспектов жизни, таких как финансовая грамотность, планирование бюджета, анализ экономических данных и т.д.
Объект исследования. Процесс разработки учебно-методических материалов для курса «Сложные проценты в реальной жизни».
Предмет исследования. Формирование умений работы с процентами на примерах из жизни.
Цель работы. Исследовать процесс разработки учебно-методических материалов элективного курса «Сложные проценты в реальной жизни», в частности реализовать подобную разработку обозначив формируемые умения работы с процентами на примерах из жизни.
Задачи работы:
− исследовать экономические понятия;
− определить математические методы решения экономических задач;
− изучить методику разработки элективных курсов;
− оценить формирование умений работы с процентами на примерах из жизни;
− проанализировать структуру элективного курса «Сложные проценты в реальной жизни».
Степень разработанности. На данный момент в литературе и научных источниках могут быть найдены различные материалы по работе с процентами, однако специфический учебно-методический материал для элективного курса «Сложные проценты в реальной жизни» может быть еще ограничен или отсутствовать.
Научная новизна. Исследование направлено на разработку нового, уникального учебно-методического материала, который позволит акцентировать внимание на применении процентных расчетов в реальных жизненных ситуациях.
Методологическая основа. Исследование может базироваться на методах педагогической психологии, методах анализа образовательных программ, экспериментальных методах для проверки эффективности разработанного материала и других методах, способствующих разработке и оценке учебных материалов.
Теоретическая основа. Исследование будет опираться на теоретические основы работы с процентами, педагогические концепции разработки учебных материалов, а также методы и подходы к применению математики в реальных жизненных ситуациях.
Теоретическая и практическая значимость. Разработка учебно-методических материалов для элективного курса «Сложные проценты в реальной жизни» будет иметь теоретическую значимость, так как обогатит научную базу в области образования и математической педагогики. Практическая значимость заключается в том, что такие материалы будут внедрены в образовательный процесс и способствуют повышению уровня математической грамотности учащихся, обеспечивая им навыки, необходимые для применения процентов в реальной жизни. Исследование данной темы предполагает разработку учебного курса, содержащего интересные и практически значимые примеры, а также методики и задания, способствующие формированию умений работы с процентами у учащихся.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абдрахманова, Н. Г. Элективный курс для учащихся 9 класса по математике «Решение задач с экономическим содержанием» / Н. Г. Абдрахманова // Актуальные проблемы современного образования. — 2023. — № 9(34). — С. 96—101.
2. Артамонов, М. А. Подготовка школьников университета к проектированию элективных математических курсов для профильной школы / М. А. Артамонов // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : Материалы V международной заочной научной конференции, Москва, 18—22 декабря 2019 года / Под общей редакцией Л.И. Боженковой, М.В. Егуповой. — Москва: Московский педагогический государственный университет, 2020. — С. 237—245.
3. Белаш, В. Ю. Некоторые аспекты создания программы элективного курса / В. Ю. Белаш // Тенденции развития науки и образования. — 2020. — № 58—7. — С. 18—21.
4. Белаш, В. Ю. Некоторые аспекты формирования готовности бакалавров к реализации элективных курсов экономико—математического содержания / В. Ю. Белаш // Проблемы современного педагогического образования. — 2020. — № 69—2. — С. 16—19.
5. Белаш, В. Ю. Подготовка бакалавров направления «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико—математической направленности : Монография / В. Ю. Белаш. — Саратов : Вузовское образование, 2022. — 133 с.
6. Белаш, В. Ю. Экспериментальная проверка методики формирования готовности учителя к проектированию и реализации элективных курсов экономико—математической направленности / В. Ю. Белаш // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. — 2020. — Т. 20, № 3. — С. 334—339.
7. Бурса, И. А. Сложные проценты в инвестировании / И. А. Бурса, К. Д. Усанова, А. К. Набокова // Инновационные преобразования в экономике: перспективные направления развития и информационное обеспечение : Материалы Международной научной конференции, молодых ученых и преподавателей вузов, Краснодар, 29—30 апреля 2022 года. — Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2022. — С. 152—157.
8. Василенко, О. В. Актуальные проблемы разработки электронных учебно—методических комплексов и их использование в образовательном процессе / О. В. Василенко, О. В. Звягина // Система среднего профессионального образования: традиции, инновации, перспективы : материалы II Всероссийской научно—методической конференции, Воронеж, 15 ноября 2021 года. — Воронеж: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области Центр опережающей профессиональной подготовки, 2021. — С. 202—204.
