это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4974340
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические аспекты управления каналами сбыта в системе товародвижения организации 5
1.1. Теоретические основы управления каналами сбыта в системе товародвижения организации 5
1.2. Методологические подходы к реализации каналов сбыта в системе товародвижения организации 8
2. Анализ и оценка управления каналами сбыта в системе товародвижения ПАО «СПЗ» 12
2.1. Общая характеристика организации ПАО «СПЗ» 12
2.2. Организация управления каналами сбыта в системе товародвижения ПАО «СПЗ» 22
2.3. Оценка сбытовой деятельности ПАО «СПЗ» 30
3. Направления совершенствования сбытовой политики ПАО «СПЗ» 35
3.1. Методы совершенствования сбытовой политики ПАО «СПЗ» 35
3.2. Оценка эффективности разработанных методов совершенствования сбытовой политики ПАО «СПЗ» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Тема управления каналами сбыта остается крайне актуальной, в силу постоянных изменений в бизнес-среде, требующих от организаций адаптации к новым технологиям, потребительским предпочтениям и конкурентной ситуации. Необходимость эффективной координации и оптимизации каналов сбыта в условиях множества точек контакта с клиентами, меняющегося поведения покупателей и глобализации делает исследование и разработку новых подходов в этой области весьма значимыми для успешной бизнес-стратегии организаций.Объект исследования. Система товародвижения организации в целом.Предмет исследования. Управление каналами сбыта в этой системе. То есть, исследование будет фокусироваться на процессах выбора, организации, координации и контроля каналов сбыта продукции или услуг.Цель работы. Исследовать организационные аспекты управления каналами сбыта в системе товародвижения на примере ПАО «СПЗ», выявить проблемные аспекты и разработать направления совершенствования.Задачи работы:исследовать теоретические основы управления каналами сбыта в системе товародвижения организации;изучить методологические подходы к реализации каналов сбыта в системе товародвижения организации;исследовать общую характеристику организации ПАО «СПЗ»;проанализировать организацию управления каналами сбыта в системе товародвижения ПАО «СПЗ»;провести оценку сбытовой деятельности ПАО «СПЗ»;разработать методы совершенствования сбытовой политики ПАО «СПЗ»;оценить эффективность разработанных методов совершенствования сбытовой политики ПАО «СПЗ».Степень разработанности. Тема управления каналами сбыта является хорошо изученной, но поскольку бизнес-среда постоянно меняется, и появляются новые методы и подходы, есть возможность для дополнительного исследования и анализа.Научная новизна исследования может заключаться в анализе новейших тенденций в управлении каналами сбыта, их влиянии на эффективность организации, а также в предложении современных подходов и рекомендаций для улучшения системы управления каналами сбыта.Методологическая основа. Методология исследования может включать анализ академических и практических источников, проведение эмпирических исследований (например, опросы компаний или анализ данных), использование сравнительного анализа и моделирования бизнес-процессов.Теоретическая основа. Теоретическая база исследования может включать работы по маркетингу, управлению, стратегическому менеджменту, логистике и смежным областям, таким как поведение потребителей и технологические инновации.Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении понимания принципов управления каналами сбыта в современной бизнес-среде. Практическая значимость состоит в возможности разработки рекомендаций и стратегий для компаний по оптимизации своей системы каналов сбыта, что в конечном итоге может повысить конкурентоспособность и прибыльность организации.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде трёх глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Агаев, Б. Канал сбыта товаров через систему вертикального маркетинга / Б. Агаев, А. Розыева, Г. Оразгелдиева // Cognitio Rerum. — 2023. — № 5. — С. 98—100.
Александрова, Л. Ю. Роль маркетинговой логистики в организации конкурентоспособной системы сбыта предприятия / Л. Ю. Александрова // Вестник Российского университета кооперации. — 2021. — № 1(43). — С. 4—9.
