это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4976150
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы. Сегодня существует тенденция к усилению конкуренции, причем применяемые предприятиями методы конкурентной борьбы становятся все более изобретательными. В условиях жесткой конкуренции даже перед известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность своей деятельности.
Обычно осуществляют маркетинговые мероприятия по увеличению доли на рынке, снижение затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других попыток, но чаще всего этого бывает недостаточно, чтобы добиться успеха. Многие специалисты утверждают, что одним из базовых факторов успеха предприятия на рынке является верность (лояльность) потребителей. В современных условиях большинство предприятий не имеют опыта установления партнерских отношений со своими покупателями.
Основной трудностью для них является отсутствие системного подхода к управлению лояльностью потребителей и несовершенство знаний по формированию маркетинговых систем управления предприятием, ориентированных на содержание потребителей и повышение их лояльности.
Таким образом, говоря о лояльности потребителей, мы говорим об их положительном отношении и эмоциональной привязанности, которые являются определяющими факторами при принятии любых решений, касающихся объекта лояльности и верности товара / услуге / торговой марке, а построение предприятием программы лояльности - свидетельствует о желании сделать все для того, чтобы вызвать у потребителя эти чувства.
Научные исследования различных аспектов лояльности на потребительском рынке отражено в трудах зарубежных и отечественных ученых, таких как: Д. Аакер, Ф. Котлер, Ф. Райхельд, Д. Гриффин, Д. Гремлер, С. Браун, А.В. Цысарь, А.В. Зозулев, Н. Богомаз и другие.
Цель курсовой работы – изучение поведения потребителей.
Объект исследования - компания «Магнит Косметик».
Предмет данной работы - формирование поведения потребителей в компании.
Исходя из данной цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи:
1) рассмотреть формирование лояльности потребителей;
2) изучить типы лояльности потребителя;
3) провести исследование лояльности потребителей на примере компании «Магнит Косметик»;
4) рассмотреть современное состояние лояльности потребителей: проблемы и пути улучшения ситуации.
Библиографический список
1. Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / А.Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2018. – 180 с.
2. Абрамова К. Внедрение программ лояльности / К. Абрамова // Управление магазином. - 2018. - № 10. - C. 6-23.
3. Акулич М. Клиент Прав почти всегда = Как предсказать будущие потребности клиентов / М. Акулич // Новый маркетинг. - 2017. – 211 с.
4. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – М.: Торгов. дом "Гранд", 2019. – 257 с.
5. Кейнингем Т.Л. Мифы о маркетинге лояльности потребителей / Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард. – М.: Изд-во "Добрая книга", 2017. – 270 с.
6. Красюк, И. А. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития компаний: монография / И. А. Красюк, М. Г. Магомедов, Т. С. Степченко. – Ростов н/Д.: ДГТУ, 2018. – 234 с.
7. Кириллова, К. В. Удовлетворенность потребителей и ее взаимосвязь с лояльностью потребителей / К. В. Кириллова // Современная экономика: проблемы и решения. – 2017. – 165 с.
8. Носова, Н.С. Лояльность клиентов, или как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н.С. Носова. - М.: Дашков и К°, 2020. - 210 c.
9. Папазян, Ж. В. Современные методы исследования лояльности клиентов / Ж. В. Папазян // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – 258 с.
10. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности / Ф.Ф. Райхельд. – М.: Изд. дом "Вильямс". – 2018. – 367 с.
11. Семенова, М. И. Определение и систематизация методов оценки лояльности / М. И. Семенова // Бизнес-образование и эффективное развитие экономики. – 2017. – 330 с.
12. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебн. пособ. / Д.И. Хлебович / под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: Изд-во "Кнорус". – 2017. – 364 с.
13. Цысарь, А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления / А. В. Цысарь // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – 270 с.
Чепухалина, Е. В. Маркетинговые исследования (компьютерный практикум): учеб. пособие / Е. В. Чепухалина. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2018. – 160 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...
Реферат, управление развитием муниципального образования
Срок сдачи к 25 окт.
до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...
Реферат, управление развитием муниципального образования
Срок сдачи к 25 окт.
Для многопролетной шарнирной балки на (рис1)1.провести климатический...
Решение задач, строительная механика
Срок сдачи к 28 окт.
Обоснование проектных решений объектов дорожного строительства или Cтроительно-техническая экспертиза объектов дорожного строительства.
Реферат, Надежность автомобильных дорог
Срок сдачи к 4 нояб.
решить курс по электротехнике на проходной балл
Тест дистанционно, электротехни
Срок сдачи к 10 нояб.
Особенности зарождения научного знания о государстве, праве и политике
Эссе, История и методология юридической науки
Срок сдачи к 29 окт.
Сделать Лаб. работу World 2007
Лабораторная, Информационные технологии в юридической деятельности.
Срок сдачи к 29 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!