это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4972471
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Согласно информации от Всемирной Организации Здравоохранения, нарушения слуховой функции распространены среди населения на уровне от 4% до 6%. По прогнозам, количество людей с нарушением слуха будет увеличиваться на 2% ежегодно, и к 2023 году ожидается увеличение числа людей с серьезными проблемами со слухом на более чем 30%. На данный момент в мире более 90000 человек используют кохлеарные импланты. Это приводит к повышенной актуальности вопросов адаптации и социализации у данной категории лиц.Для людей с выраженными нарушениями слуха кохлеарная имплантация представляет собой один из методов слухопротезирования, который успешно применяется в мире уже более 30 лет. В России она была внедрена в 1991 году, а с 2003 года получила государственную поддержку через программу «Дети-инвалиды», включающую в себя финансирование кохлеарных имплантов для нуждающихся детей.Согласно информационным источникам из Бельгии и Люксембурга, кохлеарная имплантация разрешена для детей в возрасте от 2 лет и старше с серьезной и глубокой глухотой, а также для детей в возрасте от 12 до 23 месяцев с глубокой глухотой. В России данная операция проводится в основном в дошкольном возрасте, который является критическим периодом для развития многих психических функций, включая речь. Успех развития речи в этом возрасте напрямую влияет на психическое развитие ребенка в целом и его успешную адаптацию в общество слышащих.Нарушение слуха, как первичное нарушение, часто приводит к задержке развития речи, так как слух и речь тесно связаны. Сегодня существует высокий спрос на эффективные технологии слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации.Важно отметить, что понимание устной речи играет ключевую роль в коммуникации. Исследование восприятия устной речи у детей после кохлеарной имплантации имеет важное значение для выявления искажений в процессе формирования речи и для организации адекватной психолого-педагогической поддержки детей. На основе вышесказанного была сформулирована цель данного исследования.Цель: исследование направлений и содержания коррекционной работы по развитию восприятия устной речи детьми дошкольного возраста после операции по кохлеарной имплантации. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: 1. Описать кохлеарную имплантации как метод реабилитации и развития слухового восприятия у детей с тяжелыми формами нарушения слуха; 2. Выявить особенности восприятия устной речи у детей дошкольного возраста с различными нарушениями слуха и после операции по кохлеарной имплантации;3. Проанализироваьт современные психолого-педагогические методы и методики изучения и развития восприятия устной речи
Список литературы
1. Багрова, И.Г. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб заведений / И.Г. Багрова. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 655 с. 2. Боскис, Р.М. Глухие и слабослышащие дети / Р.М. Боскис. – М.: Советский спорт, 2004. – 303 с. 3. Зонтова, О.В. Рекомендации для родителей по развитию слухового восприятия детей с нарушенным слухом / О.В. Зонтова. – Спб.: КАРО, 2008. – 51 с. 4. Кириллова, И.П. Современные подходы к отбору больных для кохлеарной имплантации и прогнозирование результатов операции / И.П. Кириллова, Т.Д. Шарманжинова, А.П. Белостоцкий // Вестник оториноларингологии. – 2003. – № 6. – С. 32 – 34. 5. Королева, И.В. Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых (электродное протезирование слуха) / И.В. Королева. – СПб.: КАРО, 2012. – 752 с. 6. Королева, И.В. Дети с нарушением слуха / И.В. Королева, П. Янн. – Спб: КАРО. – 2011. – 240 с. 7. Королева, И.В. Речевое развитие глухих детей после кохлеарной имплантации (электродного протезирования слуха) / И.В. Королева // Речь ребенка: проблемы и решения. – 2008. – С. 90-113. 8. Королева, И.В. Слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых с кохлеарными имплантами / И.В. Королева. – СПб.: КАРО, 2005. – 90c. 9. Кузьмичева, Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся / Е.П. Кузьмичева. – М.: Просвещение, 1991. – 136 с. 10. Парамонова, Л.Г. Логопедия для всех / Л.Г. Парамонова. – CПб.: Питер, 2009. – 416 с. 11. Перспективы внедрения высокотехнологичных методик детям с патологией слуха на Южном Урале / И.Д. Дубинец, А.В. Коршун, Н.М. Громова и др. – Челябинск: ЧелГМА, 2008. – С. 154. 12. Пудов, В. И. Кохлеарная имплантация в вопросах и ответах / В.И. Пудов, В.Е. Кузовков, О.В. Зонтова. – СПб.: ФГУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи», 2009. – 28 с. 13. Саблева, А.С. Проблемы речевого развития глухих школьников после кохлеарной имплантации в возрасте старше 3-х лет / А.С. Саблева // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – № 4.– С. 153-159 14. Селиверстов, В.И. Понятийно - терминологический словарь логопеда / Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – 400 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!