9. Ведерникова, Т. Г. К вопросу о профориентации обучающихся: разработка элективного курса «Современные полимерные материалы с заданными функциональными свойствами» / Т. Г. Ведерникова, Н. Б. Габитова // Фундаментальные и прикладные исследования: естественные науки : материалы II Национальной научно—практической конференции молодых ученых и школьников, посвященной 77—й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, Уфа, 06 мая 2022 года. — Уфа: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, 2022. — С. 92—97.
10. Воробьева, О. Ю. Формирование системного и критического мышления посредством математического элективного курса, реализуемого с помощью цифровых образовательных ресурсов / О. Ю. Воробьева, А. В. Фомина // Информационно—коммуникационные технологии в педагогическом образовании. — 2023. — № 1(82). — С. 81—90.
11. Гаврилова, Т. Ю. Эволюция понятия процента в курсе математики и современный взгляд на проблему / Т. Ю. Гаврилова, О. Г. Игнатова // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : Материалы 40—го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов, Брянск, 07—09 октября 2021 года. — Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2021. — С. 338—343.
12. Гердунова, А. И. Роль элективного курса по теме «проценты» в математическом образовании школьников / А. И. Гердунова // Вопросы математики, ее истории и методики преподавания в учебно—исследовательских работах : Материалы Всероссийской научно—практической конференции школьников математических факультетов, Пермь, 28 апреля 2020 года. Том Выпуск 13. — Пермь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно—педагогический университет», 2020. — С. 88—89.
13. Давыдова, Д. Г. Особенности решения текстовых задач на простые и сложные проценты / Д. Г. Давыдова, К. А. Паладян // Тенденции и проблемы развития математического образования : Научно—практический сборник трудов ХVI Всероссийской научно—практической конференции по проблемам развития математического образования, Армавир, 16 сентября 2022 года / Научные редакторы: Н.Г. Дендеберя, К.А. Паладян, отв. редактор Е.В. Иващенко. Том Выпуск 16. — Армавир: Армавирский государственный педагогический университет, 2022. — С. 38—41.
14. Дербуш, М. В. Особенности проектирования элективных курсов по математике в контексте смешанного обучения / М. В. Дербуш, С. Н. Скарбич // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 4. — С. 122—135.
15. Дурнева, А. Ю. Об элективных курсах в школьном математическом образовании / А. Ю. Дурнева, А. А. Шуркин // Вестник научных конференций. — 2020. — № 5—3(57). — С. 30—32.
16. Дьячкова, Т. В. Значение учебно—методического комплекса (УМК) в структуре элективных курсов / Т. В. Дьячкова // Проблемы современного педагогического образования. — 2022. — № 75—3. — С. 140—142.
17. Зизиева, Н. И. Элективные курсы в профильном математическом образовании / Н. И. Зизиева // Молодой ученый. — 2023. — № 18(465). — С. 239—242.
18. Кантока, В. И. Элективный курс «Математика в экономике» в рамках внеурочной деятельности по математике в школе / В. И. Кантока // Традиции и перспективы науки XXI века : Материалы Х Всероссийской научно—практической (педагогической) конференции, Тамбов, 19 февраля 2021 года. — Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2021. — С. 64—67.
19. Карташова, С. В. Элективный курс «Основы дискретной математики» для учащихся средней школы / С. В. Карташова // Державинский форум. — 2022. — Т. 6, № 4. — С. 585—593.
20. Киселева, Е. К. Сложные проценты в банковских вкладах / Е. К. Киселева // Актуальные вопросы современной науки : Сборник научных статей по материалам I Международной научно—практической конференции, Уфа, 07 февраля 2023 года. — Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно—издательский центр «Вестник науки», 2023. — С. 121—124.
21. Конкурс научно—методических, учебно—методических и теоретических материалов «Профессиональное образование: будущее начинается сегодня» // Приложение к журналу «Среднее профессиональное образование». — 2022. — № 10. — С. 3—9.
22. Кочуева, М. А. Элективные курсы в профильном обучении / М. А. Кочуева // История, современное состояние и перспективы инновационного развития науки : сборник статей по итогам Международной научно—практической конференции, Стерлитамак, 18 мая 2020 года. — Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. — С. 19—21.
23. Купреянова, Е. А. Парадоксы теории вероятностей как элемент элективного курса по математике в старшей школе / Е. А. Купреянова, О. В. Макеева // Наука Online. — 2020. — № 3(12). — С. 134—142.
24. Кутьянова, А. Д. Учебно—методический комплект «элективные курсы» / А. Д. Кутьянова // Аллея науки. — 2020. — Т. 2, № 1(40). — С. 287—291.
