это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5055618
Ознакомительный фрагмент работы:
В XIX столетии во многих странах Европы создаются профессиональные рекламные конторы. XIX век называют “золотым временем” газетно-издательского дела, особенно в Америке, где появились настоящие гиганты средств массовой информации и печатной рекламы.
Рекламный бум в прессе США на рубеже XIX–XX вв. ярко иллюстрирует пример журнала “Харперс”. Это издание в течение 14 лет вообще не принимало рекламу к публикации, но в 1900 г. в нем было опубликован такой объем рекламы, который превысил все количество рекламных объявлений в этом журнале за предшествующие 22 года.
В начале XX века медиасреда являлась углублённым отражением процессов, которые протекали в обществе; она была источником информации, форумом для обсуждения общественных проблем и вопросов, местом для развлечения, и самым главным каналом для множества компаний. Когда в США появились газетные рекламы, рекламные компании стали искусством, а газеты превратились в серьёзные рекламные площадки.
В начале XX века американские газеты испытывали большой всплеск. Газеты в те года напоминали современные новостные порталы: они были наполнены новостями, комиксами, кроссвордами. Газета была идеальным местом для размещения рекламы, поскольку целевая аудитория ежедневно взаимодействовала с ними.
Рекламные объявления в газетах в XX веке были небольшими по размеру и включали в себя краткое описание услуг, контакты продавца и цену. Редко использовали изображения, поскольку печатать фотографий была сложной и дорогой. Рекламные объявления чаще всего располагались на отдельных страницах.
Вкусы и предпочтения аудитории тщательно изучались рекламными отделами газет, чтобы создавать эффективные рекламные обращения. Рекламные отделы использовали разнообразные стратегии такие как, использование крупного и жирного шрифта, применение иллюстраций и ярких цветов для привлечения внимания читателей.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!