это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4980354
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время компьютерные игры являются одной из самых популярных сфер развлечений и досуга. Создание компьютерных игр - это сложный технический процесс, требующий знаний в различных областях программирования и разработки программного обеспечения.
Целью данной работы является изучение методов и подходов к разработке компьютерных игр на примере классической игры "Змейка". Эта игра выбрана в качестве объекта исследования, поскольку, несмотря на простоту игрового процесса, она требует решения ряда важных задач, характерных для разработки компьютерных игр в целом.
В ходе выполнения работы следует рассмотреть ключевые аспекты разработки: моделирование игровых объектов и игрового мира, управление игровым процессом и игровой логикой, обработка ввода от пользователя, реализация графического интерфейса игры. Особое внимание необходимо уделить применению объектно-ориентированного подхода к разработке.
Результатом работы будет являться полноценная работоспособная компьютерная игра "Змейка" с графическим интерфейсом, реализованная на языке программирования Java с применением стандартных библиотек.
Выполнение данной работы позволит получить практический опыт применения методов объектно-ориентированного программирования для решения задач разработки компьютерных игр. Работа может служить основой для дальнейшего более глубокого изучения подходов к созданию игровых приложений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Пышкин Е.В. Основные концепции и механизмы объектно- ориентированного программирования: Учебник для вузов. – 2-е изд. – Изд.: БХВ-Петербург, 2005. – 640 с.
2. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. – М.: Стандартинформ, 2008. – 20 с.
3. ГОСТ 2.105-95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. – М.: Изд-во стандартов, 2007. – 31 с.
4. Мартин Р. С. Гибкая разработка разработка программ на Java и C++ / Р. С. Мартин. – Москва-Санкт-Петербург-Киев : Диалектика, 2017. – 704 с.
5. Хайнеман Д. Алгоритмы. Справочник с примерами на С, C++, Java и Python, 2-е изд. / Д. Хайнеман, Г. Поллис, С. Селиков. – СпБ. : ООО "Альфа-книга", 2017. – 432 с.
6. Блинов И. Н. Java from ERAM / И. Н. Блинов, В. С. Романчик. – Минск : Четыре четверти, 2020. – 561 с.
7. Фаэла М. Стильный Java / М. Фаэла. – СПб. : Manning, 2021. – 352 с. – ISBN 978-5-4461-1739-0.
8. Эккель Б. Философия Java / Б. Эккель. – СПб. : Питер, 2018. – 1159 с.
9. Седжвик Р. Computer Science. Основы программирования на Java, ООП, алгоритмы и структуры данных / Р. Седжвик, К. Уэйн. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 1072 с.
10. Васильев А. Н. Java. Объектно-ориентированное программирование. / А. Н. Васильев. – СПб : Питер, 2012. – 398 с.
11. Хорстман К. С. Java SE 9. Базовый курс. / К. С. Хорстман. – М : Вильямс, 2018. – 576 с.
12. Васильев А. Н. Программирование на Java для начинающих. / А. Н. Васильев. – М : Эксмо, 2017. – 704 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!