Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Использование платформы "Яндекс" в обучении информатики

Тип Курсовая
Предмет Информатика и КТ

ID (номер) заказа
4979471

500 руб.

Просмотров
973
Размер файла
16.41 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В эпоху цифровизации образования и расширения дистанционных форм обучения, использование доступных и функциональных платформ, таких как Яндекс, становится актуальным для обеспечения качественного и эффективного обучения.
Объект исследования. Платформы и инструменты Яндекса, используемые в обучении (Яндекс. Диск, Яндекс. Документы, Яндекс.Телемост).
Предмет исследования. Методы и практики применения указанных сервисов Яндекса в процессе обучения информатике.
Цель работы. Исследование возможностей использования сервисов Яндекса (Яндекс. Диск, Яндекс. Документы, Яндекс.Телемост) для обучения информатике на примере темы «Системы счисления».
Задачи работы:
    −    изучить Яндекс. Диск: платформа для хранения и обмена файлами в облаке;
    −    изучить Яндекс. Документы: онлайн-редактор документов, таблиц и презентаций;
    −    изучить Яндекс. Телемост: сервис для проведения онлайн-конференций и вебинаров;
    −    исследовать Яндекс. Диск: хранение и распределение учебных материалов, презентаций, видеолекций по системам счисления;
    −    проанализировать Яндекс. Документы: совместная работа над заданиями и проектами по теме «Системы счисления»;
    −    исследовать Яндекс. Телемост: проведение онлайн-лекций, вебинаров и консультаций по теме «Системы счисления».
Степень разработанности. На момент проведения исследования многие педагоги и учебные заведения уже использовали инструменты Яндекса, однако системного подхода к их использованию в контексте обучения информатике еще не было.
Научная новизна. Исследование предлагает комплексный подход к использованию сервисов Яндекса в обучении информатике, а также разработку методических рекомендаций для педагогов.
Методологическая основа. Исследование базируется на методах анализа и синтеза, наблюдения и эксперимента, а также на кейс-методе для демонстрации конкретных примеров применения.
Теоретическая основа. Работы в области педагогической информатики, исследования по дистанционному обучению и технологиям обучения, а также публикации о сервисах Яндекса.
Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая значимость заключается в расширении понимания роли современных IT-сервисов в образовательном процессе. Практическая значимость – в разработке методических материалов и рекомендаций для педагогов по использованию инструментов Яндекса в учебном процессе.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1.    Акопян, Э. В. Использование элементов технологии дистанционного обучения в преподавании информатики и ИКТ / Э. В. Акопян // Вестник науки. — 2020. — Т. 1, № 12(33). — С. 6—8.
    2.    Александрович, И. П. Использование возможностей цифровой образовательной платформы «Яндекс. Учебник» при обучении младших школьников математике / И. П. Александрович // Мир детства в современном образовательном пространстве : Сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. Том Выпуск 12. — Витебск : Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2021. — С. 16—17.
    3.    Алтухова, С. В. Использование школьной цифровой образовательной платформы «Яндекс. Учебник» на уроках информатики / С. В. Алтухова, М. А. Крутиков // Информационные технологии в процессе подготовки современного специалиста : Межвузовский сборник научных трудов / МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.П. СЕМЕНОВА—ТЯН—ШАНСКОГО». Том Выпуск 25. — Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова—Тян—Шанского, 2021. — С. 25—31.
    4.    Баромыченко, В. Ф. Использование информационной образовательной платформы Яндекс. Учебник в образовательном процессе / В. Ф. Баромыченко // КОНЦЕПЦИЯ “ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ” КАК НОВАЯ ФОРМА ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА : сборник статей Международной научно—практической конференции, Волгоград, 15 октября 2020 года. — Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2020. — С. 82—84.
    5.    Бельчакова, А. Ю. Использование различных платформ дистанционного обучения на уроках информатики в современной школе / А. Ю. Бельчакова, Н. В. Борисова // Современная наука и физико—математическое образование: фундаментальные исследования, инновации и перспективы развития : Материалы Всероссийской конференции, Москва, 17 февраля 2021 года / Отв. ред. и сост. В.Г. Костякова, М. В. Шевчук. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «ПРИНТИКА», 2021. — С. 135—137.
