это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4979471
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В эпоху цифровизации образования и расширения дистанционных форм обучения, использование доступных и функциональных платформ, таких как Яндекс, становится актуальным для обеспечения качественного и эффективного обучения.
Объект исследования. Платформы и инструменты Яндекса, используемые в обучении (Яндекс. Диск, Яндекс. Документы, Яндекс.Телемост).
Предмет исследования. Методы и практики применения указанных сервисов Яндекса в процессе обучения информатике.
Цель работы. Исследование возможностей использования сервисов Яндекса (Яндекс. Диск, Яндекс. Документы, Яндекс.Телемост) для обучения информатике на примере темы «Системы счисления».
Задачи работы:
− изучить Яндекс. Диск: платформа для хранения и обмена файлами в облаке;
− изучить Яндекс. Документы: онлайн-редактор документов, таблиц и презентаций;
− изучить Яндекс. Телемост: сервис для проведения онлайн-конференций и вебинаров;
− исследовать Яндекс. Диск: хранение и распределение учебных материалов, презентаций, видеолекций по системам счисления;
− проанализировать Яндекс. Документы: совместная работа над заданиями и проектами по теме «Системы счисления»;
− исследовать Яндекс. Телемост: проведение онлайн-лекций, вебинаров и консультаций по теме «Системы счисления».
Степень разработанности. На момент проведения исследования многие педагоги и учебные заведения уже использовали инструменты Яндекса, однако системного подхода к их использованию в контексте обучения информатике еще не было.
Научная новизна. Исследование предлагает комплексный подход к использованию сервисов Яндекса в обучении информатике, а также разработку методических рекомендаций для педагогов.
Методологическая основа. Исследование базируется на методах анализа и синтеза, наблюдения и эксперимента, а также на кейс-методе для демонстрации конкретных примеров применения.
Теоретическая основа. Работы в области педагогической информатики, исследования по дистанционному обучению и технологиям обучения, а также публикации о сервисах Яндекса.
Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая значимость заключается в расширении понимания роли современных IT-сервисов в образовательном процессе. Практическая значимость – в разработке методических материалов и рекомендаций для педагогов по использованию инструментов Яндекса в учебном процессе.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акопян, Э. В. Использование элементов технологии дистанционного обучения в преподавании информатики и ИКТ / Э. В. Акопян // Вестник науки. — 2020. — Т. 1, № 12(33). — С. 6—8.
2. Александрович, И. П. Использование возможностей цифровой образовательной платформы «Яндекс. Учебник» при обучении младших школьников математике / И. П. Александрович // Мир детства в современном образовательном пространстве : Сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. Том Выпуск 12. — Витебск : Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2021. — С. 16—17.
3. Алтухова, С. В. Использование школьной цифровой образовательной платформы «Яндекс. Учебник» на уроках информатики / С. В. Алтухова, М. А. Крутиков // Информационные технологии в процессе подготовки современного специалиста : Межвузовский сборник научных трудов / МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.П. СЕМЕНОВА—ТЯН—ШАНСКОГО». Том Выпуск 25. — Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова—Тян—Шанского, 2021. — С. 25—31.
4. Баромыченко, В. Ф. Использование информационной образовательной платформы Яндекс. Учебник в образовательном процессе / В. Ф. Баромыченко // КОНЦЕПЦИЯ “ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ” КАК НОВАЯ ФОРМА ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА : сборник статей Международной научно—практической конференции, Волгоград, 15 октября 2020 года. — Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2020. — С. 82—84.
5. Бельчакова, А. Ю. Использование различных платформ дистанционного обучения на уроках информатики в современной школе / А. Ю. Бельчакова, Н. В. Борисова // Современная наука и физико—математическое образование: фундаментальные исследования, инновации и перспективы развития : Материалы Всероссийской конференции, Москва, 17 февраля 2021 года / Отв. ред. и сост. В.Г. Костякова, М. В. Шевчук. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «ПРИНТИКА», 2021. — С. 135—137.
