это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5061352
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) часто сталкиваются с недостатком физической активности из-за своих особенностей. Это может привести к ухудшению их физического состояния, а также к социальной изоляции. Поэтому организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ОВЗ, является крайне важной задачей. Исследование этой темы позволит выявить пути повышения физической активности детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста и разработать рекомендации для педагогов и специалистов, работающих с этой категорией детей.
Цель работы: исследовать пути повышения физической активности детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста и разработать рекомендации для педагогов и специалистов, работающих с этой категорией детей.
Задачи работы:
1. Изучить общетеоретический раздел.
2. Проанализировать проблемы физической активности детей с ОВЗ.
3. Изучить характеристика практической разработки.
4. Раскрыть теоретические основы изучаемой проблемы.
Предмет исследования: организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) старшего дошкольного возраста.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Магомедов Гафур Анварбекович Теория и практика организации адаптивной физической культуры в инклюзивном образовательном пространстве / 2015 г. – 8 с.
2. Фролова Ирина Дмитриевна Адаптивная физическая культура в формировании здоровья у подростков с ограниченными возможностями здоровья / 2020 г. – 5 с.
3. Бажукова О. А. Современные реалии и перспективы развития специального и инклюзивного образования // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017. Т. 11. № 4. С. 41-45.
4. Лубовский В. И. Психо-педагогические проблемы дифференцированного и интегративного обучения // Специальная психология. 2008. № 4. С. 11-21.
5. Маллаев Д. М., Гасанова Д. И. Теория и практика психотехнических игр. М. : ВЛАДОС, 2013. 149 с.
6. Маллаев Д. М., Магомедов Г. А. Адаптивная физическая культура в системе специального и инклюзивного образования // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого- педагогические науки. 2015. № 3. С. 31-37.
7. Кирпиченков А.А. Оздоровительно-развивающие занятия на основе комплексного применения физических упражнений. Смоленск, 2012. 21 с.
8. Социально-биологические аспекты оздоровительной и адаптивной физической культуры. Новосибирск: НИПКиПРО, 2007. 120 с.
9. Толмачев Р.А. Адаптивная физическая культура и реабилитация слепых и слабовидящих. М.: Советский спорт, 2004. 108 с.
10. Применение арт-терапевтических и игровых технологий на основе музыкального фольклора в процессе реабилитации и социализации детей с ОВЗ: педагогический практикум : учебно-методическое пособие / Н. И. Ануфриева, А. В. Каменец, М. Г. Круглова, М. В. Переверзева. — Москва : Российский государственный социальный университет, 2019. — 250 c.
11. Демиденко, О. П. Артпедагогика и арттерапия в образовании детей с ОВЗ : учебное пособие (курс лекций) / О. П. Демиденко, М. М. Панасенкова. — Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. — 126 c.
12. Психологическое сопровождение развития и образования детей с ОВЗ : учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов университетов / О. В. Вольская, Ю. Т. Матасов, Л. С. Медникова, Н. А. Шумская ; под редакцией Ю. Т. Матасова, Л. С. Медниковой. — Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. — 196 c.
13. Арт-педагогика и арт-терапия в образовании детей с ОВЗ : практикум / составители О. П. Демиденко, Н. А. Прядко. — Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. — 85 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!