Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Проанализируйте ситуацию в целом."

Тип Эссе
Предмет Психология

ID (номер) заказа
5095732

300 руб.

Просмотров
1000
Размер файла
25 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

  1. Проанализируйте ситуацию в целом.

Анализ данной ситуации, которая произошла в одной из российских школ с участием учеников разного этнического и религиозного происхождения, выявляет важные аспекты межкультурной коммуникации и взаимоотношений в подростковой среде. Проблематика здесь касается не только умения учащихся справляться с конфликтами, но и широкого вопроса о том, как поддерживать гармонию в многонациональном классе, искореняя дискриминацию и непонимание.

Проблема началась с того, что Андрей, не проявивший толерантности и открытости к новичку, использовал предвзятость и клевету для утверждения своего доминирования, что в свою очередь вызвало агрессию Рахмана. Эта ситуация показывает, как легко недопонимание и недоверие могут привести к конфликту, основанному на ложных представлениях, и как важно развивать в учениках навыки эффективного общения и критического мышления, чтобы они могли анализировать информацию перед тем, как сформировать суждение.

Прежде всего, конфликт возникает на фоне межкультурного взаимодействия, когда Петр, бурят и буддист, попадает в новую среду, где доминируют иные культурные традиции. Андрей, не исповедующий никаких религиозных убеждений, становится инициатором конфликта, видимо, страдая от недостатка внимания и авторитета в классе, и пытается утвердить своё лидерство за счёт исключения «чужака». Рахман, мусульманин и чеченец, втягивается в ситуацию под воздействием лживых слухов, что приводит к угрозе физической расправы.

В данной ситуации сталкиваются не только личные амбиции и предрассудки, но и попытки каждого из участников конфликта отстоять свои представления о ценностях. Так, Петр привносит в классное сообщество идею ненасилия и мирного решения конфликтов, что соотносится с общечеловеческими и традиционными для буддизма принципами. Рахман, с другой стороны, оказывается в ситуации, где ему кажется, что его честь и религиозные убеждения подверглись атаке, и он реагирует согласно традиционным представлениям о защите семьи и веры.

Андрей, в свою очередь, пытается манипулировать ситуацией, чтобы повысить свой статус, но его действия разрушают идею коллективизма и поддержки, которые являются важными элементами общероссийской идентичности. В его поведении прослеживается стремление к доминированию, что противоречит традиционным ценностям взаимопомощи и справедливости.

Петр, объявив о своём решении не драться, демонстрирует личную смелость и приверженность принципам, важным для его культуры и семейных традиций. Однако, столкнувшись с непониманием и издевательствами, он начинает сомневаться в правильности своего выбора, что показывает, как важно для подростка поддержание со стороны сверстников.

Классный руководитель, вступая в ситуацию, пытается вернуть к общероссийским ценностям, таким как справедливость, уважение к личности и коллективизм, предлагая открытый диалог вместо конфликта. Он активизирует образ демократичного посредничества, которое является частью общероссийских гражданских ценностей и способствует гармонизации отношений в многонациональном и мультирелигиозном обществе.

  1. Какие традиционные ценности, входящие в состав общероссийской гражданской идентичности, пытались отстаивать ребята?

Воспринимая российское общество как многокультурное и многонациональное государство, можно сказать, что в поведении ребят отражается борьба за самоидентификацию и поиск своего места в социальной иерархии. У Петра это выражается через стремление к гармонии и мирному решению конфликтов. Рахман, с другой стороны, оказывается в ловушке между традиционными представлениями о мужестве и защите чести и новым опытом взаимодействия с различными культурными группами. Андрей, не находя других способов самоутверждения, выбирает путь агрессии и дискриминации, что является отходом от принципов равноправия и уважения личности, лежащих в основе гражданской идентичности.