    6.    Вендина, А. А. Обучение приемам моделирования при решении текстовых заданий платформы «Яндекс. Учебник» / А. А. Вендина // Инновационные векторы устойчивого и цифрового развития производственных и информационных систем : сборник материалов Всероссийской научно—практической конференции, Ставрополь, 18—20 мая 2022 года / Российский технологический университет, Санкт—Петербургский государственный экономический университет, Кубанский государственный университет, Донской государственный технический университет, Северо—Кавказский федеральный университет, Южный федеральный университет, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставропольский государственный аграрный университет. — Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2022. — С. 55—60.
    7.    Вендина, А. А. Организация обучения математике с использованием образовательной платформы Яндекс. Учебник / А. А. Вендина, Т. Г. Затеева // Развитие математической одаренности младших школьников в современной образовательной среде : сборник материалов Всероссийской научно—практической конференции, Краснодар — Новороссийск, 18 февраля 2022 года. — Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2022. — С. 80—85.
    8.    Все сервисы Яндекса. Электронный ресурс URL: https://yandex.ru/all?
    9.    Гостева, И. Н. Использование современных электронных образовательных ресурсов на уроке информатики с применением сервиса «Яндекс. Учебник» / И. Н. Гостева, К. А. Макарьева // Актуальные проблемы теории и практики обучения физико—математическим и техническим дисциплинам в современном образовательном пространстве : Сборник избранных статей VI Всероссийской (с международным участием) научно—практической конференции, Курск, 15—16 декабря 2022 года / Ответственный редактор: В.Н. Фрундин. — Курск: Курский государственный университет, 2022. — С. 157—162.
    10.    Гриншкун, А. В. Обучение и использование технологии дополненной реальности в курсе информатики основной школы / А. В. Гриншкун, И. В. Левченко. — Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Образование и Информатика», 2022. — 140 с.
    11.    Гурский, В. С. Использование платформы Arduino во внеурочной деятельности на уроках информатики в общеобразовательной школе / В. С. Гурский // Вестник ТОГИРРО. — 2022. — № 2(49). — С. 68—69.
    12.    Данильчук, Е. В. Использование онлайн—платформы для освоения студентами курса «Электронные образовательные ресурсы в обучении информатике» / Е. В. Данильчук, Н. Ю. Куликова // Современные информационные технологии в образовании : МАТЕРИАЛЫ XXXI КОНФЕРЕНЦИИ, Троицк—Москва, 02—03 июля 2020 года. — Троицк—Москва: Фонд новых технологий в образовании «Байтик», 2020. — С. 157—159.
    13.    Данильчук, Е. В. Использование онлайн—платформы с многомерными дидактическими инструментами для обучения школьников информатике / Е. В. Данильчук, Н. Ю. Куликова // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации : Сборник научных трудов материалов Девятнадцатой открытой Всероссийской конференции, Москва, 19—20 мая 2021 года. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «1С—Паблишинг», 2021. — С. 83—85.
    14.    Дудковская, И. А. Развитие коммуникативных УУД обучающихся посредством использования технологии диалогового обучения на уроках информатики / И. А. Дудковская // Научное отражение. — 2021. — № 3(25). — С. 35—36.
    15.    Киселев, Д. С. Использование технологии облачных вычислений в процессе обучения информатике / Д. С. Киселев, А. О. Кузнецов // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. — 2020. — № 3. — С. 52.
    16.    Комиссарова, Г. И. Апробация модуля «Информатика для 7 класса сервиса «Яндекс. Учебник» в Республике Хакасия» / Г. И. Комиссарова // Научно—методический журнал Поиск. — 2021. — № 2(75). — С. 33—35.
    17.    Куликова, Н. Ю. Онлайн—обучение школьников информатике на основе веб—платформы с интерактивными плакатами: теория и опыт реализации / Н. Ю. Куликова, Е. В. Данильчук, А. Н. Сергеев // Информатика и образование. — 2021. — № 6(325). — С. 29—37.
    18.    Люкшин, И. А. Использование информационных технологий для обучения студентов дисциплине «Информатика» / И. А. Люкшин // Информационные технологии в образовании. — 2020. — № 3. — С. 128—129.
