Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Мотивации к успеху"

Тип Эссе
Предмет Логика

ID (номер) заказа
5075312

300 руб.

Просмотров
916
Размер файла
34.01 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Перед тем как перейти к анализу содержания научной статьи, необходимо начать с приведения её полных библиографических данных. Таким образом, описание статьи Щелиной С.О. будет следующим:

Щелина С.О. Взаимосвязь мотивации к успеху и порога активности студентов-магистрантов очного отделения // Межпоколенческие отношения: современный дискурс и стратегические выборы в психолого-педагогической науке и практике. – М.: Психологический институт Российской академии образования, 2020. – С. 291-293.

Такое оформление соответствует стандартам библиографического описания и позволяет читателю эссе чётко идентифицировать исследование для дальнейшего изучения или ссылки. Теперь, имея полное библиографическое описание, можно переходить к анализу названия статьи и дальнейшему изучению её содержания в контексте мотивационных процессов студентов-магистрантов.

Название "Взаимосвязь мотивации к успеху и порога активности студентов-магистрантов очного отделения" является информативным и указывает на ключевые аспекты исследования, проведённого автором.

Мотивация к успеху — это психологический конструкт, описывающий стремление личности достичь значимых для себя результатов, преодолевая трудности и реализуя свой потенциал. Порог активности можно интерпретировать как уровень энергии или стимулов, необходимых для перехода к действию или продолжения деятельности, что в контексте студенческой жизни может быть особенно важным для успеха в учёбе и исследовательской работе.

Исходя из названия, статья посвящена исследованию связи между этими двумя психологическими феноменами в контексте образовательного процесса студентов-магистрантов очного отделения. Это предполагает, что автор статьи исследовал, как желание достигать успехов влияет на активность студентов в учебной среде, и наоборот, как активность студентов может способствовать их мотивации к достижению лучших результатов.

Таким образом, исходя из названия, можно предположить, что в статье рассматриваются теоретические аспекты мотивации к успеху и анализируются практические моменты, связанные с порогом активности студентов. Это может включать в себя изучение того, как студенты устанавливают и достигают своих учебных целей, какие факторы способствуют их активности, и какие препятствия могут снижать их мотивацию и активность.

Перейдём к следующему важному аспекту анализа научной работы – классификации по Универсальной Десятичной Классификации (УДК). Для данной статьи указан УДК 159.9, что в соответствии с предоставленным описанием относится к области психологии.

УДК 159.9 охватывает широкий спектр тем в области психологии, включая теории и законы психологии, экспериментальную психологию, психофизиологию, развитие и способности психики, а также особые и высшие психические процессы. Этот раздел также может включать темы, связанные с психическими аномалиями, общей психотехникой и другими актуальными вопросами психологии.

Спецификация УДК 159.9 для данной статьи подчёркивает, что она затрагивает ключевые психологические концепты и механизмы, лежащие в основе мотивационных процессов и активности личности. В контексте работы, это указывает на то, что автор рассматривает внутренние психологические стимулы и реакции, которые способствуют достижению успеха среди студентов-магистрантов, исследуя как эти процессы взаимодействуют и влияют на их академическую и научно-исследовательскую деятельность.

Включение статьи в категорию 159.9 подтверждает, что исследование носит фундаментальный характер и может быть полезным для тех, кто интересуется психологией мотивации и поведения в образовательной среде. Такая классификация также говорит о том, что статья может быть использована в качестве научного ресурса для специалистов, преподавателей, студентов-психологов и всех, кто занимается изучением поведенческих наук.

Основываясь на названии и описании, можно предположить, что она может быть первичным исследованием, поскольку затрагивает конкретную взаимосвязь мотивационных аспектов и порога активности.

Что касается журнала, в котором опубликована статья, он озаглавлен как "Межпоколенческие отношения: современный дискурс и стратегические выборы в психолого-педагогической науке и практике". Это предполагает, что журнал фокусируется на темах, связанных с психологическими и педагогическими аспектами межпоколенческих взаимодействий и может включать как первичные, так и обзорные статьи, связанные с данными темами.

На первой странице представлено введение, в котором автор статьи, Щелина Светлана Олеговна, начинает с описания актуальности исследования. Она утверждает, что существующие изменения в образовательной среде требуют от студентов высокого уровня мотивации к успеху и определенного порога активности для успешного обучения. Обоснование актуальности темы связано с необходимостью развития и поддержания высоких мотивационных и активационных уровней среди студентов для достижения успеха в их обучении и профессиональной деятельности. Проблема формулируется через потребность исследования связи между мотивацией и порогом активности.

Целью исследования, сформулированной во введении, является анализ связи мотивации к успеху и порога активности у студентов-магистрантов очного отделения. Это указывает на стремление автора выяснить, как эти два психологических конструкта соотносятся друг с другом и каково их влияние на образовательный процесс и успехи студентов.

Автор также касается других параметров темы, представляя предыдущие работы и исследования, которые затрагивают области мотивации и активности, например, работы Романовой Т.П., которая исследовала личностные особенности студентов и их учебную активность.

Комментарий относительно актуальности проблемы: Проблема взаимосвязи мотивации и порога активности у студентов особенно актуальна в современном образовательном контексте, где от студентов требуется самостоятельность, высокая учебная активность и способность к постоянному саморазвитию для успешной учебы и последующей профессиональной карьеры. Вопросы мотивации к успеху и способности к активной учебной деятельности не только важны для понимания процессов обучения, но и имеют практическую значимость для разработки образовательных программ и методик обучения, способствующих развитию этих качеств у студентов.

