это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5047804
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В современном мире профессия композитора переживает множество изменений, который напрямую связаны с глобальными переменами в обществе, с технической революцией. Масштабное развитие Интернета постепенно вытесняет академическую музыку, которая на протяжении многих десятилетий являлась ключевой для развития киндоиндустрии. Сегодня же режиссёрам приходится дополнять свои картинки упрощенным набором звуков, который может сделать обычный студент. Отсутствие понимания основных принципов работы над музыкой для кино вытесняет главные свойства музыки, заменяя ее «элитарный» характер на «массовый». Актуальность темы данного реферата объясняется тем, что необходимо разобраться в главных особенностях работах композитора в киноиндустрии XX-XXI веков для того, чтобы выявить главные причины того, что ждет в будущем настоящий звук и какое влияние уже сейчас он оказывает на работу режиссеру и сферу киноиндустрии в целом. Целью исследования является изучение особенностей работы композитора в киноиндустрии XX-XXI веков.Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующий ряд задач:изучить хронологию исторического процесса становления профессии композитора;описать работу композитора в разных жанрах;изучить профессию композитора на рубеже XX–XXI веков в эпоху цифровизации;описать личный опыт, который включает работу над саундтреком разных жанров.Практическая значимость данного реферата заключается в том, что полученные в ходе изучения теоретических материалов сведения могут быть применены для дальнейшего написания курсовой и выпускной квалификационной работы, а практическая основа по созданию саундтрека в разных жанрах – для дальнейшего применения их на базе создания музыки для картины фильма.
Список использованной литературы
Баль В. Ю. Аудокнига, аудиоподкаст, аудиосериал – новые форматы медиапространства // Книжная культура. – 2020. – № 1. – С. 56-63.Буланов Е. Е. Трейлер как феномен современной экранной культуры // Институт кино и телевидения. – 2023. – С. 93-105.Карагодин М. А. Перспективы музыканта как профессионала // Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей. – 2021. – № 5. – С. 86-72.Ключкова Е. Ю. Основные тенденции звукорежиссуры // Культурная жизнь Юга России. – 2017. – № 2 (65). – С. 44-47. Контрерас Кооб А. Городской звуковой ландшафт в фантастическом кино / А. Контрерас Кооб, А. В. Бояркина // Микроистория и семиотика города. – 2022. – № 1(2) – С. 86-100.Кравченко М. А. Нелинейный монтаж видео при передаче новостных сюжетов в интернет-сегменте // Экономика и строительство. – 2022. – № 5. – С. 43-51.Лопатина Е. И. К проблеме встречного движения массовой культуры и академической музыки в условиях современности // Вестник томского государственного университета. – 2021. – № 4 – С. 79-84.Некрасов А. А. Аспекты диегезиса в понимании структуры музыкального содержания современных видеоигр // Психология и философия музыка. – 2021. – С. 169-175.Ферран Я. А. Профессия «композитор» советский период отечественной истории. Авторское право в советской музыкальной культуре // Проблемы музыковедения: история и современность. – 2015. – №. 2(3). – С. 13-16.Франтова Т. «Какие музыки мы слушаем сегодня…» (музыка всовременном культурном контексте) // Музыка и слушатель. – 2019. – С. 65-72.Хруст Н. Ю. Саунддизайн в современном вставочном пространстве // Современные культурные явления. – 2018. – № 3(83). – С. 123-134.Хрущева Н. Постирония и эйфория: о метамодерне в академической музыке // Теория и история пространственно-временны форм художественной культуры. – 2022. – С. 76-80.Чернов А. М. Музыкально-компьютерные технологии в современном высшем профессиональном образовании России и Европы / А. М. Чернов, Т. Н. Мацак // Психология и педагогика: методика и проблемы. – 2020. – С. 54-59.Юсса Е. Б. К вопросу о функциях современной режиссеры // Звукорежиссура. – 2019. – С. 56-57.Язмырадов М. Роль аудио и музыкального оформления в телевидении / А. Атаев, А. Атабаев, М. Язмырадов, К. Кыясов // Международный научный журнал «Вестник науки». – 2023. – № 4(61). – Т. 4. – С. 380-384.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!