это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5038233
Ознакомительный фрагмент работы:
В своем эссе я хотел бы обратиться к книге Питера Ф. Друкера "Эпоха разрыва. Ориентиры для нашего меняющегося общества". Эта книга представляет собой значимый вклад в области социальных исследований и обладает большим влиянием на наше понимание современной эпохи. В моем эссе я сосредоточусь на ответах на следующие вопросы: 1) в чем состоят риски и угрозы социальных катастроф; 2) как осмыслить последовательность: человек - выбор - ответственность - власть, и как она связана с проблемой клетки "молодость"; 3) какие идеи и положения автора представляются наиболее ценными и пророческими, а какие вызывающими сомнения и несогласие.
Опасности роста и развития: в чем состоят риски и угрозы социальных катастроф.
Рост и развитие общества сопряжены с определенными рисками и угрозами, которые могут привести к социальным катастрофам.
Одна из опасностей заключается в изменении приоритетов труда. В традиционном обществе работа физического характера была преобладающей, но в современном обществе происходит сдвиг в сторону интеллектуального труда. Вследствие этого появляется неравенство между работниками физического и интеллектуального труда. Интеллектуальные работники в значительной мере влияют на развитие экономики и общества в целом, однако их численность намного меньше по сравнению с работниками физического труда. Это может привести к социальным напряжениям, неравенству и дезинтеграции общества.
Другой угрозой является конфликт между теми, кто обладает финансовой мощью и привык управлять, и теми, кто обладает знаниями и способен привести общество к прогрессу. Власть переходит от "капиталистов" к "интеллектуалам", что может вызвать конфликты интересов и социальные катастрофы.
Кроме того, рост и развитие общества могут сталкиваться с экологическими угрозами, такими как изменение климата, загрязнение окружающей среды и истощение природных ресурсов. Экологические проблемы могут иметь серьезные последствия для жизни людей и вызвать социальные и экономические кризисы.
Опасности роста и развития общества состоят в неравенстве, конфликтах интересов, экологических проблемах и социальном неравновесии. Для предотвращения социальных катастроф необходимо находить баланс между различными сферами общества, учитывать интересы всех групп населения и осознавать экологическую ответственность.
Как осмыслить последовательность: человек - выбор - ответственность - власть, и как она связана с проблемой клетки "молодость"
В данной последовательности, смысл состоит в отражении взаимосвязи между выбором и ответственностью в современном обществе.
Современное общество предоставляет людям больше свободы и возможностей выбора, особенно в сфере работы. В отличие от прошлых эпох, где работа на одном месте на протяжении всей жизни считалась нормой, теперь люди могут выбирать место работы и заниматься различными задачами. Это связано с развитием «общества организаций», где работодатели предлагают гибкие рабочие условия и возможность участвовать в формировании рабочего процесса.
Однако, с возможностью выбора приходит и ответственность. Человек становится ответственным за свои результаты работы и результаты работы компании в целом. Он также получает власть над собой и может принимать решения, влияющие на его профессиональное развитие и карьеру.
Клетка «молодость» отражает протест молодых людей и студентов против «общества организаций». Молодежь часто боится принимать решения и ответственность, связанные с выбором карьеры и работой. Они склонны уходить от таких решений и противостоять «обществу организаций». Это может также быть связано с отчужденностью молодежи от образовательных учреждений, которые сами являются частью «общества организаций».
Молодые люди, находящиеся в такой клетке, выражают свой протест, но часто не видят выхода из этой ситуации. Они сталкиваются с противоречием между желанием свободы и выбора, и страхом принимать ответственность и принимать решения.
Смысл последовательности заключается в том, что в современном обществе есть свобода выбора, но это также означает принятие ответственности и принятие решений. Молодежь протестует против этого «общества организаций» и испытывает затруднения в смысле определения своего места и принятия решений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!