Объектом исследования в данной статье являются студенты-магистранты одного из отделений, скорее всего университета или другого высшего учебного заведения. Это более широкая сфера, в рамках которой изучается определенный аспект — мотивация и успех в их академической деятельности. Объект исследования установлен для того, чтобы понять в рамках какой социальной и педагогической среды будет проводиться изучение.

Предметом является мотивация к успеху и порог активности студентов. Это более конкретное явление, которое исследуется в контексте объекта исследования. Предмет исследования фокусируется на том, какие психологические факторы влияют на активность и стремление к успеху у студентов.

Соотношение объекта и предмета в статье заключается в том, что для понимания мотивации и успеха в академической деятельности у студентов-магистрантов (объект) необходимо исследовать их внутреннее стремление и уровень активности (предмет).

Тема исследования направлена на выявление и понимание взаимосвязей между мотивацией к успеху и порогом активности студентов. Это тесно связано с объектом и предметом, так как изучение данных аспектов позволит понять, как мотивация влияет на академическую активность и успех.

Цель исследования состоит в том, чтобы установить, существует ли статистически значимая связь между мотивацией к успеху и уровнем активности студентов-магистрантов, что предполагает непосредственное изучение предмета в рамках объекта.

Можно выделить следующие задачи исследования и их последовательность:

  1. Исследование уровня мотивации студентов-магистрантов одного из отделений в связи с успешной учебной деятельностью.
  2. Анализ активности студентов и выявление зависимости между активностью и мотивацией к успеху.
  3. Определение психологических и педагогических факторов, влияющих на уровень мотивации и активности студентов.
  4. Оценка связи между мотивацией к успеху и порогом активности у обучающихся.
  5. Оценка результатов в контексте формирования образовательного процесса, направленного на повышение мотивации к успеху.

Статья структурирована таким образом, что каждая из этих задач рассматривается последовательно, с выводами по каждой из них, что способствует достижению общей цели.

Представлено пять источников.

Список включает статьи из научных журналов (пункты 1 и 3), монографии (пункты 2, 4 и 5).

Упоминается работа зарубежных ученых (пункт 3), но не представлены конкретные зарубежные источники.

Источники охватывают период с 2000 по 2014 годы, что может свидетельствовать о том, что автор старался использовать современные источники на момент написания работы.

Источники сгруппированы по принципам: теоретического вклада в изучение мотивации и порога активности, методологических подходов к изучению личности, а также исследований мотивации достижения успеха, это может свидетельствовать о логическом и системном подходе к построению обзора.

Способ оформления цитат соответствует общепринятому академическому стандарту, где после цитаты или утверждения в квадратных скобках указываются номер источника и, при необходимости, страница документа или книги, откуда взята информация.

1. Ссылка с указанием номера и страницы:

Пример: "В психологических исследованиях проблема активности является ключевой, особенно в контексте исследования природы психики, психического развития, познавательных и творческих возможностей личности [4, с. 103]." Здесь цитирование производится с указанием номера источника из списка литературы и страницы в источнике.

2. Ссылка только с указанием номера источника:

Пример: "Согласно концепции А.И. Крупнова, феномен «активность» занимает одно из центральных положений, являясь своеобразным основанием (наряду с другими компонентами) для построения всей структуры личности [2]." В этом случае цитата сопровождается только номером источника без указания страницы.

Пример: "Континуум активности в структуре личностных свойств напрямую не связан со специализацией обучения: активный человек может проявить себя в различных областях деятельности [1]." Также указывается только номер источника, страница не уточняется.

В тексте упоминается использование таких методов, как анализ научной литературы и эмпирических данных, а также анкетирование и интервьюирование студентов. Обоснование выбора методов содержится в разделах, где автор ссылается на предшествующие исследования и теоретические подходы, а также на необходимость изучения актуальности и специфики мотивации у студентов.

В предоставленных фрагментах приводится обоснование необходимости применения конкретных методов, однако детального описания методик, выборки, критериев отбора и статистической обработки данных не представлено. Поэтому, на основе данной информации, можно сделать вывод о недостаточной полноте обоснования.

Автор ссылается на работы А.И. Крупнова и Э.М. Рожкова, что может указывать на использование комплексного подхода в исследовании. Комплексный подход подразумевает интеграцию различных методов и теоретических концепций для полного и многоаспектного анализа изучаемого объекта. В тексте также упоминается значимость системно-функционального подхода (упомянут Крупнов), что подразумевает анализ системы ценностей личности и механизмов их взаимодействия в структуре личности, что говорит в пользу системного подхода.

В тексте не приводится прямая формулировка гипотезы, но на странице 291 говорится о том, что в результате исследования было установлено статистически значимое соотношение между уровнем активности и мотивацией к успеху студентов. Это может служить основой для гипотезы, но для полноценной оценки необходим полный контекст исследования, включая формулировку гипотезы и методологию.

Гипотеза может быть верифицирована через сбор и анализ данных — например, через анкетирование, интервьюирование, эксперименты или наблюдения. Фальсификация предполагает попытки опровергнуть гипотезу, например, путем поиска контрпримеров или проведения экспериментов, которые могут показать другой результат.

Мотивация к успеху - это психологический термин, обозначающий стремление человека достигать успеха в какой-либо деятельности. Это включает в себя внутренние стимулы и цели, которые подталкивают человека к достижению положительных результатов.

Это определение корректно отражает суть понятия, акцентируя внимание на внутренних стимулах и целях, способствующих достижению успеха. Оно подчеркивает важность личных стремлений в процессе достижения целей. Определение полно и отсутствуют логические недочеты.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Финансовый Университет при правительстве
Работу сдал раньше срока, работа соответствует требованиям, учел все пожелания.
star star star star star
МГОУ
Большое спасибо Павлу за проделанную работу. Не зря выбрала вас! Рекомендую!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.