6. Вендина, А. А. Обучение приемам моделирования при решении текстовых заданий платформы «Яндекс. Учебник» / А. А. Вендина // Инновационные векторы устойчивого и цифрового развития производственных и информационных систем : сборник материалов Всероссийской научно—практической конференции, Ставрополь, 18—20 мая 2022 года / Российский технологический университет, Санкт—Петербургский государственный экономический университет, Кубанский государственный университет, Донской государственный технический университет, Северо—Кавказский федеральный университет, Южный федеральный университет, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставропольский государственный аграрный университет. — Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2022. — С. 55—60.
7. Вендина, А. А. Организация обучения математике с использованием образовательной платформы Яндекс. Учебник / А. А. Вендина, Т. Г. Затеева // Развитие математической одаренности младших школьников в современной образовательной среде : сборник материалов Всероссийской научно—практической конференции, Краснодар — Новороссийск, 18 февраля 2022 года. — Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2022. — С. 80—85.
8. Все сервисы Яндекса. Электронный ресурс URL: https://yandex.ru/all?
9. Гостева, И. Н. Использование современных электронных образовательных ресурсов на уроке информатики с применением сервиса «Яндекс. Учебник» / И. Н. Гостева, К. А. Макарьева // Актуальные проблемы теории и практики обучения физико—математическим и техническим дисциплинам в современном образовательном пространстве : Сборник избранных статей VI Всероссийской (с международным участием) научно—практической конференции, Курск, 15—16 декабря 2022 года / Ответственный редактор: В.Н. Фрундин. — Курск: Курский государственный университет, 2022. — С. 157—162.
10. Гриншкун, А. В. Обучение и использование технологии дополненной реальности в курсе информатики основной школы / А. В. Гриншкун, И. В. Левченко. — Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Образование и Информатика», 2022. — 140 с.
11. Гурский, В. С. Использование платформы Arduino во внеурочной деятельности на уроках информатики в общеобразовательной школе / В. С. Гурский // Вестник ТОГИРРО. — 2022. — № 2(49). — С. 68—69.
12. Данильчук, Е. В. Использование онлайн—платформы для освоения студентами курса «Электронные образовательные ресурсы в обучении информатике» / Е. В. Данильчук, Н. Ю. Куликова // Современные информационные технологии в образовании : МАТЕРИАЛЫ XXXI КОНФЕРЕНЦИИ, Троицк—Москва, 02—03 июля 2020 года. — Троицк—Москва: Фонд новых технологий в образовании «Байтик», 2020. — С. 157—159.
13. Данильчук, Е. В. Использование онлайн—платформы с многомерными дидактическими инструментами для обучения школьников информатике / Е. В. Данильчук, Н. Ю. Куликова // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации : Сборник научных трудов материалов Девятнадцатой открытой Всероссийской конференции, Москва, 19—20 мая 2021 года. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «1С—Паблишинг», 2021. — С. 83—85.
14. Дудковская, И. А. Развитие коммуникативных УУД обучающихся посредством использования технологии диалогового обучения на уроках информатики / И. А. Дудковская // Научное отражение. — 2021. — № 3(25). — С. 35—36.
15. Киселев, Д. С. Использование технологии облачных вычислений в процессе обучения информатике / Д. С. Киселев, А. О. Кузнецов // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. — 2020. — № 3. — С. 52.
16. Комиссарова, Г. И. Апробация модуля «Информатика для 7 класса сервиса «Яндекс. Учебник» в Республике Хакасия» / Г. И. Комиссарова // Научно—методический журнал Поиск. — 2021. — № 2(75). — С. 33—35.
17. Куликова, Н. Ю. Онлайн—обучение школьников информатике на основе веб—платформы с интерактивными плакатами: теория и опыт реализации / Н. Ю. Куликова, Е. В. Данильчук, А. Н. Сергеев // Информатика и образование. — 2021. — № 6(325). — С. 29—37.
18. Люкшин, И. А. Использование информационных технологий для обучения студентов дисциплине «Информатика» / И. А. Люкшин // Информационные технологии в образовании. — 2020. — № 3. — С. 128—129.
