это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4996720
Ознакомительный фрагмент работы:
Экономика - это наука, которая изучает поведение людей и организаций в условиях ограниченных ресурсов. Экономика пытается ответить на три основных вопроса: что производить, как производить и для кого производить. Ответы на эти вопросы зависят от того, какие цели и ценности преследует общество, какие правила и институты регулируют экономическую деятельность, какие факторы влияют на спрос и предложение, какие технологии и инновации используются и т.д. Экономика также влияет на многие другие сферы жизни общества, такие как политика, культура, образование, здоровье, безопасность и т.д.
Экономические учения - это системы идей, принципов и моделей, которые объясняют, как работает экономика и как ее управлять. Экономические учения представляют собой различные подходы к экономике, которые отражают разные философские, идеологические и методологические позиции. Экономические учения также представляют собой различные стратегии и политики, которые направлены на достижение разных экономических целей, таких как рост, стабильность, справедливость, эффективность и т.д. Экономические учения также влияют на формирование и развитие экономических систем, таких как рыночная экономика, плановая экономика, смешанная экономика и т.д.
Существует множество разных экономических учений, которые имеют свою историю, теорию и практику. Некоторые из самых известных экономических учений это: капитализм, социализм, коммунизм, либерализм, меркантилизм, физиократизм, классицизм, неоклассицизм, марксизм, кейнсианство, монетаризм, неолиберализм и т.д… Каждое из этих учений имеет своих основателей, представителей и критиков. Каждое из этих учений имеет свои достоинства и недостатки. Каждое из этих учений имеет свои примеры успеха и неудачи.
Однако не все экономические учения одинаково полезны или вредны для общества. Некоторые экономические учения могут способствовать благополучию и прогрессу общества. Некоторые экономические учения могут приводить к бедствию и регрессу общества. Некоторые экономические учения могут быть пригодными или непригодными для определенных стран или ситуаций. Некоторые экономические учения могут быть совместимыми или несовместимыми с другими учениями. Поэтому возникает вопрос: Есть ли среди известных вам экономических учений такие, которые вредят обществу и поэтому должны быть запрещены? Это вопрос, который требует серьезного исследования и анализа. Это вопрос, который имеет множество аспектов и аргументов. Это вопрос, который не имеет однозначного и окончательного ответа.
В этом эссе мы попытаемся ответить на этот вопрос. Мы рассмотрим разные точки зрения на этот вопрос и приведем аргументы за и против запрета определенных экономических учений.
Мы рассмотрим одну из точек зрения, что некоторые экономические учения вредят обществу и поэтому должны быть запрещены. Мы приведем аргументы, основанные на критериях эффективности, справедливости и свободы. Например, мы можем утверждать, что коммунизм приводит к низкой производительности, несправедливому распределению ресурсов и нарушению прав человека. Мы подкрепим свои аргументы фактами из истории или современности, например, указав на примеры СССР, Китая, Кубы или Северной Кореи.
Коммунизм - это экономическое учение, которое стремится к установлению безклассового общества, где все средства производства принадлежат обществу, а распределение благ осуществляется по принципу “от каждого по способностям, каждому по потребностям”. Однако на практике коммунизм не смог реализовать свои идеалы и принес много вреда обществу.
Во-первых, коммунизм приводит к низкой производительности экономики. Коммунистическая система планового хозяйства не способна адекватно реагировать на изменения спроса и предложения, инновации и конкуренцию. Коммунистическая система также подавляет индивидуальную инициативу, стимулирует коррупцию и тормозит развитие науки и технологии. В результате коммунистические страны сталкиваются с хроническим дефицитом товаров и услуг, низким качеством жизни и отставанием от развитых стран. Например, в СССР в 1989 году ВВП на душу населения составлял 10 700 долларов США, в то время как в США - 27 600 долларов США. В Китае до проведения реформ и открытия в 1978 году ВВП на душу населения составлял 156 долларов США, в то время как в Японии - 10 300 долларов США.
Во-вторых, коммунизм приводит к несправедливому распределению ресурсов. Коммунистическая система не учитывает различия в способностях, потребностях и предпочтениях людей. Коммунистическая система также создает новые формы социального неравенства и эксплуатации. В коммунистических странах существует элита партии и бюрократии, которая имеет доступ к привилегиям и ресурсам, недоступным для большинства населения. Коммунистические страны также подвергаются репрессиям, чисткам и геноциду со стороны правящего режима. Например, в СССР в период сталинского террора было убито или репрессировано около 20 миллионов человек. В Китае во время “Великого скачка” и “Культурной революции” погибло около 40 миллионов человек. В Камбодже во время правления Красных кхмеров было уничтожено около 2 миллионов человек.
