Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Условно-графическая наглядность как средство формирования умения сравнения в 6 классе на уроках истории

Тип Реферат
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
5001025

200 руб.

Просмотров
1943
Размер файла
3.82 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена тем, что сравнение является одним из важнейших умений, формируемых у школьников при изучении истории. Овладение данным умением позволяет учащимся глубже анализировать исторический материал, выявлять сходства и различия между историческими событиями, явлениями, процессами. Без умения проводить сравнение невозможно в полной мере раскрыть причинно-следственные связи, закономерности развития общества, дать объективную оценку историческим фактам. Однако формирование данного умения у учащихся зачастую вызывает определенные трудности. В связи с этим особое значение приобретает применение эффективных методических приемов и средств, способствующих развитию умения сравнения на уроках истории. Одним из таких средств является использование наглядности, которая активизирует внимание школьников, способствует более глубокому и осознанному усвоению материала. В частности, большие возможности для формирования умения сравнивать исторические события и процессы имеют условно-графические средства наглядности, позволяющие представить сложные исторические явления в обобщенно-схематичном виде.Объект исследования. Средства формирования умения сравнения в 6 классе на уроках истории.Предмет исследования. Условно-графическая наглядность как средство формирования умения сравнения в 6 классе на уроках истории.Цель работы. Определить возможности условно-графической наглядности как средство формирования умения сравнения в 6 классе на уроках истории.Задачи работы:исследовать процесс формирования умения «сравнения» в 6 классе на уроках истории;изучить средства формирования умения «сравнения» в 6 классе на уроках истории;охарактеризовать условно-графическую наглядность как средства обучения;провести разработку серии уроков с использованием условно-графической наглядности как средства формирования умения «сравнения» в 6 классе на уроках истории.Степень разработанности. Вопросы использования наглядности в обучении рассматривали Ю.К. Бабанский, В.П. Беспалько, И.Я. Лернер и др. Применение условно-графической наглядности на уроках истории описано в работах Н.И. Криволаповой, А.А. Вагина и др.Научная новизна. Выявлена и обоснована эффективность конкретных видов условно-графической наглядности для формирования умения сравнения в 6 классе. Разработана методика применения такой наглядности в процессе обучения истории.Методологическая основа. Системный подход, деятельностный подход в обучении.Теоретическая основа. Труды по дидактике (Ю.К. Бабанский, И.Я Лернер и др.). Исследования по методике обучения истории (В.В. Артемов, А.А. Вагин и др.).Теоретическая и практическая значимость. Обогащение теории и методики обучения истории в школе. Возможность использования результатов в практике преподавания истории в 6 классе.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Абразумова, М. Н. Использование тестов на уроках истории и общественных дисциплин как средство развития учебно—интеллектуальных умений учащихся / М. Н. Абразумова, С. И. Хаустова, Н. А. Шаталова // Научный альманах. — 2020. — № 12—1(74). — С. 86—89. Аннотация: В статье рассматривается использование тестовых заданий на уроках истории и обществознания как средство развития интеллектуальных умений учащихся. Анализируются различные виды тестов и методика их применения.Абросимова, М. А. Работа с условно—графической наглядностью на уроках отечественной истории в 6—х классах / М. А. Абросимова // Педагогическое мастерство : материалы XXXVII Международной научной конференции, Казань, 20—23 ноября 2022 года. — Казань: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Молодой ученый», 2022. — С. 23—37. Аннотация: В статье рассматриваются виды условно-графической наглядности и методика ее применения на уроках истории в 6 классе. Анализируются приемы работы с таблицами, схемами, графиками.