это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5042821
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность разработки рекламной кампании кондитерского бизнеса обусловлена высокой конкуренцией отрасли и важностью привлечения и удержания клиентов. На современном рынке у потребителей есть множество вариантов выбора кондитерских изделий. Поэтому для кондитерской компании крайне важно выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость бренда и создать сильную клиентскую базу. Хорошо продуманная рекламная кампания может помочь сделать бренд более узнаваемым и запоминающимся для потребителей. Привлечение потенциальных и существующих клиентов посредством креативной и заманчивой рекламы может привести к повышению интереса и взаимодействия.
Рекламные кампании - эффективный способ представить новую продукцию, подчеркнуть ее ключевые особенности, подчеркнуть качество и уникальность кондитерских изделий. Укрепление доверия и доверия со стороны потребителей является важнейшим аспектом кондитерского бизнеса. Этому может способствовать прозрачная и привлекательная реклама. В конечном счете, основная цель любой рекламной кампании - стимулировать продажи. Кампания должна быть направлена на привлечение клиентов и стимулирование их к совершению покупки.
Цель работы – разработка рекламной кампании кондитерской BRULEE.
Задачи курсовой работы:
- описать организацию;
- провести описание рекламной акции;
- рассчитать затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории.
Объект исследования – рекламная кампания кондитерской.
Предмет исследования - рекламная кампания кондитерской BRULEE.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — М: Издательство Юрайт, 2023. — 384 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-14728-5. (ЭБС Юрайт).
2 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М: Издательство Юрайт, 2023. — 552 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-14843-5. (ЭБС Юрайт).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!