это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5041678
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В условиях рыночной экономики предприниматель выступает ключевой фигурой, определяющей успешное функционирование и развитие бизнеса. От его компетентности и управленческих навыков зависит конкурентоспособность компании и её финансовые результаты. Важно понимать особенности ценообразования на рынке и уметь эффективно управлять спросом на продукцию или услуги.Объект исследования. Предпринимательская деятельность в сфере малого и среднего бизнеса.Предмет исследования. Принципы и методы ценообразования, используемые предпринимателями.Цель работы. Проанализировать основные принципы ценообразования в условиях рынка и выявить наиболее эффективные методы управления спросом, используемые предпринимателями.Задачи работы:раскрыть современные концепции предпринимательства Й. А. Шумпетера и И. Кирцнера. Охарактеризовать «модель чистого предпринимателя»;проанализировать роль предпринимателя в установлении и нарушении рыночного равновесия согласно подходам Л. Вальраса и А. Маршалла. Рассмотреть спекуляцию как простейшую форму предпринимательства;исследовать реакцию менеджера на государственное вмешательство в ценообразование через установление «потолка» и «пола» цены;изучить поведение менеджера при введении новых налогов в условиях различной эластичности спроса и предложения;проанализировать этапы и методы оценки менеджером спроса на товары фирмы, включая проведение маркетинговых исследований;Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической части в виде пяти разделов, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Айвазян, С. А. Индивидуальный предприниматель как разновидность субъектов гражданских правоотношений / С. А. Айвазян // Аграрное и земельное право. — 2023. — № 3(219). — С. 89—92.Аллакулыев, М. М. Основы рыночной экономики и преимущества рыночной экономики в развитии бизнес сектора / М. М. Аллакулыев, А. А. Магтымкулиева // Интернаука. — 2022. — № 12—4(235). — С. 34—35.Афонин, И. В. Индивидуальный предприниматель как субъект малого и среднего предпринимательства / И. В. Афонин // Научный аспект. — 2023. — Т. 7, № 6. — С. 894—903.Бженникова, Д. Г. Оппортунизм экономических субъектов, как форма поведения в условиях рыночной экономики / Д. Г. Бженникова, К. С. Басалаева, Л. Н. Новикова // Кубанский государственный технологический университет, 2023. — С. 375—386.Бизнес—планирование как инструмент стратегического управления предпринимательскими субъектами / С. Е. Карпушова, Т. В. Секачева, О. А. Суркова, О. Б. Токарева. — Волгоград : Волгоградский государственный технический университет, 2022. — 68 с.Государственное и региональное управление субъектами рыночной экономики / К. А. Карташов, В. Г. Буш, Е. А. Деркачева [и др.]. — Краснодар : Индивидуальный предприниматель Кабанова Юлия Ивановна (Издательство «Новация»), 2020. — 302 с.Джумъаев, Б. М. Особенности и факторы формирования спроса на бизнес—услуги в условиях рыночной экономики / Б. М. Джумъаев // Современные проблемы экономики и менеджмента : Материалы международной научно—практической конференции, посвященной 30—летию со дня основания АНОО ВО Воронежского института высоких технологий, Воронеж, 26 октября 2022 года / Редколлегия: Е.С. Дашкова, О.А. Колесникова. — Воронеж: Издательство Истоки, 2022. — С. 127—136.Злобина, А. Н. Индивидуальный предприниматель как субъект правоотношений / А. Н. Злобина // Modern Science. — 2022. — № 6—3. — С. 160—163.Коптяев, В. А. Управление инновациями на предприятиях малого и среднего бизнеса, как ключевой фактор успеха в условиях рыночной экономики / В. А. Коптяев // Вектор экономики. — 2023. — № 4(82).Нестерова, Н. В. Гражданская правосубъектность предпринимателя как субъекта предпринимательской деятельности / Н. В. Нестерова // Интерактивная наука. — 2023. — № 4(80). — С. 112—114.Плотников, В. А. Государственно—частное партнерство как форма интеграции планового и рыночного управления в экономике / Санкт—Петербургский государственный экономический университет, 2021. — С. 236—243.Рубанов, М. Н. Общая характеристика маркетинга как концепции управления фирмой в современных условиях рыночной экономики / М. Н. Рубанов, В. В. Пономарева // Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. — 2022. — № 10(64). — С. 91—93.Самарин, В. А. Основные принципы управления транспортом в условиях рыночной экономики / В. А. Самарин, Н. Ю. Егорова // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. — 2022. — № 3(29). — С. 188—197.Шаимов, Х. Регулирование организации и управления деятельностью субъектов в условиях рыночной экономики / Х. Шаимов // Молодой ученый. — 2023. — № 35(482). — С. 58—61.Щепакин, М. Б. Рекламно—маркетинговое манипулирование поведением субъектов при управлении экономическим ростом бизнеса в условиях диджитализации рыночных отношений / М. Б. Щепакин // Экономика, предпринимательство и право. — 2022. — Т. 12, № 1. — С. 81—102.ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1.Схема функционирования рыночной экономикиЛогика ценообразования в рыночной экономикеПриложение 2.Экономическая модель предпринимательской деятельностиУстановление равновесия
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!