Антропова, О. О. Условно—графическая наглядность как средство мотивации на уроках истории / О. О. Антропова // Новая наука — новые возможности : Сборник статей IV Международного научно—исследовательского конкурса, Петрозаводск, 05 сентября 2022 года. — Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. — С. 136—140. Аннотация: В статье анализируется применение условно-графической наглядности как средства повышения мотивации учащихся на уроках истории. Рассматриваются различные виды наглядности и приемы работы с ней. Баймухамбетова, Д. С. Применение наглядности как средства активизации познавательной деятельности обучающихся 5—х классов на уроках истории Древнего Востока / Д. С. Баймухамбетова // Молодежь. Наука. Будущее : Сборник статей, Оренбург, 24—25 мая 2023 года. — Оренбург: Оренбургский государственный педагогический университет, 2023. — С. 28—30. Аннотация: В работе рассмотрено использование наглядных пособий на уроках по истории Древнего Востока в 5 классе для активизации познавательной деятельности учащихся. Проанализированы различные виды наглядности.Баланецкий, О. Ф. Создание условно—графической наглядности для уроков истории и обществознания / О. Ф. Баланецкий // Преподавание истории в школе. — 2022. — № 4. — С. 80—81. Аннотация: В статье рассматриваются способы создания условно-графической наглядности учителем для использования на уроках истории и обществознания. Анализируются виды наглядности и методика ее создания.Бельдиева, Т. В. Приемы работы с наглядностью учащихся пятых классов на уроках истории / Т. В. Бельдиева, В. И. Лопаткина // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. — 2020. — № 4. — С. 20—22. Аннотация: В статье рассмотрены приемы работы с наглядными пособиями на уроках истории в 5 классе. Проанализирована методика применения карт, иллюстраций, схем для активизации познавательной деятельности.Галаева, З. С. Г. Историческая карта как средство наглядности на уроках истории / З. С. Г. Галаева // Фундаментальные научно—практические исследования: актуальные тенденции и инновации : сборник научных трудов по материалам XX Международной научно—практической конференции, Анапа, 31 июля 2021 года. — Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно—исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2021. — С. 23—26. Аннотация: Статья посвящена использованию исторических карт как средства наглядности на уроках истории. Рассматриваются виды карт и методические приемы работы с ними.Еременко, В. С. Использование средств интерактивной наглядности парка «Россия — Моя история» на уроках истории в старших классах / В. С. Еременко // Педагогическое образование на Алтае. — 2023. — № 1. — С. 99—102. Аннотация: В статье анализируется применение средств интерактивной наглядности парка «Россия - моя история» на уроках в старших классах. Рассматриваются виды наглядности и методика работы с ними.Живетьева, Ю. Н. Электронное пособие как средство решения проблемы наглядности на уроках истории (на примере темы «Современные международные отношения») / Ю. Н. Живетьева // История и политика в искусстве : материалы V Всероссийской научно—практической конференции для школьников, студентов и аспирантов, Красноярск, 27 апреля 2021 года / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. — Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2021. — С. 63—64. Аннотация: В докладе рассматривается использование электронного пособия как средства наглядности при изучении темы «Современные международные отношения». Анализируются возможности электронных ресурсов.Использование тестов на уроках истории и общественных дисциплин как средство развития учебно—интеллектуальных умений учащихся / С. И. Хаустова, О. Н. Авдеева, М. Н. Бесхмельницына, Р. Н. Михайлевич // Вестник научных конференций. — 2023. — № 5—4(93). — С. 103—105. Аннотация: В статье анализируется применение тестирования на уроках истории и обществознания для развития интеллектуальных умений учащихся. Рассматриваются различные формы тестовых заданий.Крайнов, В. А. Таблицы и схемы — основные средства условно — графической наглядности / В. А. Крайнов, Д. Г. Давыдов // ПРОБЛЕМЫ и ТЕНДЕНЦИИ НАУЧНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ в УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБЩЕСТВА : сборник статей по итогам Международной научно—практической конференции, Волгоград, 28 апреля 2020 года. — Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. — С. 27—30. Аннотация: В статье проанализированы таблицы и схемы как основные виды условно-графической наглядности. Рассмотрены методические приемы работы с таблицами и схемами на уроках.