это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5074372
Ознакомительный фрагмент работы:
Теория привязанности предполагает, что развитие привязанности между ребенком и заботящимся о нем взрослым, которая дает чувство безопасности, является основой для поддержания устойчивых и интимных отношений во взрослом возрасте. Детский опыт общения со взрослым обуславливает формирование определенного стиля привязанности. У людей, воспитывавшихся взрослыми, к которым всегда можно было обратиться и которые откликались на их нужды при дистрессе, с большей степенью вероятности формируются прочные привязанности. К другим людям они относятся как к заслуживающим доверия, надежным и способным помочь.
В детском возрасте дети с надежной привязанностью четко демонстрируют поведенческое проявление привязанности. Они зовут мать, следуют за ней, ищут ее, потом плачут и явно испытывают стресс. На возвращение матери они реагируют радостью, протягивают к ней руки, хотят, чтобы их утешили, ищут телесного контакта, но вскоре снова успокаиваются и возвращаются к игре. Во взрослом возрасте таким людям легко сближаться с людьми, не испытывая при этом беспокойство. Они не склонны беспокоиться о том, что их бросят, они не испытывают тревоги и беспокойства при высокой степени близости отношений.
Напротив, если лица, заботившиеся о ребенке, были недостаточно ответственны, отвергали его эмоционально или применяли физическое насилие, то во взрослом возрасте привязанности такого человека будут непрочными. Он может быть склонен к «избегающему» поведению, дистанцированию от окружающих и цинизму, а людей воспринимать как не вызывающих доверия и ненадежных. В детском возрасте данный тип привязанности проявляется лишь небольшим протестом при расставании с матерью или значимым взрослым, они остаются на своем месте, продолжают играть, пусть даже с меньшим любопытством или упорством. Они следят глазами за матерью, когда она выходит из помещения, то есть замечают, что мать отлучилась. На возвращение матери они реагируют скорее отвержением и не хотят, чтобы их брали на руки и утешали. Как правило, интенсивного телесного контакта в таких случаях также не бывает. Во взрослом возрасте такие люди испытывают трудности сближения с людьми, ощущают трудности доверия им, не позволяют себе в чем-либо зависеть от других. В случаях, когда кто-то становится им слишком близок, они испытывают выраженную тревогу.
При негативных детско-родительских отношениях, возможно проявление также и «тревожно-амбивалентного» стиля привязанности, характеризующегося выраженным желанием постоянно быть с людьми и одновременно страхом отвержения ими. Так, в детском возрасте дети после расставания с матерью испытывают сильнейший стресс и горько плачут. Когда мать возвращается, ей никак не удается их успокоить. Как правило, требуется много времени, чтобы эти дети снова обрели состояние эмоциональной стабильности. Когда матери берут их на руки, они выражают желание телесного контакта и близости и одновременно ведут себя агрессивно по отношению к матери. Во взрослом возрасте такие люди думают, что другие противятся сближению с ними. Они склонны тревожиться о том, что их партнер не любит их и не хочет быть с ними. Они ходят максимального слияния с другими, но противятся этому, демонстрируя зачастую противоположное поведение.
Рассмотрим ряд ситуаций, в которых люди с различными стилями привязанности будут вести себя по-разному.
Так, в различных исследованиях было выявлено, что в тревожных ситуациях, женщина с прочным (надежным) типом привязанности склонна искать поддержку со стороны своего партнера. Для нее характерно с увеличением тревоги в ситуации чаще обращаться за помощью к близким, искать у них утешения или поддержки.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!