это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5010420
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе
Почему мне нравится подход КПТ (когнитивно - поведенческой терапии) и как его можно применить в детской психологии
Выбор данной темы продиктован следующими соображениями:
В повседневной работе педагога-психолога в образовательных учреждениях часто возникает необходимость помочь детям, пережившим психологическую травму. Такие травмы могут быть вызваны различными событиями, такими как сексуальное насилие, насилие в семье или физическое насилие. Кроме того, дети могут столкнуться с травматической реакцией после потери близкого человека, таких как родители, братья или сестры. В таких случаях дети часто испытывают сложности в полном осознании произошедшего, они начинают винить себя и переживают сильные отрицательные эмоции. Психологическая травма может сопровождаться различными физическими и психическими проблемами. Дети могут страдать от расстройств сна, аппетита, синдрома раздраженного кишечника, а также иметь проблемы со связной речью, мутизмом и другими психогенными расстройствами. Последствия психологической травмы могут проявляться в поведении и эмоциональном состоянии ребенка. Он может проявлять отречение, избегать общения с взрослыми и сверстниками, терять интерес к учебной деятельности и становиться подверженным частым простудным заболеваниям.
Рассмотрим, что же такое когнитивно-поведенческая психотерапия с детьми?
Когнитивно-поведенческая психотерапия, ориентированная на травму, является мировым стандартом детской психотерапии. На практике во всем мире доказано, что это направление психологической коррекции помогает преодолеть широкий спектр поведенческих и эмоциональных проблем, вызванных травмой. Когнитивно-поведенческая психотерапия – это направление психотерапии, которое помогает людям выявлять и изменять неэффективные привычки, связанные с мышлением, поведением, отношениями с другими, и заменить их на более полезные. Когнитивно-поведенческая психотерапия с детьми - это эффективный способ помочь детям справиться с различными психологическими проблемами. Курс когнитивно-поведенческой психотерапии - обычно от 5–10 сессий 1–2 раза в неделю.
В когнитивно-поведенческой психотерапии с детьми, основной задачей психолога является создание безопасной среды, где ребенок может выразить свой травматический опыт как вербально (через рассказ), так и невербально (через рисунки, ролевые игры и другие методы). В процессе работы с ребенком также активно применяются поведенческие и когнитивные техники для работы с его убеждениями и деструктивными эмоциями. Перед началом работы с психологической травмой важно создать безопасную среду взаимодействия между специалистом и ребенком. Также необходимо научить ребенка различным стратегиям и "инструментам" для управления своим беспокойством и напряжением. Например, ребенку могут быть предложены техники контролируемого дыхания, прогрессивной мышечной релаксации и другие. Важно не только показать эти техники ребенку, но и применить их вместе с ним в ролевых играх, чтобы он мог ощутить, как и когда использовать эти методы. В процессе терапии ребенку также даются домашние задания. Например, ежедневно выполнять определенное упражнение. Кроме того, ребенка можно попросить показать это упражнение своим родителям. В рамках родительских сессий родителей обучают тем же техникам и предлагают выполнять их вместе с ребенком каждый день, выделяя для этого определенное время. Таким образом, в когнитивно-поведенческой психотерапии с детьми работа психолога строится на создании безопасной среды, применении поведенческих и когнитивных техник для работы с убеждениями и эмоциями ребенка, а также на обучении ребенка и его родителей различным стратегиям для управления беспокойством и напряжением. Это позволяет ребенку развивать навыки саморегуляции и справляться с травматическим опытом.
Почему я делаю акцент на когнитивно-поведенческой психотерапии с детьми? Я считаю, что в когнитивно-поведенческой терапии отношения между психологом и клиентом больше похожи на партнерство и наставничество, а не на отношения "врач — пациент". Психолог и клиент вместе принимают решения о том, как проводить сессию, сколько времени они будут встречаться и какие действия предпринимать между встречами. Клиент становится все более активным участником процесса лечения, он начинает лучше понимать причины своих проблем и может изменить свое поведение. Классическая когнитивно-поведенческая терапия не фокусируется на проживании эмоций по отношению к родителям или воспоминаниях из детства. Вместо этого она использует детский опыт, чтобы помочь клиенту понять источник своих проблем и научиться новому способу мышления и поведения. Сроки терапии зависят от того, насколько успешно проходит лечение. Однако когнитивно-поведенческая терапия дает один из самых быстрых результатов. Это связано с тем, что она помогает клиентам осознать свои привычки и поведение, которые являются причиной их проблем, и научиться новым способам мышления и поведения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!