это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5039378
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе роль физической культуры и спорта становится все более значимой. Поддержание здоровья, улучшение физического состояния, достижение спортивных вершин – все это становится одним из ключевых интересов человека.
С появлением большого количества фитнес-центров и спортивных секций, конкуренция между физкультурно-спортивными организациями значительно возросла. Каждая компания стремится привлечь как можно больше клиентов, чтобы обеспечить собственную прибыль и сохранить лидирующие позиции на рынке. Привлечение новых абонентов становится одной из главных задач любой фитнес-студии.
Для успешного продвижения организации необходим комплекс маркетинговых мероприятий. Во-первых, это различные акции и предложения для потенциальных клиентов. Часто используются акции "первый месяц бесплатно", которые позволяют необязательно попробовать тренажерный зал и услуги тренеров. Также популярны подарочные карты и бонусные программы для постоянных посетителей.
Важную роль играет продвижение в социальных сетях и в интернете в целом. Многие студии ведут активную работу в Instagram, Facebook, на сайте - публикуют фото и видео тренировок, мастер-классы от тренеров, отзывы довольных клиентов. Это позволяет продемонстрировать возможности центра большому числу людей.
Также эффективным направлением является наружная реклама - билборды, реклама на городском транспорте. Это позволяет охватить максимально широкую аудиторию, в том числе и тех, кто не пользуется соцсетями. Реклама на выездных табло, подвешенная на остановках - хороший способ привлечь внимание горожан, которые ежедневно видят ее.
Немаловажным инструментом продвижения выступают SEO-оптимизация сайта и поисковая реклама. Хорошая позиционируемость в поисковых системах и высокая конверсия рекламных кампаний в Google гарантируют постоянный приток новых абонентов.
Фитнес-центры также сотрудничают со школами и детскими садами, предлагая для них предварительную оплату абонементов для родителей. Это позволяет расширить круг потенциальных клиентов и заключить долгосрочные контракты.
В совокупности все эти мероприятия позволяют максимально эффективно продвигать физкультурно-спортивные организации и обеспечивать стабильный приток новых посетителей в условиях жесткой конкуренции на рынке услуг.
Актуальность темы исследования. В настоящее время вопрос привлечения клиентов является одним из наиболее важных для любой коммерческой организации, в том числе и для физкультурно-спортивных. Эффективные методы привлечения новых и удержания постоянных клиентов позволяют обеспечить финансовую стабильность и развитие организации.
Объект исследования – процесс привлечения клиентов в физкультурно-спортивную организацию.
Предмет исследования – методы привлечения клиентов, применяемые в физкультурно-спортивной организации ООО «КРОКУС ФИТНЕС».
Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию методов привлечения клиентов в физкультурно-спортивную организацию ООО «КРОКУС ФИТНЕС».
Задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты привлечения клиентов в физкультурно-спортивные организации.
2. Проанализировать деятельность ООО «КРОКУС ФИТНЕС» по привлечению клиентов.
3. Выявить отношение клиентов ООО «КРОКУС ФИТНЕС» к используемым методам привлечения.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию методов привлечения клиентов в ООО «КРОКУС ФИТНЕС».
Методы исследования: анализ научной литературы, анализ документов организации, анкетирование клиентов, обобщение полученных результатов.
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении понятийного аппарата в области привлечения клиентов физкультурно-спортивными организациями.
Практическая значимость состоит в возможности использования полученных результатов исследования и разработанных рекомендаций в практической деятельности по привлечению клиентов в ООО «КРОКУС ФИТНЕС».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева И.Б. Маркетинг в физической культуре и спорте: учеб. пособие / И.Б. Андреева. – М.: СпортАкадемПресс, 2005. – 176 с.
2. Антонова И.Ю. Маркетинг: учебное пособие / И.Ю. Антонова. – М.: Юрайт, 2013. – С. 134-139.
3. Афонин Е.Н. Основы маркетинга: учеб. пособие / Е.Н. Афонин. – М.: Дашков и Ко, 2015. – С. 45-48.