Бугреев, Н. В. Основные процессы управления каналами сбыта / Н. В. Бугреев // Функциональные подсистемы в логистике: цель, задачи и особенности : сборник статей по материалам научно—практической конференции, Москва, 15 ноября 2022 года. — Москва: ООО «МАКС Пресс», 2022. — С. 5—10.
Быковская, Н. В. Совершенствование организации и управления сбытом продукции на предприятии / Н. В. Быковская, В. Ю. Леонтьев // Актуальные вопросы экономики и бухгалтерского учета в сельском хозяйстве : Материалы научно—практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Балашиха, 21 ноября 2019 года / Редколлегия: Е.И. Степаненко, Н.В. Быковская. — Балашиха: Российский государственный аграрный заочный университет, 2020. — С. 35—39.
Веренич, А. Д. Трансформация подсистемы планирования и организации в системе управления сбытом для обеспечения ее адаптивности / А. Д. Веренич // Экономика. Управление. Инновации. — 2021. — № 2(10). — С. 48—52.
Вислобоков, Н. Ю. Диверсификация рынков сбыта товаров и услуг современной организации путем развития электронных каналов продаж / Н. Ю. Вислобоков // Современные научные исследования и инновации. — 2020. — № 12(116). — С. 23.
Воронин, С. И. Организация и планирование товародвижения и сбыта в системе маркетинговой логистики / С. И. Воронин, К. В. Мирской // Экономинфо. — 2020. — Т. 17, № 1. — С. 67—74.
Гайдукова, М. О. Логистическая концепция управления полной цепью поставок: организация процесса товародвижения / М. О. Гайдукова, Е. В. Ерохина // Наукосфера. — 2020. — № 11—2. — С. 271—275.
Гайнуллин, А. Н. Факторы формирования системы товародвижения в организации / А. Н. Гайнуллин, О. А. Рущицкая // Молодежь и наука : сборник статей студентов, молодых ученых и преподавателей в рамках I этапа конкурса Министерства сельского хозяйства РФ на лучшую научную работу, Екатеринбург, 23—24 марта 2023 года. — Екатеринбург: Уральский государственный аграрный университет, 2023. — С. 13—17.
Голова, А. Г. Как осуществить стимулирование сбыта: система коммуникационных инструментов товародвижения / А. Г. Голова // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — № 4. — С. 286—299.
Ильин, В. А. Организация сбыта и товародвижения / В. А. Ильин // Студенческая наука — первый шаг в академическую науку : Материалы Всероссийской студенческой научно—практической конференции с участием школьников 10—11 классов. В 2—х частях, Чебоксары, 05—06 марта 2020 года. Том Часть 2. — Чебоксары: Чувашская государственная сельскохозяйственная академия, 2020. — С. 396—397.
Киреенко, Н. В. Структурная модель системы управления каналами сбыта продукции аграрных организаций / Н. В. Киреенко // Актуальные проблемы устойчивого развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК : Материалы Международной научно—практической конференции, Минск, 03—04 июня 2021 года. — Минск: Белор, 2021. — С. 96—102.
Кириллова, Л. К. Роль каналов сбыта в формировании конкурентных преимуществ организации / Л. К. Кириллова // Наука XXI века: актуальные направления развития. — 2020. — № 1—1. — С. 381—386.
Кузина, Г. П. Совершенствование системы управления сбытом продукции / Г. П. Кузина, И. Е. Агаркова // Общество, экономика и право: вызовы современности и тенденции развития : сборник статей по материалам II Международной научно—практической конференции, Волжский, 24 декабря 2020 года. — Волжский: Волжский институт экономики, педагогики и права, 2020. — С. 128—132.
Кузнецова, И. А. Каналы сбыта продукции — проблемы организации / И. А. Кузнецова, Ю. В. Чубарева // Наукоемкие технологии и инновации (XXIV научные чтения) : Сборник докладов Международной научно—практической конференции, Белгород, 21—22 октября 2021 года. — Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2021. — С. 535—539.