25. Липатова, С. В. Использование NLP для разработки электронных учебно—методических материалов / С. В. Липатова, Ю. Е. Бочкарева // Аллея науки. — 2023. — Т. 1, № 4(79). — С. 926—931.
26. Мельникова, Н. С. Эффект сложных процентов в инвестициях на примере акций / Н. С. Мельникова, Я. О. Косенкова // Высокие технологии и инновации в науке : Сборник избранных статей Международной научной конференции, Санкт—Петербург, 28 марта 2021 года. — Санкт—Петербург: Частное научно—образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Гуманитарный национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ», 2021. — С. 133—136.
27. Мочулаев, В. Е. Об учете размерности экономических показателей сложных процентов в оценочной деятельности / В. Е. Мочулаев // Молодой ученый. — 2021. — № 50(392). — С. 458—466.
28. Набиева, Д. Р. Использование рабочей тетради при решении основных задач на тему «проценты» в школьном курсе математики / Д. Р. Набиева, А. А. Брагин // Вопросы математики, методики ее преподавания и цифровизации образования в учебно—исследовательских работах : Материалы Всероссийской научно—практической конференции школьников и магистрантов вузов, Пермь, 05 апреля 2022 года. Том Выпуск 15. — Пермь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно—педагогический университет», 2022. — С. 43—45.
29. Насибуллина, Э. Ф. Описание элективного курса «Элементы финансовой математики» / Э. Ф. Насибуллина // Modern Science. — 2020. — № 1—3. — С. 160—163.
30. Новикова, Я. В. Значимость интегрированных элективных курсов в общеобразовательном процессе / Я. В. Новикова // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы XI Всероссийской студенческой научно—практической конференции с международным участием. В 2—х частях, Новосибирск, 07—09 декабря 2022 года / Под редакцией А.С. Хомченко. Том Часть 2. — Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2023. — С. 176—177.
31. Патеев, Г. С. Сложный процент в стратегии инвестирования Уоррена Баффетта / Г. С. Патеев // 72—я Международная студенческая научно—техническая конференция : Материалы конференции, Астрахань, 18—23 апреля 2022 года. — Астрахань: Астраханский государственный технический университет, 2022. — С. 476—477.
32. Поникарова, В. Н. Элективный курс в сопровождении педагогов / В. Н. Поникарова // Новый мультиполярный мир. Проблемы и перспективы развития : материалы международной научно—практической конференции, Пермь, 26 апреля 2023 года. — Саратов: Общество с ограниченной ответственностью «Центр профессионального менеджмента «Академия Бизнеса», 2023. — С. 29—36.
33. Растопченко, А. С. Элективные курсы образовательной области «Математика» / А. С. Растопченко, Т. И. Манохина // Вестник научных конференций. — 2020. — № 7—2(59). — С. 117—118.
34. Растопченко, А. С. Элективные курсы по математике в профильной и предпрофильной подготовке / А. С. Растопченко, И. П. Борисовский // Совершенствование методологии и организации научных исследований в целях развития общества : Сборник статей Международной научно—практической конференции, Уфа, 24 марта 2020 года. — Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2020. — С. 178—180.
35. Романенко, Д. С. Элективные курсы как содержательная основа обучения математике / Д. С. Романенко // Вестник научных конференций. — 2022. — № 12—2(88). — С. 85—87.
36. Семенова, Ю. В. Элективный курс как формат учебного процесса / Ю. В. Семенова // Под редакцией М.А. Дубовой. — Коломна: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально—гуманитарный университет», 2021. — С. 150—152.
37. Сизинцева, А. А. Элективные курсы по математике — важная ступень предпрофильной подготовки / Биробиджан: Приамурский государственный университет им. Шолом—Алейхема, 2020. — С. 74—77.
38. Хомушку, А. Б. Педагогическое проектирование элективного курса «Методы решения иррациональных уравнений и неравенств» / А. Б. Хомушку // Энигма. — 2021. — № 29—2. — С. 54—61.
39. Хуснутдинова, С. И. Простые и сложные проценты / С. И. Хуснутдинова // Отв. редакторы К.Е. Гришин, Н.А. Кузьминых. Том 1. — Уфа: Башкирский государственный университет, 2022. — С. 99—101.
40. Чырахова, А. А. Разработка учебно—методического обеспечения элективного курса «Цифровая экономика» для средней общеобразовательной школы / А. А. Чырахова // Студент — Исследователь — Учитель : материалы 22 Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт—Петербург, 01 апреля — 31 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт—Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2021. — С. 1160—1164.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!