это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5071496
Ознакомительный фрагмент работы:
Понятие и правовая сущность рекламной деятельности
В современных условиях на рынке товаров и услуг ни одно коммерческое предприятие не представляет успешное ведение дел без рекламы. Уже несколько столетий реклама сопровождает человека, меняясь вместе с его потребностями и развиваясь вместе с ним. В процессе развития социальных и производственных отношений уже в древних цивилизациях возникала необходимость передачи информации для определенного круга людей. Часть данной информации содержала призыв к некоторым действиям. Первые торговцы налаживали связь с потенциальными покупателями путем словесных сообщений. В кинофильмах мы можем видеть, как продавцы на рынке скандируют «Налетай! Покупай!». Данный призыв к покупке так же можно назвать рекламой. Из практики мирового бизнеса известна сила и роль рекламы. Реклама, прежде всего, несет в себе информацию в сжатой форме, имеет художественный образ и эмоциональную окраску. Реклама за короткое время должна рассказать о самых ярких свойствах товара или о пользе услуги, а так же стимулировать к покупке. На сегодняшний день реклама связана с любой сферой нашей жизни, поэтому существует множество ее определений. Однако в данной работе стоит рассмотреть понятие рекламы с юридической точки зрения.
Список использованных источников
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2006. — № 12. — Ст . 1232.Постановление Конституционного Суда РФ от 04.03.1997 № 4-П «По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года „О рекламе“» [электронный ресурс]. — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13689. Алексеев А.И. Правовое регулирование рекламной деятельности // Тенденции и перспективы развития современного научного знания. — 2014. — С. 109-115. Ветошкина Т.С. Механизмы правового регулирования рекламной деятельности // Новая наука: проблемы и перспективы. — 2016. — № 6-3. — С. 223-225.Ефимова Л.Л. Некоторые проблемы правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации // Актуальные проблемы современного законодательства. — 2016. — С. 264-271. Ссылки 1. Ветошкина Т.С. Механизмы правового регулирования рекламной деятельности // Новая наука: проблемы и перспективы. — 2016. — № 6-3. — С. 223. 2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2006. — № 12. — Ст . 1232. 3. Алексеев А.И. Правовое регулирование рекламной деятельности // Тенденции и перспективы развития современного научного знания. — 2014. — С. 110. 4. Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2013. — № 8. — Ст . 721. 5. Ефимова Л.Л. Некоторые проблемы правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации // Актуальные проблемы современного законодательства. — 2016. — С. 264.6. Постановление Конституционного Суда РФ от 04.03.1997 № 4-П «По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года „О рекламе“» [электронный ресурс]. — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13689. 7. Алексеев А.И. Правовое регулирование рекламной деятельности // Тенденции и перспективы развития современного научного знания. — 2014. — С. 112.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!