это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5015056
Ознакомительный фрагмент работы:
Лев Семенович Выготский, родившийся 17 ноября 1896 года в Орше, городе в Западном регионе Российской империи (ныне Беларусь), был выдающимся мыслителем в области психологии. Он учился в Московском университете, где сначала погрузился в изучение юриспруденции и литературы, но затем исследовал область различных дисциплин, включая социологию, философию и психологию. Смерть Л.С. Выготского была безвременной и неожиданной: он скончался 11 июня 1934 года от туберкулеза. Несмотря на его относительно недолгие 37 лет, его вклад в понимание когнитивного и социального развития человека продолжает оказывать значительное влияние и быть актуальным.
Его самая известная работа – «Мысль и язык» (или «Мышление и речь»), опубликованная посмертно в 1934 году. В этой книге Л.С. Выготский представляет свой особый подход к пониманию человеческого познания, предполагая, что язык является важнейшим инструментом мышления, а развитие языка фундаментально взаимосвязано с когнитивным развитием. Он выдвигает идею интернализации, при которой социальные взаимодействия и язык со временем интегрируются в индивидуальные когнитивные процессы.
Другой влиятельной работой является «Разум в обществе: развитие высших психологических процессов» (1978 г.). В нем подчеркивается социальное происхождение высших когнитивных функций и вводится концепция зоны ближайшего развития – новаторская идея, предполагающая, что потенциальная способность человека к обучению может быть определена путем решения проблем под руководством взрослых или в сотрудничестве с более квалифицированными сверстниками.
Мое личное знакомство с работами Л.С. Выготского в значительной степени сформировало мое понимание психологии развития и воспитания. Его работа «Мышление и язык» стала откровением, позволившим мне по-новому взглянуть на взаимосвязь языка и мышления и на то, как социальные взаимодействия формируют когнитивные способности индивида. Его идея о том, что дети формируют свои знания посредством социальных взаимодействий и что социальный и культурный контекст играют центральную роль в когнитивном развитии, показалась мне удивительно глубокой и нашла отклик в моих наблюдениях.
Еще одной работой, с которой я познакомилась – «Педагогическая психология» (1926 г.). Идея, присутствующая в данном труде, – это понятие средств и инструментов психической деятельности. Л.С. Выготский утверждал, что человеческое мышление формируется и развивается через процесс использования средств и инструментов. Что открывает путь для инновационных и эффективных методов обучения в педагогике, например, использование технологий или групповой работы. Педагогическая психология, согласно Л.С. Выготскому, должна учитывать и использовать эти инструменты для стимулирования мыслительного развития учеников.
Еще один важный аспект труда Л.С. Выготского – это роль социального контекста в психическом развитии. Он подчеркивал влияние культурных и социальных условий на формирование психических процессов и структур. Л.С. Выготский считал, что образовательные системы должны учитывать эти факторы, чтобы обеспечить эффективное обучение и развитие учащихся. В контексте педагогической практики это означает, что учитель должен быть осведомлен о социокультурном багаже каждого ученика и создать благоприятную обстановку, способствующую его развитию и активному участию в учебном процессе.
Из всех концепций Л.С. Выготского зона ближайшего развития стала для меня выдающимся открытием. Заставило меня задуматься о том, как мы подходим к образованию и научению. Идея о том, что обучение должно соответствовать потенциальному уровню развития ребенка, а не его фактическому уровню развития, представляется сдвигом парадигмы в сторону от традиционных образовательных перспектив и систем.
Вклад Л.С. Выготского в психологию был значительным, особенно в области развития и образования. Его акцент на влиянии социокультурного контекста на когнитивное развитие расходился с господствующими когнитивными теориями его времени, подчеркивая активную, неотъемлемую роль социального взаимодействия и культуры в процессах развития.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!