В-третьих, коммунизм приводит к нарушению прав человека. Коммунистическая система не признает индивидуальные права и свободы, такие как свобода слова, свобода собраний, свобода вероисповедания, свобода выбора и т.д. Коммунистическая система также контролирует все аспекты жизни людей, такие как образование, здравоохранение, труд, досуг и т.д. Коммунистическая система также подвергает людей пропаганде, цензуре, слежке и манипуляции. В коммунистических странах люди не имеют возможности выражать свое мнение, критиковать власть, участвовать в политике или выбирать свой образ жизни. Например, в Северной Корее люди живут в условиях полного изоляционизма, голода и страха. В Кубе люди сталкиваются с ограничениями на путешествия, интернет и частную собственность.
Таким образом, мы можем видеть, что коммунизм - это пример экономического учения, которое вредит обществу и поэтому должно быть запрещено. Коммунизм не только не способен обеспечить эффективное и справедливое функционирование экономики, но и лишает людей свободы и достоинства. Коммунизм приводит к бедности, неравенству и насилию. Коммунизм не соответствует ценностям и потребностям современного общества.
Могу сделать вывод, что никакие экономические учения не вредят обществу и поэтому не должны быть запрещены, поэтому приведу аргументы, основанные на критериях безопасности, стабильности и экологии. Например, мы можем утверждать, что запрет экономических учений может привести к конфликтам, насилию и дестабилизации общества. Мы также можем утверждать, что разные экономические учения могут способствовать решению глобальных проблем, таких как бедность, неравенство или изменение климата. Мы подкрепим свои аргументы фактами из истории или современности, например, указав на примеры Европейского союза, Скандинавии, Японии или Новой Зеландии.
Запрет экономических учений - это опасный и непрактичный шаг, который может привести к серьезным последствиям для общества. Запрет экономических учений означает нарушение свободы мысли, слова и выбора. Запрет экономических учений также означает игнорирование разнообразия и сложности реального мира. Запрет экономических учений также означает противостояние и изоляцию от других стран и культур.
Во-первых, запрет экономических учений может привести к конфликтам и насилию в обществе. История показывает, что попытки запретить или подавить определенные экономические учения часто вызывали сопротивление, борьбу и революцию со стороны тех, кто поддерживал эти учения. Например, во Франции в 1789 году произошла Великая французская революция, которая свергла абсолютную монархию и зародила идеи либерализма и демократии. В России в 1917 году произошла Октябрьская революция, которая свергла царскую власть и зародила идеи коммунизма и социализма. В Иране в 1979 году произошла Исламская революция, которая свергла шахскую диктатуру и зародила идеи исламизма и антиимпериализма.
Во-вторых, запрет экономических учений может привести к дестабилизации и кризису в обществе. Экономика - это динамичная и изменчивая сфера, которая требует постоянной адаптации и реформ. Запрет экономических учений означает отказ от новых знаний, опыта и возможностей. Запрет экономических учений означает застой, застарелость и отставание. Запрет экономических учений означает риск потерять конкурентоспособность, прогресс и благосостояние. Например, в СССР в 1980-х годах произошел экономический и политический кризис, который привел к распаду страны и переходу к рыночной экономике. В Венесуэле в 2010-х годах произошел экономический и социальный кризис, который привел к гиперинфляции, нехватке продовольствия и массовым протестам.
В-третьих, запрет экономических учений может препятствовать решению глобальных проблем, таких как бедность, неравенство или изменение климата. Эти проблемы требуют сотрудничества, диалога и компромисса между разными странами и культурами. Эти проблемы также требуют разнообразия, творчества и инноваций в поиске решений. Запрет экономических учений означает неприятие, конфронтацию и догматизм в отношении других. Запрет экономических учений означает однообразие, консерватизм и конформизм в отношении себя. Запрет экономических учений означает упущение, упрощение и устаревание в отношении мира. Например, в Европейском союзе существует единый рынок и валюта, но также сохраняется национальное разнообразие и субсидиарность. В Скандинавии существует социальная демократия, которая сочетает высокие налоги и социальные расходы с высокой конкурентоспособностью и инновациями. В Японии существует смешанная экономика, которая сочетает элементы капитализма и этатизма с элементами традиции и модернизации. В Новой Зеландии существует зеленая экономика, которая сочетает устойчивое развитие и охрану окружающей среды с экономическим ростом и социальным благополучием.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!