это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5087326
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы. Основной ценностью Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) является его ориентация на психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе социализации и индивидуализации дошкольников. Одной из базовых ценностей ФГОС ДО является поддержание и укрепление всех компонентов здоровья каждого малыша: физического, нервно-психического и социально-психологического. Эта задача в условиях современного детского сада является приоритетной, особенно в адаптационный период, когда ребёнок находится в состоянии психического и эмоционального напряжения. Базовая ценность - здоровье превращается в воспитательную задачу, которая предполагает создание в стенах детского сада для вновь пришедших детей особой атмосферы, основанной на создании комфортных и уважительных условий для каждого малыша.Детский сад является важным этапом для ребенка. Когда ребенок приходит в детский сад, начинается его общественная жизнь в коллективе. Ребенок попадает в команду, начинает учиться общаться, быть независимым, учится вниманию к другими детям и возможности помогать детям, учится быть не только сам по себе, но и быть в группе.
Список литературы
Авдеева, Н.Н. Особенности привязанности ребенка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ / Н.Н. Авдеева, И.В. Хохлачева // Психологическая наука и образование, 2010, № 3. С.97-105.Аксарина, Н.М. Воспитание детей раннего возраста / Н.М. Аксарина. – М.: Медицина, 2009. – 210с.Башкирова, Н. Современный ребенок и его проблемы: детский сад, школа, телевизор, дом, интернет, улица/ Н. Башкирова. – Санкт-Петербург: Наука и техника, 2007. – 237 с.Белова, В.А. Программа взаимодействия с семьей как условие адаптации ребенка к ДОУ / В.А. Белова. – Красноярск, 2012. – 60с.Булгачук, В.Е. Дошкольная педагогика / В.В. Булачук. – Мн: Высшая школа, 2012. – 205с.Буцева, К. Н. Психолого-педагогическое просвещение родителей / К.Н. Буцева // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – № 2. – С. 28-29.Белкина, Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / Л.В. Белкина. Воронеж: Учитель, 2006. – 236 с. Веселова, Н.Н. Формирование учебных умений у дошкольников: [психопед. механизм формирования умения учиться] / Н.Н. Веселова // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – № 8. – C. 63-68.Гинзбург, Э. Детская тревожность: как от нее избавиться? / Элеонора Гинзбург // Обучение в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 18-19.Голоухова, Г. Н. Основы формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста / Г.Н. Голоухова // Вестник Поморского университета. Сер. Физиологические и психолого-педагогические науки.- 2006.-№2(10).-С. 84- 90.Гусева, О.О. Настольная книга воспитателя / О.О. Гусева. – М.: Эксмо, 2012. – 320с.Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности / А. Густомясова // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 5. – С.106-111.Деулин, Д. В. Развитие системности умственных действий дошкольников: экспериментальное исследование/ Д. В. Деулин // Психология обучения. – 2007. – № 2. – С. 88-97Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста: [учеб.-метод. пособие / сост.: С. В. Велиева]. – СПб.: Речь, 2012. – 237 с.Духновский, С. В. Диагностика межличностных отношений дошкольников. Сборник психологических методик / С.В. Духновский. – СПб.: Речь, 2009. – 141 с.Ермолаева, М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников: учебное пособие / М.В. Ермолаева, И.Г. Ерофеева; Рос. акад. образования, Москов. психолого-соц. ин-т. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2008. – 335 с. Зауш-Годрон, Шанталь. Социальное развитие ребенка / Ш. Зауш-Годрон; [пер. с фр. Т. Смолянская]. – СПб. [и др.]: Питер, 2004. – 122 с.Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном возрасте/ И. Я. Каплунович // Вопросы психологии. – 2004. – № 5. – С. 47-55.Карабанова, О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / О.А. Карабанова. – М.: Гардарики, 2007. – 319 с.Кирюхина, Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практическое пособие/ Н. В. Кирюхина. – 2-е изд. – М.: АЙРИС-ПРЕСС, АЙРИС дидактика, 2006. – 107 c.Князева, О. Л. Я, ты, мы. Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет: учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 91 c.Костяк, Т. В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Т.В. Костяк. – М.: Академия, 2008. – 169 с.Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников: учеб. пособие: для студентов фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Кошелева, В. И. Перегуда, О. А. Шаграева; под ред. О. А. Шаграевой, С. А. Козловой. – М. :Academia, 2003. – 166 c.Лобанова, Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. – Балашов: Николаев, 2008. – 76 с.Лутляева, Л. Кто такой «просвещенный родитель»? / Л. Лутляева // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 12. – С. 31-33.Макшанцева, Л. В. Программа психодиагностики и преодоления дезадаптации младших дошкольников к детскому саду/ Л. В. Макшанцева // Психолог в детском саду. – 2004. – № 1. – С. 24-48.Малкова, Е. Е. Возрастная динамика проявлений тревожности у дошкольников / Е. Е. Малкова // Вопросы психологии. – 2009. – № 4. – С.24-32Меньшиков, П. В. Аффективно-потребностная и поведенческая сферы личности социально-дезадаптированного дошкольника / П.В. Меньшиков // Психолог в детском саду. – 2006. – № 1. – С. 111-115.Меньшиков, П. В. О специфических особенностях познавательного развития социально – дезадаптированного ребенка / П. В. Меньшиков // Психолог в детском саду. – 2004. – № 2. – С. 112-116.Мобилизация, революция или упорный труд? // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2005. – № 2. – С. 3-5.Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития / В.С. Мухина. – М.: Педагогика, 2006. – 160 с.Перрон, Р. «Трудный» ребенок: что делать? / Роже Перрон; [Пер. с фр.: Н. Галактионова, Т. Смолянская]. – 6-е изд. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 127 c.Петрушин, В. Как сохранить психическое здоровье ребенку. Советы психолога/ Валентин Петрушин // Сельская школа. – 2008. – № 5. – С. 112 – 117Поддьяков, Н. Н. Умственное развитие и умственное воспитание дошкольников/ Н. Н. Поддьяков // Мир психологии. – 2007. – № 2. – С. 77-83.Прихожан, А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст/ А. М. Прихожан. – 2-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2007. – 191 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!