это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5075312
Ознакомительный фрагмент работы:
Перед тем как перейти к анализу содержания научной статьи, необходимо начать с приведения её полных библиографических данных. Таким образом, описание статьи Щелиной С.О. будет следующим:
Щелина С.О. Взаимосвязь мотивации к успеху и порога активности студентов-магистрантов очного отделения // Межпоколенческие отношения: современный дискурс и стратегические выборы в психолого-педагогической науке и практике. – М.: Психологический институт Российской академии образования, 2020. – С. 291-293.
Такое оформление соответствует стандартам библиографического описания и позволяет читателю эссе чётко идентифицировать исследование для дальнейшего изучения или ссылки. Теперь, имея полное библиографическое описание, можно переходить к анализу названия статьи и дальнейшему изучению её содержания в контексте мотивационных процессов студентов-магистрантов.
Название "Взаимосвязь мотивации к успеху и порога активности студентов-магистрантов очного отделения" является информативным и указывает на ключевые аспекты исследования, проведённого автором.
Мотивация к успеху — это психологический конструкт, описывающий стремление личности достичь значимых для себя результатов, преодолевая трудности и реализуя свой потенциал. Порог активности можно интерпретировать как уровень энергии или стимулов, необходимых для перехода к действию или продолжения деятельности, что в контексте студенческой жизни может быть особенно важным для успеха в учёбе и исследовательской работе.
Исходя из названия, статья посвящена исследованию связи между этими двумя психологическими феноменами в контексте образовательного процесса студентов-магистрантов очного отделения. Это предполагает, что автор статьи исследовал, как желание достигать успехов влияет на активность студентов в учебной среде, и наоборот, как активность студентов может способствовать их мотивации к достижению лучших результатов.
Таким образом, исходя из названия, можно предположить, что в статье рассматриваются теоретические аспекты мотивации к успеху и анализируются практические моменты, связанные с порогом активности студентов. Это может включать в себя изучение того, как студенты устанавливают и достигают своих учебных целей, какие факторы способствуют их активности, и какие препятствия могут снижать их мотивацию и активность.
Перейдём к следующему важному аспекту анализа научной работы – классификации по Универсальной Десятичной Классификации (УДК). Для данной статьи указан УДК 159.9, что в соответствии с предоставленным описанием относится к области психологии.
УДК 159.9 охватывает широкий спектр тем в области психологии, включая теории и законы психологии, экспериментальную психологию, психофизиологию, развитие и способности психики, а также особые и высшие психические процессы. Этот раздел также может включать темы, связанные с психическими аномалиями, общей психотехникой и другими актуальными вопросами психологии.
Спецификация УДК 159.9 для данной статьи подчёркивает, что она затрагивает ключевые психологические концепты и механизмы, лежащие в основе мотивационных процессов и активности личности. В контексте работы, это указывает на то, что автор рассматривает внутренние психологические стимулы и реакции, которые способствуют достижению успеха среди студентов-магистрантов, исследуя как эти процессы взаимодействуют и влияют на их академическую и научно-исследовательскую деятельность.
Включение статьи в категорию 159.9 подтверждает, что исследование носит фундаментальный характер и может быть полезным для тех, кто интересуется психологией мотивации и поведения в образовательной среде. Такая классификация также говорит о том, что статья может быть использована в качестве научного ресурса для специалистов, преподавателей, студентов-психологов и всех, кто занимается изучением поведенческих наук.
Основываясь на названии и описании, можно предположить, что она может быть первичным исследованием, поскольку затрагивает конкретную взаимосвязь мотивационных аспектов и порога активности.
Что касается журнала, в котором опубликована статья, он озаглавлен как "Межпоколенческие отношения: современный дискурс и стратегические выборы в психолого-педагогической науке и практике". Это предполагает, что журнал фокусируется на темах, связанных с психологическими и педагогическими аспектами межпоколенческих взаимодействий и может включать как первичные, так и обзорные статьи, связанные с данными темами.
На первой странице представлено введение, в котором автор статьи, Щелина Светлана Олеговна, начинает с описания актуальности исследования. Она утверждает, что существующие изменения в образовательной среде требуют от студентов высокого уровня мотивации к успеху и определенного порога активности для успешного обучения. Обоснование актуальности темы связано с необходимостью развития и поддержания высоких мотивационных и активационных уровней среди студентов для достижения успеха в их обучении и профессиональной деятельности. Проблема формулируется через потребность исследования связи между мотивацией и порогом активности.
Целью исследования, сформулированной во введении, является анализ связи мотивации к успеху и порога активности у студентов-магистрантов очного отделения. Это указывает на стремление автора выяснить, как эти два психологических конструкта соотносятся друг с другом и каково их влияние на образовательный процесс и успехи студентов.
Автор также касается других параметров темы, представляя предыдущие работы и исследования, которые затрагивают области мотивации и активности, например, работы Романовой Т.П., которая исследовала личностные особенности студентов и их учебную активность.
Комментарий относительно актуальности проблемы: Проблема взаимосвязи мотивации и порога активности у студентов особенно актуальна в современном образовательном контексте, где от студентов требуется самостоятельность, высокая учебная активность и способность к постоянному саморазвитию для успешной учебы и последующей профессиональной карьеры. Вопросы мотивации к успеху и способности к активной учебной деятельности не только важны для понимания процессов обучения, но и имеют практическую значимость для разработки образовательных программ и методик обучения, способствующих развитию этих качеств у студентов.
