это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5015478
Ознакомительный фрагмент работы:
В современном обществе, как и раньше, актуальным является обсуждение отношений между врачом и окружающим миром: пациентами, их родными, коллегами по работе. Определяя свою профессиональную дорогу, медик также выбирает стандарты поведения, соответствующие общепринятым этическим нормам. Кроме того, на него возлагается ряд обязательств, которые невозможно выполнить без четкой этической позиции.
Область, которая занимается изучением данных отношений и норм, называется деонтологией и медицинской этикой. Перед тем как погрузиться глубже, стоит определить некоторые ключевые понятия. Мораль – это фундамент, на котором построено общество, выделяющий границы добра и зла, стандарты поведения. Этика изучает вопросы морали на философском уровне, а медицинская деонтология фокусируется на профессиональных обязанностях врача и правилах общения с пациентами.
Профессионал в медицине должен обладать качествами, такими как сочувствие, доброжелательность, внимательность и чуткость. Такие качества помогают создавать доверительные отношения с пациентами, способствуя их восстановлению и предотвращению осложнений. На практике даже мелкая неточность или грубость в общении может привести к ухудшению состояния пациента или дополнительным проблемам. Владение этими качествами дает врачу более глубокое понимание пациента. Это особенно важно для медсестер, так как им часто требуется демонстрировать терпимость и определенные навыки.
Основной задачей данных качеств является обеспечение должного уровня профессионализма и этики в работе, часть которых была упомянута выше.
Также необходимо отметить, что коммуникативные навыки в медицине играют важную роль. В общении с пациентом важно проявлять такт, уважать его чувства, быть внимательным к его мнению или уметь деликатно относиться к нему. Компетентное общение помогает избегать конфликтов и дает лучшее понимание проблем пациента.
Если индивид выбирает профессию в области медицины, он должен развивать в себе высокие моральные качества и осознавать основы медицинской этики. В прошлом, в Советском Союзе, врачи давали Присягу, подтверждая свою преданность заботе о здоровье человека, готовность оказывать помощь в любой момент и сохранять конфиденциальность пациента. Это также подразумевало постоянное совершенствование своих навыков и консультации с коллегами.
Отношения между медицинскими специалистами строятся на основе уважения и сотрудничества. Важно поддерживать дружелюбный и конструктивный диалог, исключая недоверие или неконструктивную критику к профессионализму друг друга. Любые замечания или советы следует давать в доброжелательной манере, основываясь на аргументах. Опытные врачи могут наставлять молодых специалистов, но ответственность за принимаемые решения всегда остается за конкретным лечащим врачом. Лидеры в медицинских учреждениях должны обеспечивать рост своих сотрудников, избегая необоснованной критики и предвзятого отношения к медперсоналу.
В медицинском сообществе ценятся взаимное уважение, честность, готовность делиться опытом и знаниями. В случае возникновения спорных моментов между врачами, они должны действовать сдержанно, избегать конфликтов и, при необходимости, обратиться к коллективному решению. Обсуждение ошибок или сложных ситуаций должно происходить конфиденциально, без присутствия пациентов и посторонних. Публичная критика коллег недопустима и считается профессиональным проступком.
Когда врач оказывает экстренную помощь пациенту, который в дальнейшем будет находиться под уходом другого специалиста, ему следует передать всю необходимую информацию о состоянии пациента. В условиях экстренных ситуаций особенно важно сохранять профессиональное спокойствие и избегать конфликтов.
Врачи, в случае необходимости, обязаны обсуждать с коллегами вопросы лечения и консультироваться у других специалистов. Врач-консультант всегда должен уважать мнение и интересы коллег, придерживаясь принципа приоритета блага пациента. Все спорные вопросы следует обсуждать внутри медицинского коллектива, и пациент не должен быть вовлечен в эти дискуссии. Итоговое решение, принятое врачами, сообщается пациенту. Если пациент не согласен с решением, врачи не должны навязывать свою точку зрения и не должны вступать в конфликты ни с пациентом, ни с его близкими, ни между собой. Консультант не имеет права начинать дополнительное обследование пациента без уведомления лечащего врача, за исключением срочных случаев. Лечащий врач, в свою очередь, не имеет права задерживать пациента, который желает получить консультацию у другого специалиста. Если возникает разногласие между консультантом и лечащим врачом относительно диагноза и лечения, они должны зафиксировать свои точки зрения в письменной форме.
Медицинские работники обязаны проявлять уважение и дружелюбие к представителям всех профессий, связанных с охраной здоровья, а также к тем, кто не имеет непосредственного отношения к медицине. Врачи могут сотрудничать с мультидисциплинарными командами, общественными организациями и другими структурами, чтобы улучшить обслуживание пациентов, особенно в тяжелых клинических случаях, а также среди инвалидов, пожилых людей и малоимущих пациентов. Медицинский работник является представителем лечебного учреждения и медицинской профессии в целом, поэтому он должен поддерживать уважительные и профессиональные отношения в общении с другими специалистами, проявлять внимание, вежливость и интерес, избегая действий, которые могли бы навредить его репутации.
Врач должен осознавать свои возможности, учитывать свой интеллект, знания и внешние условия при оказании медицинской помощи. Он также должен следить за состоянием оборудования на своем рабочем месте и соблюдать стандарты гигиеничности, профессиональные нормы и правила безопасности, включая младший медицинский персонал.
При оказании медицинской помощи медик должен проявлять терпимость, тактичность, внимательность и сострадание. Особенно важно проявлять уважение и такт при работе с инвалидами, пожилыми людьми и беременными женщинами. Врач должен избегать грубости, гнева и деструктивной критики как в общении с пациентами, так и с их близкими, коллегами и представителями других профессий. Все принимаемые решения должны быть обдуманными и, при необходимости, принятыми коллегиально, чтобы не нанести вреда пациентам.
В каждом конкретном случае медицинскому работнику приходится применять все свои знания, навыки и, иногда, нравственное чутье, чтобы найти правильный подход к пациенту. Поэтому медики должны быть хорошо ознакомлены с этическими принципами и правилами, применять их в своей практике, постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень и следить за развитием деонтологии в контексте новых биомедицинских технологий.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!