    19.    Майорова, Е. В. Возможности платформы «Альт — образование» для обучения студентов по направлению «Бизнес — информатика» / Е. В. Майорова, С. А. Соколовская, Н. В. Кошкина // Современное образование: традиции и инновации. — 2023. — № 2. — С. 215—218.
    20.    Матюшенок, А. А. Об особенностях использования платформы Яндекс. Контест в обучении учащихся информатике / А. А. Матюшенок, Н. В. Бровка // Информатизация образования — 2021 : сборник материалов Международной научно—практической конференции к 85—летию со дня рождения Я. А. Ваграменко, к 65—летию ЛГТУ, Липецк, 23—25 июня 2021 года. — Липецк: Липецкий государственный технический университет, 2021. — С. 76—81.
    21.    Микаелян, А. К. Использование технологий дистанционного обучения в общеобразовательной школе на уроках информатики / А. К. Микаелян, Р. А. Давлетова // Молодежь. Наука. Будущее : Международная студенческая научно—практическая конференция, Оренбург, 19—21 мая 2021 года. — Оренбург: Оренбургский государственный педагогический университет, 2021. — С. 196—197.
    22.    Огаркова, Т. Д. Практика применения платформы Яндекс. Учебник в преподавании информатики / Т. Д. Огаркова // Цифровая трансформация в образовании: проблемы и перспективы развития : Сборник материалов Межрегиональной научно—практической конференции, Липецк, 23 ноября 2021 года. — Липецк: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», 2021. — С. 106—110.
    23.    Пантелеймонова, А. В. Обучение разработке информационных систем на платформе «1С: Предприятие» в курсе информатики 9 класса / А. В. Пантелеймонова, Е. А. Большаков // Новые информационные технологии в образовании : Сборник научных трудов 21—й международной научно—практической конференции, Москва, 02—03 февраля 2021 года / Под общей редакцией Д.В. Чистова. Том Часть 2. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «1С—Паблишинг», 2021. — С. 132—134.
    24.    Польская, М. А. Применение облачных образовательных сервисов Яндекс в преподавании информатики / М. А. Польская, А. П. Плетухин, О. Л. Серветник // Инновационные аспекты социально—экономических и информационных процессов в условиях перехода к цифровому обществу : Сборник материалов Международной научно—практической конференции, Ставрополь, 29—30 сентября 2022 года. — Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2022. — С. 332—337.
    25.    Ралин, А. Ю. Отношение студентов к использованию платформы Яндекс. Контест при обучении программированию / А. Ю. Ралин // Фундаментальная наука и технологии — перспективные разработки : материалы XXVIII международной научно—практической конференции, North Charleston, 14—15 марта 2022 года. — Morrisville: LuluPress, Inc., 2022. — С. 80—84.
    26.    Ромадина, О. Г. Особенности создания и использования интерактивных плакатов в обучении математике и информатике / О. Г. Ромадина, М. С. Соловьева // Гуманитарные исследования Центральной России. — 2020. — № 4(17). — С. 69—73.
    27.    Сергеев, А. Н. Онлайн—инструменты использования кейс—технологии при обучении информатике учащихся школ / А. Н. Сергеев, О. С. Маркович // Continuum. Математика. Информатика. Образование. — 2020. — № 2(18). — С. 115—124.
    28.    Смольянинов, Д. П. Особенности развития алгоритмического мышления школьников на уроках информатики с применением цифровой образовательной платформы «Яндекс. Учебник» / Д. П. Смольянинов, С. В. Алтухова // Вопросы педагогики. — 2022. — № 4—1. — С. 258—263.
    29.    Соколова, Н. С. Использование Яндекс учебника в преподавании Информатики студентам СПО / Н. С. Соколова // Коммуникации. Общество. духовность — 2022 : Материалы XXII международной научно—практической конференции. К 350—летию со Дня рождения Петра I, Ухта, 19—21 мая 2022 года. — Ухта: Ухтинский государственный технический университет, 2022. — С. 195—200.
Фомина, М. С. Использование кейс технологии в обучении информатике / М. С. Фомина // Вопросы педагогики. — 2021. — № 11—1. — С. 420—424.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.