это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5092197
Ознакомительный фрагмент работы:
Материализм представляет собой философское направление, которое постулирует, что вещи живут без необходимости их восприятия.
В философии материализм является направлением мысли, по которому мир можно растолковать, истекая из идеи материи, так как все вещи порождены действием материи, а не духа [2, с. 96]. Следовательно, материя считается первой действительностью вещей, невзирая от того, может ли она быть воспринята живыми созданиями.
Цель работы – проанализировать, что меня привлекает в философском материализме.
Слово «материализм» начал применяться в XVII веке сначала Р. Бойлем, а позже Г. В. Лейбницем. Точное формулировку предоставили К. Маркс и Ф. Энгельс, по их суждению, философы распределились в зависимости от того, как они откликались на вопрос об отношении мысли к существованию. Те, кто ратифицировал, что дух бытовал раньше природы, образовали идеалистический лагерь. А те, кто полагал природу основным принципом, присоединились к материализму.
Материализм родился как течение, противостоящее идеализму. Со своей стороны, идеализм прибегает к взгляду, что вещь не может жить, если нет никого, кто ее воспринимает или знает о ее присутствии.
Материализм полагает, что вещи живут лишь постольку, поскольку они могут быть изучены или преднамеренно восприняты живыми созданиями.
Материалистический подход имеет в виду, что вещи не построены и что все они могут быть освоены и постигнуты человеком. Материалисты полагают, что причиной всех вещей считается лишь материя.
Из приведенных выше разъяснений можно характеризовать материализм на двух различных степенях:
1. Первое свойство остается в физическом мире и поэтому выражается в связи с причинной множественностью. В настоящем контексте материализм завязывается, когда материя рассматривается как первичное или единое причинное значение при разъяснении движения.
Для того чтобы достичь данного господства, материя обязана притязать на то, чтобы быть основанием следствий, которые не отвечают ее фундаментальному свойству. Так проистекает, к примеру, когда оно сшивается и перестает пониматься как причинный принцип.
Именно это и совершается в атомизме: материя понимается в виде атома и, таким образом, в виде вещи. «Вещь», укрывающая иные причинные ощущения и снимающая всю ответственность за движение на атоме, то есть на материи. Значит, она имеет пассивную и активную роль, которая ей не относится. Материя больше не считается «просто материей» в аристотелевском значении, и поэтому имеется реальный мир, которая сводится к материи, но не является материализмом.
2. Вторая характеристика - та, которая учитывает бытие иных действительностей, нематериальных, т. е. таких, в которых их функционирование не целиком подчинена последствиям материальной причины.
Можно также отметить, что это действительности, выходящие за пределы физического мира. Вот что считается человеческой душой в принципе.
Интеллектуальные сделки, которые проводит сам человек, ставят его в особенное состояние по отношению ко всем иным живым существам.
Сложность понимания человека состоит в том, что он обладает материальным телом, но владеет и способностями, действие которых невозможно разъяснить физическими основаниями.
Ключом данной интеллектуальной работы считается то, что мы именуем духом. Дух имеет основной (принципиальный) характер, так как он не исходит из физических баз в присущем ему, но в это же время в поступках человека сообразуется с данными началами, в том числе и с материальной причиной.
В данном понятии материализм состоял бы в отвержении действительности духа, ратифицируя, что духовные умения не имеют прочего происхождения, кроме происхождения строго физических причин, которые именуются материальными, поскольку объединены с материальной причиной.
Смысл материализма понимается как общность его отправных предпосылок, его принципов. Под конфигурацией материализма понимают его всеобщую структуру, которая устанавливается преимущественно методом мышления. В связи с данным мышлением анализируются все течения материализма в их антагонистичности идеализму и агностицизму. А также формой материализма объединена с особенностью, характеризующей некоторые школы и течения материализма. Однако этакая разница в то же время сравнительна, условна.
Форма материализма, воздействуя на его содержание, привносит в него значительные поправки, из-за которых, к примеру, диалектический материализм не только по форме, но и по содержанию качественно разнится от вульгарного материализма, от метафизического материализма и всех прочих видов материализма, хотя имеют с ними нечто общее, свойственное каждому материализму, в общем.
Если суждение происходит о последовательных периодах формирования одного и того же типа материализма, то данные периоды анализируются как его стадий. Когда случается резкое модифицирование формы материализма, смена его старой формы на новую, сообщают об изменении типа материализма. Трансформация формы материализма случается главным образом под воздействием прогресса научного познания и общественного раскручивания. Материализм, писал Ф. Энгельс, «...как и идеализм, имел ряд ступеней формирования. С каждым открытием, составляющим эпоху, даже в сфере естествознания, материализм неизбежно должен изменить свою форму. А поскольку история получили материалистическое объяснение, здесь открылся новый путь формирования материализма» [3, с. 140].
В ХХ веке формируются все сферы естествознания:
- физика (квантовая механика, применение атомной энергии, теория относительности, проникновение в глубь элементарных частиц и тому подобное);
- молекулярная биология (исследование «механизма» биосинтеза, понимание физико-химических основ наследственности и др.);
- кибернетика;
- астрономия и т.д.
Такое формирование естествознания требовало непрерывного изменения и развития формы и содержания диалектической математики, обогащая ее обобщениями новых открытий в естественных науках. При этом сохраняются все тезиса диалектической математики, которые приобретают подтверждение, формирование и уточнение.
В соответствии с тремя узловыми этапами раскручивания познания выделяют самые важные виды материализма [2, с. 20]:
- Наивный (или стихийный) материализм древних греков и римлян в совмещении с наивной диалектикой. Древняя наука не распределялась на отдельные сферы; она имело оригинальный философский характер: все науки, сферы знания непосредственно объединены с философией и подчинены ей.
- Метафизический (или механический) материализм – течение, которое появилось в XVII – XVIII веках. В данный период наука стремительно дифференцировалась, распадаясь на отдельные сферы, выходящие за пределы опеки философии. Суть в разрыве между материализмом и диалектикой: в материализме имеются лишь компоненты диалектики с превалированием совокупного метафизического видения мира.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!