это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5011062
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Изучая вопрос о развитии плавания в современном мире, необходимо отметить значительное «омоложение» плавания как вида спорта в настоящее время. В плавании возможно не только исключительно ранняя специализация, но и достижение высоких спортивных результатов в подростковом и юношеском возрасте [3].
Значение координационных способностей для занятий многими видами спорта неоспоримо. По мнению ряда авторов они являются критерием высокого спортивного мастерства. В связи с ранней специализацией, сокращением сроков обучения и усложнением спортивной техники к юным спортсменам предъявляются высокие требования в плане проявления координационных способностей. Это обусловливает необходимость поиска новых путей, с помощью которых можно лучше и быстрее научить детей управлять своими движениями [6].
Известно, что этап начальной подготовки во многом является определяющим для дальнейшего спортивного совершенствования. Поэтому, необходимо обеспечить быстрое и качественное освоение, как простых движений, так и сложных элементов техники плавания.
Проблема развития и совершенствования координационных способностей на начальном этапе обучения плаванию детей младшего школьного возраста представляет весьма актуальной, поскольку является основой для дальнейшего совершенствования плавательных умений и навыков. Учитывая то, что для освоения новых двигательных действий необходим достаточный уровень развития координационных способностей, их развитию необходимо уделять большое внимание [17].
Гипотеза исследования заключается в том, что включение комплекса упражнений на развитие координационных способностей пловцов в воде, будет способствовать развитию координационных способностей девушек-пловцов 10-11 лет на этапе начальной подготовки.
Объект исследования – учебно-тренировочный процесс девушек-пловцов 11-12 лет на этапе начальной подготовки.
Предмет исследования – процесс развития координационных способностей девушек-пловцов 11-12 лет на этапе начальной подготовки.
Цель исследования – разработка комплекса упражнений пловцов в воде, способствующего развитию координационных способностей девушек-пловцов 10-11 лет на этапе начальной подготовки.
Теоретическая значимость исследования заключается в анализе и обобщении данных о процессе развития координационных способностей на этапе начальной подготовки в плавании.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанного комплекса упражнений пловцов в воде, способствующего развитию координационных способностей на этапе начальной подготовки в плавании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зернов, В. И. Плавание для всех. 1000 упражнений для плавания : учеб.-метод. пособие / В. И. Зернов ; М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры. – Минск : БГУФК, 2016. – 276 с.
2. Зернов, В. И. История развития занятий водными видами физической культуры и спорта в мире и Беларуси : пособие / В. И. Зернов ; М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры. – Минск : БГУФК, 2016. – 181 с.
3. Зернов, В. И. Тренажерные устройства в физической подготовке пловцов на суше : пособие / В. И. Зернов ; М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры . – Минск : БГУФК, 2018. – 203 с.
4. Зернова, Т. В. Плавание (с электронным приложением) : учеб. пособие для студентов вузов / Т. В. Зернова, В. И. Зернов ; Белорус. гос. ун-т ; рец.: С. Г. Ковель, Е. К. Кулинкович. – Минск : БГУ, 2015. – 118 с. 10. Каратаев, О. Р. Плавательные бассейны. Проектирование, строительство, оборудование и эксплуатация : монография / О. Р. Каратаев, И. Е. Евграфов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Казан. нац. исследоват. технолог. ун-т. – Казань : КНИТУ, 2016. – 176 с.
5. Александрова, Н.И., Дубова, Т.Ф., Озернюк А.Т. Половозрастные особенности некоторых показателей психомоторного развития школьников. /Психологические проблемы физического воспитания школьников / Н.И.Александрова, Т.Ф.Дубова, А.Т.Озернюк. - М.: Логос, 2019. - 96 с.
6. Ашмарин Б.А., Теория и методика физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 235 с.
7. Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого / В.К.Бальсевич. - М.: Физическая культура и спорт, 2008. - 208 с.
8. Горская, И.Ю. Базовые координационные способности школьников с различным уровнем здоровья / И.Ю. Горская, Л.А. Суянгулова. - Омск:СибГУФК, 2018. - 212 с.
9. Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие. - М.: ТВТ Дивизион, 2016. – 290 с.
10. Лях В.И. Развитие координационных способностей школьников от 7 до 17 лет в процессе физического воспитания: Сб. науч. тр. Свердловск, 2016. - С.114-130.
11. Капотов, П. П. Обучение плаванию / П.П. Капотов. - М.: Воениздат, 2018. - 498 c.
12. Авдонин, С.А. Возрастные основы физического воспитания / С.А. Авдонин, Л.Г. Чернов. - Казань: Глобус, 2018. -321 с.
13. Акимова, М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция: учебное пособие для студентов вузов по спец. педагогики и психологии / М. К. Акимова, В.Т. Козлова. - М.: Академия, 2016. - 157 с.
14. Алиев, М.Н. Двигательная активность младших школьников и пути ее оптимизации в начальной школе / М.Н. Алиев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2017 .- №4 . - С. 80-88.
15. Аникин, А.А. Подвижные игры как средство формирования координационных способностей у младших школьников / А.А. Аникин // Вестник спортивной науки. - 2016. - №6. - С. 17-19.
16. Бернштейн, Н.А. О ловкости и её развитии: публикация подготовлена профессором И.Н. Фейгенбергом / Н.А. Бернштейн. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 287 с.
17. Солонец, А.В. Определение ведущих координационных способностей у юных пловцов / А.В. Солонец // Вестн. Могилев. гос. ун-та им. А.А. Кулешова. Сер. С. – 2017. – № 1 (49). –– С. 87–94.
18. Протченко Т.А. Обучение плаванию дошкольников и младших школьников / Т.А. Протченко, Ю.А. Семенов – Практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2017. –106с.
19. Казызаева А.С. Основы техники спортивных способов плавания: учеб.пособие для студентов вузов/А. С. Казызаева, О. Б. Галеева; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта. - Омск: Изд-во СибГУФК,2019.-152 с.
20. Раевский Д.А. Формирование основ двигательной готовности для повышения эффективности обучения плаванию детей младшего школьного возраста: автореф. дис. канд. пед. наук/Д. А. Раевский.- Малаховка,2016.-23 с.
21. Сидорова И.В. Как научить ребёнка плавать: практ. пособие/И. В. Сидорова. - М.: Айрис-пресс,2019.-144 с .
22. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания. М. : Просвещение, 2017. С. 8-11.
23. Сало Д. Совершенная подготовка для плавания. М. : ЕвроМенеджмент, 2015. - 268 с.
24. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник / Н.В. Решетников. - М.: Академия, 2018. - 288 c.
25. Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология: учеб. пособие для студентов высш. И ср- проф. Учеб. заведений физ. культ. / Ю.А. Ермолаев. – М.: СпортАкадемПресс, 2021. – 443 с.
26. Суслов Ф.П., Сыч. В.Л., Шустин. Б.Н. Современная система спортивной подготовки.-М.,2015.-234с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!