это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5009694
Ознакомительный фрагмент работы:
В современных экономических условиях транспортные компании сталкиваются с множеством вызовов, связанных с управлением показателями деятельности и достижением эффективности поставленных целей. Сегодня особенно остро стоит вопрос о повышении эффективности компаний. Работа системы управления эффективностью в компании станет успешной, если в нее будут активно внедряться различные подходы в работе системы управления эффективностью. Транспортная отрасль не исключение, так как повышение эффективности – является одной из основных задач для сохранения лидирующих позиций на рынке.
В деятельность транспортной компании КИТ входит перевозка сборных грузов и посылок по России и странам ЕАЭС, на протяжении долгого времени, более 15 лет. Её услуги включают: льготную доставку, доставку посылок для бизнеса, авиаперевозки, ЖД перевозки, контейнерные перевозки. Для постоянного совершенствования деятельности компании КИТ, работа системы управления эффективностью направлена, в первую очередь, на выявление ее слабых мест и резервов. Каждый резерв находится в отдельном процессе компании. Работа системы управления эффективностью компании КИТ строится на основе процессного подхода. Отдельно взятый процесс производства является объектом в процессном подходе к управлению.
Процессное управление – один из наиболее эффективных способов оптимизации деятельности по реализации бизнес-процессов организаций.
Приставка «бизнес» в понятии «бизнес-процесс» указывает на то, что каждый процесс производства стремится к достижению поставленной руководством цели, сформированной стратегии и получению высокой операционной прибыли [7].
По усовершенствованной цепочке «создания ценности» М. Портера:
– «основные – процессы, непосредственно участвующие в создании конечного продукта или услуги, включены в себестоимость (снабжение, производство, маркетинг и продажи, послепродажное обслуживание),
– вспомогательные – процессы, непосредственно не участвующие в создании итогового продукта или услуги, но обеспечивающие основные виды деятельности (управление человеческими ресурсами, разработка технологий и НИОКР, реклама, обслуживание производства, ремонт),
– управленческие – процессы менеджмента высшего руководства, обеспечивающие контроль производства, стратегии (планирование, организация, координация, контроль, анализ, оптимизация и др.) [2].
Если грамотно используется эта классификация, компанией достигается конкурентное преимущество (по М. Портеру, ценовое лидерство, дифференциация товара и услуг, фокусирование), что позволяет ей быть эффективной: высокая прибыль и лидирующие позиции на рынке.
Процессное управление (ПУ) представляет собой методологию управления бизнес-процессами предприятия с целью повышения их эффективности, обеспечения качества и конкурентоспособности продукции или услуг, позволяя оптимизировать процессы внутри организации, устранить избыточные или неэффективные действия, уменьшить время, необходимое на организацию прохождения процессами производственного цикла и, в конечном итоге, повысить уровень удовлетворенности клиентов [9]. Вместе с тем, транспортная компания КИТ имеет сложную структуру, и система управления эффективностью может столкнуться с трудностями в применении методологии процессного управления, управлении процессами, в согласовании и контроле деятельности подразделений. Чтобы исключить эти трудности, в работе системы управления эффективностью компании КИТ, используются современные информационные технологии.
Это системы управления процессами (BPM – Business Process Management), позволяющие автоматизацию процессов внутри компании, предоставляющие инструменты контроля и анализа эффективности существующих процессов, которые сокращают время на выполнение задач и тем самым повышают степень управляемости организации [8].
Следует отметить, что применение методологии процессного
управления в работе системы управления эффективностью транспортной компании КИТ реализуется на долгосрочном горизонте в постоянном ключе. Данный процесс требует постоянного анализа и оптимизации [9, 5 и др.].
Кроме того, применение инструментов процессного управления возможно только после четкой регламентации всей деятельности компании, устанавливающей контрольные точки, согласующей работу подразделений.
Смоделировав процесс реализации транспортных услуг компании КИТ, на основе декомпозиции можно определить бизнес-процессы данной транспортной компании: поступление заявки, оформление экспедиторской расписки, забор груза с адреса грузоотправителя, принятие груза на складе отправления и подготовка его к отправлению, транспортировка до транзитного склада / места выдачи, принятие груза на транзитном складе и хранение / принятие груза на складе выдачи, доставка груза до адреса получателя, выдача груза, оформление счета и принятие денежных средств, консультация клиентов контакт-центра. Регламентами выполнения каждого процесса являются: внутренние инструкции, тарифы, договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг, заявка от клиента.
В дальнейшем в работе системы управления эффективностью транспортной компании КИТ делается анализ данной информации, чтобы оптимизировать слабые места и резервы.
Для синхронизации информации потока о производственном процессе в информационной системе организации, в компании «Кит» используют следующие ИС: SAP R3 (необходимая, чтобы отображать всю информацию по грузовому потоку: данные по плательщику, заказчику, отправителю, получателю, движение груза, документацию по грузу: фото), Битрикс 24 (необходимая, чтобы координировать подразделения компании) [7].
В итоге проводится общий анализ деятельности компании. Анализ проводится на конкретный период, по имеющимся перевозкам. На основе полученных данных, в течение определенного периода, системой управления
эффективностью транспортной компании КИТ дается оценка показателей и
составляется отчет. Анализ полученных данных, отчеты позволяют сделать вывод о том, какие процессы необходимо улучшить и их корректировать.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!