это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4971746
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика маркетплейсов и рекламы внутри площадок 5
1.1. Понятие и сущность маркетплейсов в России 5
1.2 История возникновения и развития маркетплейсов, как рекламных площадок в России и зарубежом 8
Глава 2. Анализ рекламной инфраструктуры маркетплейсов и пути развития 14
2.1. Анализ текущего положения рекламных платформ внутри маркетплейсов в России и зарубежом 14
2.2. Механизмы реализации рекламы и продвижения внутри маркетплейсов 18
2.3. Преимущества и недостатки маркетплейсов, как рекламной платформы для товаров и услуг 22
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 29
Введение
Актуальность темы «новые тренды в рекламе: маркетплейсы как площадка для продвижения товаров и услуг», связана с тем, что в последнее время произошли существенные изменения в сфере маркетинга и рекламы. С развитием технологий и переходом бизнеса в онлайн-пространство, маркетологи и предприниматели столкнулись с необходимостью адаптировать свои стратегии продвижения под новые реалии. Маркетплейсы - это онлайн-платформы, объединяющие продавцов и покупателей, стали одним из ключевых инструментов в современной рекламной индустрии. Маркетплейсы дают уникальную возможность для компаний и индивидуальных продавцов продвигать свои товары и услуги в широкой аудитории. Цель курсовой работы – изучить новые тренды в рекламе, а именно изучить маркетплейсы, как площадки для продвижения товаров и услуг.Задачи курсовой работы:дать общую характеристику маркетплейсов и рекламы внутри площадок;провести анализ текущего положения рекламных платформ внутри маркетплейсов в России и зарубежом; изучить механизмы реализации рекламы и продвижения внутри маркетплейсов;провести анализ преимуществ и недостатков маркетплейсов, как рекламной платформы для товаров и услуг.Объект исследования - маркетплейсы.Предмет исследования - новые тренды в рекламе, маркетплейсы, как площадки для продвижения товаров и услуг. Научная проблема: в контексте новых трендов в рекламе, особенно в рамках использования маркетплейсов, как площадки для продвижения товаров и услуг, существует дефицит систематических исследований, оценивающих преимущества и недостатки маркетплейсов, как рекламной платформы для товаров и услуг. Степень разработанности темы: основной теоретический подход к изучению темы, по нашему мнению, определен в статье «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» кандидата экономических наук, старшего преподавателя кафедры Московского политехнического университета Марьяны Александровны Шейниной. Она отмечает, что маркетплейсы, как каналы продвижения уже на протяжении нескольких лет функционируют на российском рынке. За этот период рекламные возможности на маркетплейсах значительно расширились, а рекламные бюджеты рекламодателей, ориентированных на ритейл-медиа, продолжают расти. Обзор источников и литературы: М. А. Шейнина «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» - автор отмечает, что маркетплейсы обладают заметным рекламным охватом аудитории, сравнимым с крупнейшими сайтами российского сегмента Интернета. Они позволяют реализовать разнообразные типы рекламных кампаний – от имиджевых до торговых. В статье Н. Е. Григорьевой, И. В. Григорьевой, Н. В. Даниловой, А.Н. Ишиной - «SEO, как эффективный маркетинговый инструмент для продвижения на маркетплейсах» представлены результаты исследования и практическое применение полученных текстов для поисковой оптимизации на примере товара «Набор веерных кистей». При этом были учтены алгоритмы поиска, рекомендации маркетплейса Ozon для партнеров, а также факторы, влияющие на ранжирование. Характеристика структуры работы: работа состоит из введения, двух глав (в первой главе – два пункта, во второй главе - три пункта), заключения, списка использованных источников и литературы.
Список использованных источников и литературы
Алмаз Е. Н., Раневская В. И. Интернет-маркетинг глазами клиента. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 304 с.
Гаврилов Л. П. Электронная коммерция. - М.: Изд-во «РАГС», 2023. – 342 с.
Гурская С. П. Маркетплейсы - новый сегмент в e-Commerce // Проблемы и перспективы электронного бизнеса: сборник научных статей. – 2018. - С. 26–30.
Довнар В. И. Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок. - М.: Рипол Классик, 2022. - 322 с.
Заренков Д. И. Маркетинг в социальных сетях. Как использовать социальные медиа для бизнеса. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 320 с.
Казакевич А. И. E-commerce: как завоевать клиента и не потерять деньги. - М.: Интернет-университет информационных технологий, 2021. - 344 с.
Калимуллин К. А. Где трафик. Как находить и привлекать клиентов в интернете. – М.: Собор, 2022. – 345 с.
Маслевич Т. П. Управление бизнес-процессами: от теории к практике: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 206 с.
Москалев О. Т. Малый бизнес. Проблемы и решения. -М.: Смысл, 2019. - 365 с.
Мультановская Д. Ю. Маркетплейсы. Как научиться продавать. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2019. – 323 с.
Тверской М. Ю. Retailing для русскоговорящих. –М.: Собор, 2019. – 325 с.Теин В. А. Миллиард на маркетплейсах. - М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 365 с.
Чунаков А. М. Маркетплейс. Самоучитель менеджера маркетплейсов. - М.: Харвард Бизнес Ревью, 2023. - 542 с.
Шейнина М. А. Роль маркетплейсов при реализации рекламных кампаний различного типа // Практический маркетинг. - 2023. - №3. - С. 42 - 48.
Шамина И. Т. Маркетплейсы: как заработать свой первый миллион. - М.: Интернет-университет информационных технологий, 2022. - 252 с.
Малый бизнес на больших платформах: внутренний рекламный инструментарий использует 81% продавцов // Adpass. URL: https://adpass.ru/malyj-biznes-na-bolshih-platformah-vnutrennij-reklamnyj-instrumentarij-ispolzuet-81-prodavtsov/(дата обращения 19.08.23).
Продвижение в поиске // Wildberries. URL: https://cmp.wildberries.ru/assets/docs/wildberries-campaign-site-search-presentation.pdf (дата обращения 19.08.23).
Продвижение на маркетплейсах: реклама товаров на маркетплейсах в 2022 // Lemon. URL: https://lemon.online/blog/prodvizhenie-na-marketplejsax/ (дата обращения 19.08.23).
Пусть платят все: как маркетплейсы превращаются в рекламные платформы // pro.rbc. URL: https://pro.rbc.ru/demo/5e3434729a7947e1bc0ce43e
The audience of Russian online stores in 2021: a portrait of a buyer. (In Russ.). Available from. URL: solution-correct.rf/sites/default/files/202110/Research_Russian Post_final_5_10_0.pdf (дата обращения 19.08.23).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!