это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4980264
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обоснование выбора темы "Комплексный подход к преодолению симптоматики речевых нарушений при дизартрии" для курсовой работы по предмету "Введение в логопедию" может быть следующим:
1. Актуальность темы: дизартрия является одним из наиболее распространенных речевых нарушений, которые могут существенно ограничивать коммуникативные возможности человека. Поэтому разработка комплексного подхода к преодолению симптоматики дизартрии является актуальной задачей для логопедии.
2. Недостаток исследований: несмотря на то, что дизартрия изучается уже многие годы, существует недостаток исследований, посвященных разработке комплексного подхода к преодолению симптоматики этого речевого нарушения. Большинство исследований фокусируются на отдельных аспектах дизартрии, что не позволяет полноценно решить проблему.
3. Практическая значимость: разработка комплексного подхода к преодолению симптоматики речевых нарушений при дизартрии имеет большую практическую значимость для логопедической практики. Такой подход позволит логопедам эффективнее и систематически подходить к работе с пациентами с дизартрией, улучшая их речевые навыки и повышая качество их жизни.
4. Необходимость разработки комплексного подхода: дизартрия является многопрофильным речевым нарушением, которое включает в себя различные симптомы и проявления. Поэтому для эффективного преодоления симптоматики дизартрии необходимо разработать комплексный подход, включающий в себя различные методы и техники логопедической работы.
5. Возможность совершенствования логопедической практики: разработка комплексного подхода к преодолению симптоматики речевых нарушений при дизартрии позволит совершенствовать логопедическую практику, обогащая ее новыми методами и техниками работы. Это позволит логопедам более эффективно помогать пациентам с дизартрией и повышать их шансы на успешное преодоление речевых проблем.
Объект исследования данной курсовой работы - речевые нарушения при дизартрии. Дизартрия является многопрофильным речевым нарушением, которое включает в себя различные симптомы и проявления, такие как нарушение артикуляции, интонации, ритма, громкости и скорости речи. Объект исследования охватывает все аспекты дизартрии и направлен на разработку комплексного подхода к преодолению симптоматики этого речевого нарушения.
Предмет исследования данной курсовой работы— комплексный подход к преодолению симптоматики речевых нарушений при дизартрии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бабина, Г. В. Практикум по дисциплине «Логопедия» (раздел «Дизартрия») : учебно-методическое пособие : Г. В. Бабина, Л. И. Белякова, Р. Е. Идес ; под ред. Г. В. Бабиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Прометей, 2020. – 122 с.
2. Бабина, Г. В. Практикум по дисциплине «Логопедия» : раздел «Дизартрия» : учебно-методическое пособие / Г. В. Бабина, Л. И. Белякова, Р. Е. Идес ; ред. Г. В. Бабина. – Москва : Прометей, 2012. – 104 с.
3. Балабуткин, В. А. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения : учебно-методическое пособие : В. А. Балабуткин ; под ред. Р. В. Зарубиной. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 32 с.
4. Баронова, В. В. Развитие речи дошкольников 5–7 лет с ФФН и ОНР. Мягкие и твердые согласные : учебное пособие для работы логопеда с детьми 5–7 лет : практическое пособие : В. В. Баронова. – Москва : Владос, 2022. – 145 с.
5. Борозинец, Н. М. Логопедические технологии : учебное пособие / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2014. – 256 с.
6. Елецкая, О. В. Информационные технологии в специальном образовании : учебное пособие с практикумом для вузов : О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, А. А. Тараканова ; под общ. ред. О. В. Елецкой. – Москва : Владос, 2019. – 321 с.
7. Елецкая, О. В. Специальная педагогика : учебное пособие с практикумом для вузов : О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, Е. А. Логинова ; под общ. ред. О. В. Елецкой. – Москва : Владос, 2019. – 480 с.
8. Калягин, В. А. Психология лиц с нарушениями речи : учебное пособие / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2011. – 544 с.
9. Королева, И. В. Введение в аудиологию и слухопротезирование : методическое пособие : [16+] / И. В. Королева. – Санкт-Петербург : КАРО, 2012. – 400 с.
10. Лазаренко, Л. В. Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе : словарный запас и лексико-грамматические конструкции. 3 класс : практическое пособие : Л. В. Лазаренко ; рис. Л. В. Лазаренко, В. И. Лазаренко. – Москва : Владос, 2019. – 25 с.
11. Подольская, О. А. Методика преподавания русского языка (специальная) : учебное пособие : О. А. Подольская, И. В. Яковлева. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 120 с.
12. Подольская, О. А. Основы коррекционной педагогики и психологии : учебное пособие : О. А. Подольская, И. В. Яковлева. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 170 с.
13. Подольская, О. А. Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие / О. А. Подольская, И. В. Яковлева ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2013. – 212 с.
14. Подольская, О. А. Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями : учебное пособие : О. А. Подольская, И. В. Яковлева. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 104 с.
15. Подольская, О. А. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии : учебное пособие : О. А. Подольская, И. В. Яковлева. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 76 с.
16. Подольская, О. А. Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования : учебное пособие : О. А. Подольская, И. В. Яковлева. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 79 с.
17. Филипович Е. И. Основы сурдопедагогики : учебное пособие / авт.-сост. ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 239 с.
18. Шевырева, Т. В. Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие / Т. В. Шевырева, О. В. Дорошенко ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 96 с.
19. Эм, Е. А. Введение в логопедическую специальность : учебное пособие / Е. А. Эм ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. – 99 с.
20. Яковлева, И. В. Методика преподавания русского языка (специальная) : учебное пособие : И. В. Яковлева, О. А. Подольская. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 120 с.
21. Яковлева, И. В. Современные технологии в инклюзивном образовательном пространстве : учебное пособие : И. В. Яковлева, О. А. Подольская. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 92 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Необходимо выполнить разрез, методом переноса точек сделать разрез...
Чертеж, Технический рисунок
Срок сдачи к 15 янв.
оформление в соотв. с ГОСТ, как у курсовой, страниц 15
Реферат, Правоохранительные органы
Срок сдачи к 20 янв.
Пожалуйста быстрее, не особо важно качество самого реферата) но не...
Реферат, Психология
Срок сдачи к 16 янв.
Исследовательские задания: 1. В учебниках «Педагогика» найдите...
Контрольная, технология
Срок сдачи к 19 янв.
решить 6 вопросов
Контрольная, Технологии обработки воды на тэс и аэс, энергетика
Срок сдачи к 18 янв.
Написать заключение к работе по финансовому анализу организации.
Другое, Финансовый анализ и аудит
Срок сдачи к 17 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!