Общероссийская гражданская идентичность ориентирована на уважение различий, на право каждого человека быть услышанным и понятым. В этом контексте урок, который может быть извлечён из данной ситуации, заключается в необходимости развивать у подростков толерантность и готовность к диалогу, а также умение противостоять попыткам манипулировать и разжигать конфликты на почве культурных, этнических или религиозных различий.

  1. Как данное взаимодействие между ребятами влияет на коммуникацию в классе?

Важно подчеркнуть, что конфликт между учащимися Петром, Андреем и Рахманом носит не просто индивидуальный характер, но и оказывает заметное воздействие на динамику общения в классе. Он может стать причиной образования внутренних группировок, разжигая напряженность и раздробленность, что, в свою очередь, неблагоприятно влияет на общую атмосферу и способствует снижению образовательной продуктивности. Взаимопомощь и сотрудничество, необходимые для учебного процесса и внеклассных активностей, становятся затруднительными при отсутствии доверительной коммуникации и понимания.

  1. Какую работу с семьями обучающихся необходимо провести?

Ключевой задачей в урегулировании подобного рода конфликта является вовлечение семей учащихся. В текущей ситуации можно предложить несколько шагов.

Первым важным шагом будет организация встреч с родителями всех участников конфликта - Петра, Андрея и Рахмана. Эти встречи позволят ближе познакомиться с контекстом семейного воспитания каждого ребенка и выявить влияние ценностей и убеждений, формирующихся в семьях.

Далее, необходимо провести образовательные мероприятия для родителей, ориентированные на толерантность, уважение к разнообразию и межкультурное взаимопонимание. Это поможет снять предвзятость и стереотипы, которые могут возникать в процессе воспитания.

Важным аспектом будет предоставление ресурсов и советов родителям о том, как поддерживать позитивное поведение своих детей в школе и помогать им разрешать конфликты мирным путем. Это способствует созданию атмосферы доверия и поддержки в семьях.

И, наконец, для детей можно организовать групповые или индивидуальные консультации, направленные на улучшение их понимания разнообразия культур и развитие навыков эффективного решения конфликтов. Это помогает детям лучше взаимодействовать друг с другом и развивать навыки толерантности.

  1. На какие базовые национальные ценности в работе с семьей можно опираться?

Взаимодействие с семьями учащихся в данной ситуации может строиться на фундаменте базовых национальных ценностей, к которым следует прибегать как к отправной точке воспитательной работы. Эти ценности заложены в самой ткани общества и являются основополагающими для развития культуры взаимоуважения и поддержки в учебной среде:

  • Уважение к личности — это важный столп, который требует от каждого члена общества отказа от дискриминации и травли, обеспечивая достойное отношение ко всем, независимо от их идентичности и происхождения.
  • Толерантность и гуманизм — ценности, подразумевающие развитие у учащихся способности ко взаимопониманию и уважению культурного и вероисповедного многообразия, что является краеугольным камнем мирного сосуществования в мультикультурном обществе.
  • Справедливость — основа для создания среды, где каждому учащемуся гарантированы равные возможности и права, что необходимо для полноценного развития личности в равноправном обществе.
  • Взаимопомощь и солидарность — воспитание духа коллективизма и готовности оказывать поддержку, что формирует крепкие социальные связи и способствует созданию сильного, сплоченного общества.
  1. Предложите формы и методы работы с классным коллективом в контексте позитивной межкультурной коммуникации для формирования гражданской идентичности.

В работе с классным коллективом важно использовать интерактивные формы и методы, такие как:

  1. Круглые столы и дискуссии, на которых ученики смогут обсудить случившееся, выразить свои чувства и мысли в безопасной, ненасильственной манере.
  2. Ролевые игры, имитирующие различные социальные ситуации, которые помогут ученикам поставить себя на место другого человека и лучше понять его позицию.

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Написано досрочно , по очень низкой цене , идеальная работа , спасибо огромное!!!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star
спбгэу
Татьяна Викторовна написала быстро и качественно эссе! рекомендую однозначно!!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.