Объектом исследования в данной статье являются студенты-магистранты одного из отделений, скорее всего университета или другого высшего учебного заведения. Это более широкая сфера, в рамках которой изучается определенный аспект — мотивация и успех в их академической деятельности. Объект исследования установлен для того, чтобы понять в рамках какой социальной и педагогической среды будет проводиться изучение.
Предметом является мотивация к успеху и порог активности студентов. Это более конкретное явление, которое исследуется в контексте объекта исследования. Предмет исследования фокусируется на том, какие психологические факторы влияют на активность и стремление к успеху у студентов.
Соотношение объекта и предмета в статье заключается в том, что для понимания мотивации и успеха в академической деятельности у студентов-магистрантов (объект) необходимо исследовать их внутреннее стремление и уровень активности (предмет).
Тема исследования направлена на выявление и понимание взаимосвязей между мотивацией к успеху и порогом активности студентов. Это тесно связано с объектом и предметом, так как изучение данных аспектов позволит понять, как мотивация влияет на академическую активность и успех.
Цель исследования состоит в том, чтобы установить, существует ли статистически значимая связь между мотивацией к успеху и уровнем активности студентов-магистрантов, что предполагает непосредственное изучение предмета в рамках объекта.
Можно выделить следующие задачи исследования и их последовательность:
Статья структурирована таким образом, что каждая из этих задач рассматривается последовательно, с выводами по каждой из них, что способствует достижению общей цели.
Представлено пять источников.
Список включает статьи из научных журналов (пункты 1 и 3), монографии (пункты 2, 4 и 5).
Упоминается работа зарубежных ученых (пункт 3), но не представлены конкретные зарубежные источники.
Источники охватывают период с 2000 по 2014 годы, что может свидетельствовать о том, что автор старался использовать современные источники на момент написания работы.
Источники сгруппированы по принципам: теоретического вклада в изучение мотивации и порога активности, методологических подходов к изучению личности, а также исследований мотивации достижения успеха, это может свидетельствовать о логическом и системном подходе к построению обзора.
Способ оформления цитат соответствует общепринятому академическому стандарту, где после цитаты или утверждения в квадратных скобках указываются номер источника и, при необходимости, страница документа или книги, откуда взята информация.
1. Ссылка с указанием номера и страницы:
Пример: "В психологических исследованиях проблема активности является ключевой, особенно в контексте исследования природы психики, психического развития, познавательных и творческих возможностей личности [4, с. 103]." Здесь цитирование производится с указанием номера источника из списка литературы и страницы в источнике.
2. Ссылка только с указанием номера источника:
Пример: "Согласно концепции А.И. Крупнова, феномен «активность» занимает одно из центральных положений, являясь своеобразным основанием (наряду с другими компонентами) для построения всей структуры личности [2]." В этом случае цитата сопровождается только номером источника без указания страницы.
Пример: "Континуум активности в структуре личностных свойств напрямую не связан со специализацией обучения: активный человек может проявить себя в различных областях деятельности [1]." Также указывается только номер источника, страница не уточняется.
В тексте упоминается использование таких методов, как анализ научной литературы и эмпирических данных, а также анкетирование и интервьюирование студентов. Обоснование выбора методов содержится в разделах, где автор ссылается на предшествующие исследования и теоретические подходы, а также на необходимость изучения актуальности и специфики мотивации у студентов.
В предоставленных фрагментах приводится обоснование необходимости применения конкретных методов, однако детального описания методик, выборки, критериев отбора и статистической обработки данных не представлено. Поэтому, на основе данной информации, можно сделать вывод о недостаточной полноте обоснования.
Автор ссылается на работы А.И. Крупнова и Э.М. Рожкова, что может указывать на использование комплексного подхода в исследовании. Комплексный подход подразумевает интеграцию различных методов и теоретических концепций для полного и многоаспектного анализа изучаемого объекта. В тексте также упоминается значимость системно-функционального подхода (упомянут Крупнов), что подразумевает анализ системы ценностей личности и механизмов их взаимодействия в структуре личности, что говорит в пользу системного подхода.
В тексте не приводится прямая формулировка гипотезы, но на странице 291 говорится о том, что в результате исследования было установлено статистически значимое соотношение между уровнем активности и мотивацией к успеху студентов. Это может служить основой для гипотезы, но для полноценной оценки необходим полный контекст исследования, включая формулировку гипотезы и методологию.
Гипотеза может быть верифицирована через сбор и анализ данных — например, через анкетирование, интервьюирование, эксперименты или наблюдения. Фальсификация предполагает попытки опровергнуть гипотезу, например, путем поиска контрпримеров или проведения экспериментов, которые могут показать другой результат.
Мотивация к успеху - это психологический термин, обозначающий стремление человека достигать успеха в какой-либо деятельности. Это включает в себя внутренние стимулы и цели, которые подталкивают человека к достижению положительных результатов.
Это определение корректно отражает суть понятия, акцентируя внимание на внутренних стимулах и целях, способствующих достижению успеха. Оно подчеркивает важность личных стремлений в процессе достижения целей. Определение полно и отсутствуют логические недочеты.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!