это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5053124
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ХОД РАБОТЫ 5
1Теоретическая часть 6
1.1 Перечень показателей эффективности интернет-рекламы 6
1.2Системы для аналитики веб-трафика 8
1.2.1«Яндекс.Метрика» 8
1.2.2«GoogleAnalytics» 9
1.2.3«Calltouch» 10
1.2.4«Adobe Marketing Cloud» 11
2 Исследовательская часть 13
2.1 Пример оценки работы рекламы посредством Google Analytics 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире интернет-реклама занимает важное место при разработке и продвижении продукта любого типа. Интернет-реклама является инструментом внедрения в жизнь любого человека и чем более проработана концепция рекламной кампании, тем лучше будет продаваться продукт или услуга. Для того, чтобы понять на сколько хорошо работает реклама требуется проанализировать ее со стороны веб-аналитики. Актуальность работы состоит в том, что веб-аналитика помогает оценить эффективность интернет-рекламы используя различные инструменты, в будущем роль интернет-рекламы будет только расти, поэтому требуется исследовать вопрос веб-аналитики, чтобы в последующем создать более эффективные инструменты либо улучшить старые.Целью работы является описание различных инструментов веб-аналитики и методов для анализа эффективности интернет-рекламы.Задачи работы:1. Перечислить по каким показателям оценивается эффективность интернет-рекламы.2. Описать возможные источники трафика, которые используются для продвижения.3. Провести оценку современных систем аналитики и создать описание каждой из систем.Объектом исследования является интернет-реклама. Предмет исследования -это веб-аналитика для интернет-рекламы.Методами исследования в работе являются:1. Описание.2. Сравнение.3. Анализ и синтез. Средствами решения задач являются материализованными, такие как:Таблицы.Иллюстрации.Тексты из источников литературы.ХОД РАБОТЫОбъектом исследования является интернет-реклама. Предмет исследования — это веб-аналитика для интернет-рекламы.Целью работы является описание различных инструментов веб-аналитики и методов для анализа эффективности интернет-рекламы.В ходе выполнения данной курсовой работы был проведен анализ предметной области и области применения проекта. Был проведен анализ программ для автоматического анализа эффективности рекламы, рассмотрен пример анализа сайта бытовой электроники.В пояснительной записке представлено описание ключевых показателей эффективности, рассмотрен каждый показатель и описан способ расчета. Так же был приведен ручной способ анализа эффективности рекламы и автоматический способ анализа эффективности рекламы.В результате проведенного исследования были рассмотрены ключевые показатели эффективности, их роль в анализе эффективности рекламы на веб-страницах, приведен пример работы одной из систем автоматического анализа на примере сайт бытовой техники.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
К. Авинаш Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики [Текст] / К. Авинаш — 1-е издание. — Москва: Диалектика, 2019 — 528 c.
Д. Янч Маркетинг без диплома [Текст] / Д. Янч — 1-е издание. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020 — 257 c.
Доклад Ильи Барменкова «Веб-аналитика: долгосрочное сотрудничество на примере интернет-магазина электроники». – http://www.youtube.com/watch?v=O2xl_KKb-0Y (дата обращения 2023-10-15)
Я. Осипенков Google Analytics 2019. Полное руководство [Текст] / Я. Осипенков — 1-е издание. — Москва: ДМК-Пресс, 2020 — 748 c.
Moran M., Hunt B Search engine marketing, Inc. : driving search traffic to your company's website. - 3-е изд. 2014 - 420 с.
Б. Ефремов Как правильно проанализировать эффективность контекстной рекламы — основные инструменты аналитики / Б. Ефремов [Электронный ресурс] // vc.ru : [сайт]. — URL: https://vc.ru/marketing/291469-kak-pravilno-proanalizirovat-effektivnost-kontekstnoy-reklamy-osnovnye-instrumenty-analitiki (дата обращения: 15.10.2023).
Е. Чуранов «Яндекс.Метрика»: главные отчёты и функции, о которых должен знать даже новичок / Е. Чуранов [Электронный ресурс] // Skillbox : [сайт]. — URL: https://skillbox.ru/media/marketing/yandeksmetrika-glavnye-otchyety-i-funktsii-o-kotorykh-dolzhen-znat-dazhe-novichok/ (дата обращения: 22.10.2023).
Р. Цветков Гайд-введение в Google Analytics 4: как настроить сервис и работать с отчётами / Р. Цветков [Электронный ресурс] // Skillbox : [сайт]. — URL: https://skillbox.ru/media/marketing/gaydvvedenie-v-google-analytics-4-kak-nastroit-servis-i-rabotat-s-otchyetami/ (дата обращения: 22.10.2023).- Calltouch: полный обзор, возможности, преимущества и недостатки / - [Электронный ресурс] // NEDIAROST : [сайт]. — URL: https://mediarost.com/blog/calltouch-obzor-vozmozhnosti-preimushchestva (дата обращения: 22.10.2023).
К. Бояркина История одной Золушки: почему Adobe потратил $1,8 млрд на покупку аналога Google Analytics / К. Бояркина [Электронный ресурс] // COSSA : [сайт]. — URL: https://www.cossa.ru/digdog/49878/ (дата обращения: 22.10.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!