Кутузов, В. М. Адаптация логистических систем — управление товародвижением в условиях санкций / В. М. Кутузов // Тенденции развития науки и образования. — 2022. — № 87—3. — С. 83—86.
Лимарев, А. С. Управление качеством продовольственных товаров в организациях сбыта в соответствии с нормативными требованиями / А. С. Лимарев, А. С. Лимарев // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования : Тезисы докладов 79—й международной научно—технической конференции, Магнитогорск, 19—23 апреля 2021 года. Том 2. — Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2021. — С. 45.
Луканкина, Ю. И. Разработка стратегии управления сбытом в организации / Ю. И. Луканкина, В. Э. Крыгин // Управление и общество: развитие человеческого капитала региона : Материалы XV Всероссийской научно—практической конференции, Тамбов, 25 ноября 2020 года. — Тамбов: ИП Чеснокова, 2021. — С. 131—134.
Маркова, А. Р. Современные тренды развития бизнес—процессов в системе управления товародвижением / А. Р. Маркова, А. В. Лукина // Классический и стратегический менеджмент коммерческой деятельности в условиях масштабных санкций. Тенденции и перспективы: Сборник научных статей Национальной Всероссийской научно—практической конференции «Классический и стратегический менеджмент коммерческой деятельности в современных условиях» (CSMCA—2023), Москва, 15 мая 2023 года. Том 4. — Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2023. — С. 326—328.
Миркина, О. Н. Структуризация процесса формирования системы каналов сбыта / О. Н. Миркина // Наука Красноярья. — 2022. — Т. 11, № 4—3. — С. 87—91.
Мирской, М. В. Организация и планирование товародвижения и сбыта продукции в современных условиях / Воронеж : Воронежский государственный технический университет, 2020. — С. 150—152.
Никитюк, К. О. Адаптация логистических систем управления товародвижением в условиях санкций / К. О. Никитюк // Студенческий вестник. — 2020. — № 27—3(125). — С. 19—20.
Петров, Э. В. Особенности организации системы сбыта продукции предприятия / Э. В. Петров // Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально—гуманитарный университет», 2020. — С. 417—424.
Пономарева, К. Г. Совершенствование управления сбытом и личными продажами в организации / К. Г. Пономарева // Экономика и предпринимательство. — 2020. — № 8(121). — С. 814—818.
Раскрытие информации ПАО «СПЗ». Электронный ресурс URL: https://saranskpribor.ru/Тананаева, А. А. Пути повышения эффективности каналов товародвижения в системе маркетинга предприятия / А. А. Тананаева, Н. В. Раилко // Интеграция наук — 2022 : Материалы III Международной научно—практической конференции, Краснодар, 21 декабря 2022 года. — Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ— филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2022. — С. 610—615.
Тесов, К. С. Модель управления каналами сбыта в кризисный период / К. С. Тесов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2022. — № 5. — С. 41—49.
Хухрикова, Ю. К. Способы и методы планирования и организации каналов товародвижения / Ю. К. Хухрикова // Проблемы и перспективы развития транспортно—логистических систем в России : Материалы международной научно—практической конференции, Москва, 16 февраля 2021 года. — Саратов: Общество с ограниченной ответственностью «Амирит», 2021. — С. 154—158.
Чуглов, Д. А. Система управления сбытом продукции предприятия с использованием Интернет—канала / Д. А. Чуглов // Молодые исследователи — регионам : Материалы Международной научной конференции. В 3—х томах, Вологда, 13—23 апреля 2020 года / Главный редактор В.Н. Маковеев. Том 1. — Вологда: Вологодский государственный университет, 2020. — С. 204—206.
Ягнюк, И. М. Управление сбытом в логистической системе организации / И. М. Ягнюк, Э. Э. Узунова // Сборник научных работ серии «Экономика». — 2022. — № 25. — С. 111—121.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!