это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5058551
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для успешного функционирования образовательного учреждения необходимо обеспечение безопасности и создание условий для снижения травматизма и профессиональных заболевании, как среди работников данного учреждения, так и обучающихся во время образовательного процесса.
В процессе трудовой деятельности на работающего воздействуют факторы производственной среды и трудового процесса, которые могут оказать негативное влияние на здоровье. По данным Всемирной организации здравоохранения, свыше ста тысяч химических и биологических веществ, около 50 физических факторов производственной среды и почти 20 видов физических нагрузок и эргономических факторов, а также множество психологических и социальных проблем могут быть вредными для здоровья и повышать вероятность несчастных случаев, болезней или стрессовых состояний, вызывать неудовлетворенность трудом и нарушать благополучие. Не представляет сомнений, что полное исключение из производственной среды неблагоприятных факторов невозможно даже в тех производствах, где внедрены передовая технология, современное оборудование, высокая культура и качественное медицинское обслуживание. В связи с этим актуальность изучения профессионального риска остается и в настоящее время.
Предмет работы – оценка профессионального риска преподавателя.
Объект работы – охрана труда в образовательном учреждении.
Цель работы – изучить оценку профессионального риска преподавателя.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие и виды профессионального риска;
2. Рассмотреть методы оценки профессионального риска;
3. Проанализировать профессиональный риск преподавателя;
4. Предложить меры по снижению профессиональных рисков в образовательном учреждении.
В ходе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: критический анализ литературы, сравнение и сопоставление, анализ и синтез, логическое рассуждение.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // КонсультантПлюс
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 04.08.2023, с изм. от 24.10.2023) // КонсультантПлюс
3. Багнетова Е. А. Профессиональные риски педагогической среды / Е. А. Багнетова, Е. Р. Шарифуллина // Фундаментальные исследования. – 2018. – № 1 (часть 1). – С. 27-31
4. Булавка Ю.А. Современное состояние и совершенствование методики экспертной оценки профессионального риска на рабочих местах // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия В. - 2018. - № 3. - С. 156-163.
5. Завалько Н. А. Эффективность научно-образовательной деятельности: монография / Н. А. Завалько. – Москва : ФЛИНТА, 2018. – 142 с.
6. Казак А. Ю. Риски, связанные с реформированием национальной системы образования: проблемы оценки и управления / А. Ю. Казак, Ю. Э. Слепухина // Фундаментальные исследования. – 2019. – № 6 (часть 1). – С. 159-163.
7. Канунникова, О.А. Влияние уровня компетентности специалиста по охране труда на состояние системы управления охраной труда в образовательном учреждении / О.А. Канунникова, В.С. Сердюк, Е.В. Бакико // Ученые Омска – региону. − 2018. − С. 95 – 100
8. Крюков, Н.П. Взаимосвязь системы управления охраной труда, системы управления профессиональными рисками и специальной оценки условий труда / Н.П. Крюков, С.А. Жукова // Охрана и экономика труда. − 2018. − №2(15). − С. 61 – 63;
9. Левашов С.П. Оценка профессиональных рисков в РФ и за рубежом // Проблемы анализа риска. - 2019. - Т. 9, № 6. - С. 54-66.
10. Левашов С.П. Профессиональный риск: методология мониторинга и анализа. - Курган: Издательство Курганского государственного университета, 2018. - 308 с.
11. Мангола, А.А. Процесс «охрана труда» образовательного учреждения или как управлять затратами на ошибки / А.А. Мангола // Методы менеджмента качества. − 2017. − № 6. − С. 42 – 45
12. Матвеенко Ю. И. Современные подходы к изучению риска / Ю. И. Матвеенко // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2018. – № 1. – С. 165-173
13. Методы оценки профессионального риска и их информационное обеспечение / И.В. Бухтияров, А.Ф. Бобров, Э.И., Денисов А.Л. Еремин, Н.Н. Курьеров, Т.К. Лосик, Е.С. Почтарева, Л.В. Прокопенко [и др.] // Гигиена и санитария. - 2019. - Т. 98, № 12. - С. 1327-1330.
14. Муртонен, М. Оценка рисков на рабочем месте: практическое пособие / М. Муртонен. − М. : МОТ, 2017. − 63 с
15. Профессиональный риск. Теория и практика расчета / под ред. А.Г. Хрупачева, А.А. Хадарцева. - Тула: Издательство Тульского государственного университета, 2020. - 330 с.
16. Профессиональные стандарты как инструменты сопряжения деятельности системы профессионального образования с требованиями рынка труда / А. Н. Лейбович, В. И. Блинов, О. Ф. Батрова, Е. Ю. Есенина ; Федер. ин-т развития образования. – Москва : ФИРО, 2019. – 72 с.
17. Романов К. В. Риски в развитии образования: философский взгляд / К. В. Романов // Педагогика. – 2019. – № 8. – С. 27-34.
18. Спатарь, Е.В. Оценка охраны труда различными методами / Е.В. Спатарь // Техника. Технологии. Инженерия. − 2018. − №1. − С. 5-9
19. Старовойтов, И.Г. Методы оценки риска в системе управления охраной труда / И.Г. Старовойтов, В.А. Бирюк, Ю.А. Булавка // Вестник университета гражданской защиты МЧС Беларуси. − 2018. − № 1. − Т. 1. − С. 5 – 15
20. Тимофеева, С.С. Современные методы оценки профессиональных рисков и их значение в системе управления охраной труда / С.С. Тимофеева // Охрана труда и промышленная безопасность. − 2018. − №1(1). − С. 14 – 24;
21. Федорец А. Г. Понятие «профессиональный риск» в международной и национальной практике / А. Г. Федорец // Безопасность в техносфере. – 2019. – № 2. – С. 8-15.
22. Фрезе, Т.Ю. Экономика безопасности труда: учебно-методическое пособие / Т.Ю. Фрезе. − Тольятти: ТГУ, 2018. − 176 с.
23. Чередниченко Г. А. Российская молодежь в системе образования: от уровня к уровню / Г. А. Чередниченко // Вопросы образования. – 2018. – № 3. – С. 152-182.
24. Шереги Ф. Э. Труд преподавателя: творчество или «выживание»? / Ф. Э. Шереги, А. В. Кириллов // Социологические исследования. – 2018. – № 11. – С. 87-98.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!