Крамаренко, У. Ю. Возможности использования изобразительной наглядности на уроках истории для развития умения давать определения историческим понятиям / У. Ю. Крамаренко // Россия и мир: история и современность : тезисы IХ всероссийской конференции студентов и молодых учёных, Сургут, 23 апреля 2021 года. — Сургут: РИО—БУ»Сургутский государственный педагогический университет», 2021. — С. 131—132. Аннотация: В тезисах рассмотрены возможности применения изобразительной наглядности на уроках истории для формирования умения давать определения понятиям. Проанализированы виды наглядности и приемы работы. Курагина, А. П. Педагогические условия использования художественных и документальных фильмов на уроках истории как средства формирования информационной культуры обучающихся / А. П. Курагина // Вызовы современного образования в исследованиях молодых ученых : материалы VIII Всероссийской научно—практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Красноярск, 26 мая 2022 года. — Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2022. — С. 61—63. Аннотация: В докладе рассмотрены педагогические условия использования фильмов на уроках истории для формирования информационной культуры учащихся. Проанализированы виды фильмов и методика работы с ними.Сивенков, С. В. Дискуссия на уроках истории и обществознания как средство развития коммуникативных умений учащихся / С. В. Сивенков // Технологии образования. — 2020. — № 1(7). — С. 200—203. Аннотация: В статье рассматривается организация дискуссий на уроках истории и обществознания для развития коммуникативных умений учащихся. Анализируются виды дискуссий и методика их проведения. Ситникова, М. Е. Дебаты как средство формирования общих компетенций на уроке истории / М. Е. Ситникова // Общество. — 2023. — № 2(29). — С. 79—80. Аннотация: В статье проанализировано использование дебатов на уроках истории для формирования общих компетенций учащихся. Рассмотрены особенности методики организации дебатов.Тесты как средство развития учебно—интеллектуальных умений учащихся на уроках истории и общественных дисциплин / С. И. Хаустова, О. Н. Авдеева, М. Н. Бесхмельницына, Р. Н. Михайлевич // Вестник научных конференций. — 2022. — № 11—2(87). — С. 109—110. Аннотация: В статье рассмотрено применение тестирования на уроках истории и обществознания с целью развития интеллектуальных умений учащихся. Проанализированы различные формы тестов.Уманчик, К. В. Игровые технологии на уроке истории в школе как средство формирования интереса обучающихся к историческому материалу / К. В. Уманчик // Студенческий вестник. — 2023. — № 19—3(258). — С. 40—42. Аннотация: В статье рассмотрено применение игровых технологий на уроках истории для повышения интереса учащихся к предмету. Проанализированы различные игровые методы и приемы обучения истории.Форостяная, Н. И. Использование карикатуры как средства формирования критического мышления на уроках истории России / Н. И. Форостяная // Актуальные вопросы истории России: проблемы и перспективы развития : материалы VII Национальной научно—практической конференции, посвященной юбилейным датам исторического факультета, Красноярск, 26 апреля 2022 года / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. — Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2022. — С. 103—105. Аннотация: В докладе рассмотрено использование карикатуры на уроках по истории России как средства развития критического мышления учащихся. Проанализированы методические приемы работы с карикатурой.Хребтович, А. Г. Графическая и условная наглядность на уроках истории как средство извлечения информации и формирования исторического мышления школьников / А. Г. Хребтович // ПЕДАГОГИКА в ТЕОРИИ и на ПРАКТИКЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и современные АСПЕКТЫ : сборник статей XV Международной научно—практической конференции, Пенза, 05 апреля 2023 года. — Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. — С. 36—38. Аннотация: В статье рассмотрено применение графической и условной наглядности на уроках истории. Проанализирована методика использования данных видов наглядности для развития исторического мышления.Юдина, Е. В. Информационно—коммуникационные технологии как средство формирования информационной компетентности обучающихся на уроках истории в 6—м классе / Е. В. Юдина // Научно—педагогический журнал «Учитель Алтая». — 2021. — № 1(6). — С. 104—109. Аннотация: В статье рассмотрено применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории в 6 классе для формирования информационной компетентности учащихся. Проанализированы конкретные электронные средства обучения.ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1.Виды условно—графической наглядности: схемы, таблицы, схематические рисунки5208189 Приложение 2.Виды наглядности по М.Т. СтуденикинуКлассификация наглядных средств по А. А. ВагинуПриложение 3.Виды наглядных средств по А. И. Стражеву


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.