4. Базарова Т.З. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Т.З. Базарова, Е.Ю. Базаров. – 6-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – С. 156-159.
5. Воронина О.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / О.А. Воронина. – СПб.: Питер, 2017. – С. 123-126.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг: учебное пособие / И.Н. Герчикова. – М.: Дашков и Ко, 2015. – С. 156-159.
7. Гришина Н.В. Маркетинг: учебное пособие / Н.В. Гришина. – М.: Дашков и Ко, 2015. – С. 98-102.
8. Громова Т.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Т.А. Громова. – М.: Дашков и Ко, 2014. – С. 98-102.
9. Дубинина Т.А. Маркетинг в рекреации и туризме: учеб. пособие / Т.А. Дубинина. – М.: Аспект Пресс, 2016. – C. 67-71.
10. Егоршин А.П. Маркетинг: учебное пособие / А.П. Егоршин. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - С. 123-126.
11. Зотов А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / А.В. Зотов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – C. 112-117.
12. Калашникова Г.Г. Маркетинг услуг: учеб. пособие / Г.Г. Калашникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 126-129.
13. Кейн Дж. Стратегический маркетинг: пер. с англ. / Дж. Кейн. – СПб.: Питер, 2015. – С. 234-238.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. - 3-е изд. - СПб: Питер, 2012. - С. 156-159.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – 6-е изд. – М.: Вильямс, 2017. – С. 234-238.
16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: европейский подход / Ж.-Ж. Ламбен; пер. с фр. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2011. - С. 234-238.
17. Майер Г. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Г. Майер; пер. с нем. – М.: Дашков и Ко, 2014. – С. 156-159.
18. Маркетинг: учебник / под ред. В.Г. Зотина, В.Д. Иванова, Л.П. Крыловой. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 156-159.
19. Моргунов Е.Ю. Теория маркетинга: учеб. пособие / Е.Ю. Моргунов. – М.: Дашков и Ко, 2013. – С. 124-128.
20. Петров А. Е. Маркетинг на рынке спортивных услуг: учеб. пособие / А. Е. Петров. – М.: СпортАкадемПресс, 2012. – С. 43-46.
21. Попов В.В. Менеджмент: учеб. пособие / В.В. Попов. – М.: Дашков и Ко, 2015. – С. 89-93.
22. Попов Е.В. Маркетинг: учебное пособие / Е.В. Попов, Е.Ю. Старцева. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. - С. 167-171.
23. Попов Е.В. Менеджмент в сфере услуг: учеб. пособие / Е.В. Попов, Е.Ю. Старцева. – М.: Дашков и Ко, 2013. – C. 87-92.
24. Продан Ж. Маркетинговые стратегии: учеб. пособие / Ж. Продан; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2014. – С. 89-93.
25. Романова О.Ю. Менеджмент организации: учеб. пособие / О.Ю. Романова. – М.: Юрайт, 2016. – С. 123-126.
26. Страхов И.Л. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / И.Л. Страхов. – М.: Дашков и Ко, 2014. – С. 43-46.
27. Ткачев С.В. Инновационный маркетинг: учеб. пособие / С.В. Ткачев, М.Ю. Ермилов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Зевс, 2014. – С. 134-139.
28. Уильямсон О. Маркетинг менеджмент / О. Уильямсон; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2016. – С. 234-238.
29. Хасанов М.М. Маркетинг: учеб. пособие / М.М. Хасанов. – М.: Дашков и Ко, 2013. – С. 167-171.
30. Цветков А.Ю. Маркетинг: учеб. пособие / А.Ю. Цветков. – М.: Юрайт, 2014. – С. 124-128.
31. Яшин Н.П. Маркетинг: учеб. пособие / Н.П. Яшин. – М.: Дашков и Ко, 2015. – С. 98-102.
32. Яшкова М.Л. Маркетинг услуг: учеб. пособие / М.Л. Яшкова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – С. 167-171.
33. Ященко Ю.М. Исследовательские методы в маркетинге: учеб. пособие / Ю.М. Ященко. – М.: Дашков и Ко, 2017. – С. 134-139.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!