это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4974704
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Учитывая геополитические события, происходящие во всем мире на протяжении последних двух лет, на передний план выходит воспитание молодого поколения, формирования у них устойчивых морально-духовных ценностей, основанных на любви к родному краю и стране в целом. Достижение данной цели становится наиболее возможным, приобщая детей к историческому наследию России, формированию ответственного отношения к нему, осознание ими, что именно от них зависит будущее государства. И в этом плане детский туризм, как приоритетное направление внутреннего туризма обладает существенными воспитательными возможностями.
Организация путешествий по историческим местам, по родным краям, посещение музеев, выставок, обладающих высоким культурологическим и образовательным потенциалом, позволяет не только визуализировать процесс образования, но и воссоздать тесные и непрерывные связи между историческим прошлым страны и личным выбором каждого гражданина. Кроме этого за счет использования досуговой деятельности в качестве элемента образовательного деятельности, детский туризм позволяет мотивировать их к дальнейшему прохождению обучения, самостоятельному освоению школьной программы.
Если рассматривать детский туризм в историческом контексте развития туризма в России, необходимо отметить, что как отдельное направление он выделился не так давно. Существуя ранее, как форма внеурочной деятельности, детский туризм в основном был призван решить воспитательные задачи в области культуры, образования и спорта. В настоящее же время детский туризм выходит на новый уровень.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современное время у населения наблюдается все больший интерес к детским турам, в том числе спортивного и экологического характера. Прежде всего, повышение интереса к данному направлению туризма обусловлено тем фактором, что учитывая высокую вовлеченность детей к мультимедийным технологиям, их стремление проводить свободное время в сети Интернет, в том числе в развлекательных целях, организация активного полезного отдыха детей ставится не только рекомендованной, но и скорее обязательной для развития здоровой, разносторонне развитой личности. При этом детский туризм, учитывая его высокую значимость должен обладать такими специфическими чертами как насыщенность программы, задействование в нее различных природных ресурсов, профессионализм организаторов данных туров и другое.
Степень научной разработанности темы курсовой работы. На сегодняшний день в отечественной и зарубежной науке имеется значительное количество исследований, посвященных развитию детскому туризму. В частности данной тематике посвящены работы следующие авторов: С.Н. Апатенко, С.В. Барканова, А.Б. Вифлеемский, В.А. Волгунова, И.А. Дрогова, М.И. Журавлева, К.В. Ефремова, Ю.С. Константинова, И.В. Кузнецова, Г.С. Суховейко, С.В. Ускова, И.И. Фришмана. Однако анализ данных работ позволяет определить, что в основном авторы анализирует детский туризм с точки зрения педагогического потенциала, однако в контексте организационных аспектов данное направление туризма рассмотрено недостаточно, что также подтверждает актуальность темы курсовой работы.
Объектом в курсовой работе является – детский туризм.
Предметом – технология и проблемы организации детских туров по территории Нижегородского края.
Целью в курсовой работе является – теоретическое и практическое исследование основных технологий и проблем организации детских туров по территории Нижегородского края.
На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и основные этапы развития детского туризма;
2. Изучить материально-ресурсной базы детского туризма;
3. Рассмотреть основные факторы развития детского туризма;
4. Дать характеристику туристского потенциала Нижегородского края;
5. Провести маркетинговое исследование, направленное на выявление поблеем в организации детских туров на территории Нижегородского края;
6. Разработать проект детского культурно-познавательного тура по территории Нижегородского края.
В качестве основных методов в курсовой работе использованы следующие: анализ теоретической и методологической литературы, синтез, классификация, анкетирование, систематизация изученного материала.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовая база
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ // Информ. – прав. обеспечение Консультант плюс
2. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ // Информ. – прав. обеспечение Консультант плюс
3. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования государственного регулирования отдыха и оздоровления детей» от 28 декабря 2016 года № 465- ФЗ // Информ. – прав. обеспечение Консультант плюс
Основная литература
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
3. Бахвалова, А. А. Новые методы и инструменты развития детскоюношеского туризма в современных экономических условиях [Текст]: А. А. Бахвалова // Журнал правовых и экономических исследований, 2015. – № 1. –С. 219-222.
4. Бахвалова, А. А.Отличительные особенности услуги детскоюношеского туризма [Текст]: А. А. Бахвалова // Вестник Российской академии естественных наук, 2015. – № 19 (3). – С.79–81.
5. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
6. Вапнярская, О.И. Развитие детского туризма: основные статистические метрики / О.И. Вапнярская // Сервис в России и за рубежом. 2018. № 2 (80). С. 46– 58.
7. Голикова, О.М. Детский туризм в России: рекомендации для развития / О.М. Голикова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 5-4 – С. 681.
8. Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм: курорты и сервис: учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва: Спорт, 2020. – 240 с.
9. Долженко, Г. П. История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 227 с.
10. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
11. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.
12. Истомин, П. И.Туристская деятельность школьников: вопросы теории и методики [Текст] : учеб. пособие / П. И. Истомин. – М.: Педагогика, 2015. – 105
13. Любимова, Л.А. Специфика организации детского туризма / Л.А. Любимова // Вестник Тамбовского университета. – Серия : Естественные и технические науки. –2014. – № 1 – С. 256-257.
14. Морозов, М. В. Анализ рынка российского детского туризма [Текст] : М. В. Морозов // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2013. – №4. – С. 38-40
15. Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка детского туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 83–91.
16. Морозов М. В. В России у детского туризма социальный статус // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. – № 1. – С. 26–30.
17. Овечкина, П. А. Развитие детского туризма в Нижегородской области / П. А. Овечкина, А. А. Веприкова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2023) : Сборник материалов XXIII Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, приуроченной к 60-летию ВятГУ. В 2-х томах, Киров, 12 апреля – 22 2023 года. Том 1. – Киров: Вятский государственный университет, 2023. – С. 539-543.
18. Омельченко, В. И. Современное состояние и перспективы развития детско-юношеского туризма в Российской Федерации [Текст] : В. И. Омельченко //Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения, 2016. – № 2. С. 15-18.
19. Писаревский Е. Л. Актуальные вопросы государственного регулирования туризма в Российской Федерации // Туризм: право и экономика. – 2009. – № 2. – С. 3–5.
20. Савельева Э. С., Толстых И. Н. Перспективы развития детского социального туризма в Приморском крае // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2019. Т. 2. С. 341–346.
21. Саранча, М.А., Феномен детского туризма как предмет классификации: проблемы и основные направления / М.А. Саранча, О.И. Вапнярская // Сервис в России и за рубежом. – 2018.– № 3 – С. 39-49
22. Скоробогатова Т. Н., Мараховская И. Ю. О стратегии развития детского туризма в условиях пандемии // Друкеровский вестник. 2021. № 6 (44). С. 72–80.
23. Федотова, В. Н., Олехнович С. А. Разработка комплекса мероприятий по развитию детского туризма в Российской Федерации // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО: в 5 т. Санкт-Петербург, 02–06 февраля 2016 года. Т. 5. СПб.: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, 2016. С. 145–146.
24. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 205 с.
Чичкина С. Детский отдых в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 6.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!