это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4994835
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что среди существующих видов рекламы и продвижения товаров наиболее эффективной является Интернет-реклама, которая позволяет демонстрировать конкурентные преимущества товаров в любой момент времени, не зависит от места нахождения потенциального покупателя и способов установления с ним коммуникаций.
Интернет-реклама может быть представлена в виде контекстной, медийной рекламы, SEO-оптимизации, вирусной рекламы, рекламы в социальных сетях, тизерной рекламы и email-рекламы. Среди перечисленных видов рекламы наибольшей популярностью пользуется контекстная реклама, которая имеет не высокий бюджет затрат и не создает сложностей в разработке для маркетолога.
Для публикации Интернет-рекламы в настоящее время существуют площадки, среди которых следует выделить Яндекс. Директ, My Target, Telegram, Avito, социальную сеть ВКонтакте. Выбор площадки для проведения рекламной кампании зависит от выделенного бюджета.
Целью работы является разработка Интернет-рекламы для авиакомпании «ЮТэйр».
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
− рассмотреть разновидности Интернет-рекламы;
− выявить достоинства и недостатки Интернет-рекламы;
− произвести обзор площадок размещения контекстной рекламы;
− установить показатели эффективности рекламной кампании в сети Интернет;
− привести краткую характеристику компании;
− сформировать семантическое ядро сайта для контекстной рекламы;
сформировать рекламные объявления на площадке Яндекс. Директ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Дворянкин О. А. Реклама в Интернете – новая информационная технология, которая нас ведет // East European Journal, 2021. – №9. – С.4-9.
2. Жильцова О. Н. Интернет-маркетинг: учебник / О. Н. Жильцова. – М.: Юрайт, 2023. – 335 с.
3. Никитин В. С. Анализ влияния контекстной рекламы на конверсию в Digital-маркетинге // Практический маркетинг, 2023. – №3. – С.49-52.
4. Туктамышева Л. М. Оценка эффективности разработки рекламной кампании // Вестник НГИЭИ, 2021. - №1. – С.93-104.
5. Хуссейн И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / И. Д. Хуссейн. – М.: Юрайт, 2023. – 68 с.
6. Преимущества и недостатки рекламы в Интернете. URL: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/advertising
7. Рекламные площадки для бизнеса 2023. URL: https://reklama.tochka.com/blog/reklamnye-plochadki-dlya-businessa-2023
8. Показатели для оценки эффективности Интернет-рекламы. URL: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/advertising
9. Официальный сайт авиакомпании «ЮТэйр». URL: utair.ru
10. Результаты получения базовых запросов с помощью сервиса Яндекс. Вордстат. URL: https://wordstat.yandex.ru
11. Официальный сайт сервиса mindmeister. URL: https://www.mindmeister.com/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!