19. Майорова, Е. В. Возможности платформы «Альт — образование» для обучения студентов по направлению «Бизнес — информатика» / Е. В. Майорова, С. А. Соколовская, Н. В. Кошкина // Современное образование: традиции и инновации. — 2023. — № 2. — С. 215—218.
20. Матюшенок, А. А. Об особенностях использования платформы Яндекс. Контест в обучении учащихся информатике / А. А. Матюшенок, Н. В. Бровка // Информатизация образования — 2021 : сборник материалов Международной научно—практической конференции к 85—летию со дня рождения Я. А. Ваграменко, к 65—летию ЛГТУ, Липецк, 23—25 июня 2021 года. — Липецк: Липецкий государственный технический университет, 2021. — С. 76—81.
21. Микаелян, А. К. Использование технологий дистанционного обучения в общеобразовательной школе на уроках информатики / А. К. Микаелян, Р. А. Давлетова // Молодежь. Наука. Будущее : Международная студенческая научно—практическая конференция, Оренбург, 19—21 мая 2021 года. — Оренбург: Оренбургский государственный педагогический университет, 2021. — С. 196—197.
22. Огаркова, Т. Д. Практика применения платформы Яндекс. Учебник в преподавании информатики / Т. Д. Огаркова // Цифровая трансформация в образовании: проблемы и перспективы развития : Сборник материалов Межрегиональной научно—практической конференции, Липецк, 23 ноября 2021 года. — Липецк: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», 2021. — С. 106—110.
23. Пантелеймонова, А. В. Обучение разработке информационных систем на платформе «1С: Предприятие» в курсе информатики 9 класса / А. В. Пантелеймонова, Е. А. Большаков // Новые информационные технологии в образовании : Сборник научных трудов 21—й международной научно—практической конференции, Москва, 02—03 февраля 2021 года / Под общей редакцией Д.В. Чистова. Том Часть 2. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «1С—Паблишинг», 2021. — С. 132—134.
24. Польская, М. А. Применение облачных образовательных сервисов Яндекс в преподавании информатики / М. А. Польская, А. П. Плетухин, О. Л. Серветник // Инновационные аспекты социально—экономических и информационных процессов в условиях перехода к цифровому обществу : Сборник материалов Международной научно—практической конференции, Ставрополь, 29—30 сентября 2022 года. — Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2022. — С. 332—337.
25. Ралин, А. Ю. Отношение студентов к использованию платформы Яндекс. Контест при обучении программированию / А. Ю. Ралин // Фундаментальная наука и технологии — перспективные разработки : материалы XXVIII международной научно—практической конференции, North Charleston, 14—15 марта 2022 года. — Morrisville: LuluPress, Inc., 2022. — С. 80—84.
26. Ромадина, О. Г. Особенности создания и использования интерактивных плакатов в обучении математике и информатике / О. Г. Ромадина, М. С. Соловьева // Гуманитарные исследования Центральной России. — 2020. — № 4(17). — С. 69—73.
27. Сергеев, А. Н. Онлайн—инструменты использования кейс—технологии при обучении информатике учащихся школ / А. Н. Сергеев, О. С. Маркович // Continuum. Математика. Информатика. Образование. — 2020. — № 2(18). — С. 115—124.
28. Смольянинов, Д. П. Особенности развития алгоритмического мышления школьников на уроках информатики с применением цифровой образовательной платформы «Яндекс. Учебник» / Д. П. Смольянинов, С. В. Алтухова // Вопросы педагогики. — 2022. — № 4—1. — С. 258—263.
29. Соколова, Н. С. Использование Яндекс учебника в преподавании Информатики студентам СПО / Н. С. Соколова // Коммуникации. Общество. духовность — 2022 : Материалы XXII международной научно—практической конференции. К 350—летию со Дня рождения Петра I, Ухта, 19—21 мая 2022 года. — Ухта: Ухтинский государственный технический университет, 2022. — С. 195—200.
Фомина, М. С. Использование кейс технологии в обучении информатике / М. С. Фомина // Вопросы педагогики. — 2021. — № 11—1. — С. 420—424.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!