это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5103053
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность. Организация проектной деятельности в начальной школе в рамках изучения окружающего мира имеет большое значение с педагогической и психолого-педагогической точки зрения.
Проектная деятельность стимулирует учащихся быть активными создателями знаний. Учащиеся, работая над проектами, обучаются коллективной работе, принятию решений, самостоятельному поиску и анализу информации, коммуникации и представлению результатов. Проекты могут затрагивать широкий спектр тем, от экологии и речных бассейнов до изучения природы и местных сообществ.
Актуальность темы исследования проявляется в том, что такой подход к обучению активно вовлекает детей в процесс обучения, помогает им лучше понимать и применять учебный материал и развивает навыки самостоятельного анализа и критического мышления. Кроме того, исследования показывают, что проектная деятельность с положительной динамикой влияет на мотивацию обучающихся и создает более благоприятную образовательную среду. Проектная деятельность на уроках окружающего мира имеет большую актуальность сегодня, поскольку она способствует активному вовлечению учащихся в обучение и развитию критического мышления, современных компетенций и навыков, необходимых в нашем мире. Ниже приведены несколько причин, почему тема является актуальной:
1. Развитие навыков самостоятельной работы и исследования. Проектная деятельность позволяет учащимся самостоятельно формулировать задачи, искать информацию, анализировать результаты и делать выводы, что развивает навыки самоорганизации и самостоятельности.
2. Практическое применение знаний. Проекты могут быть связаны с реальными проблемами окружающей среды, здоровья, экологии, культуры и другими областями, позволяя учащимся применять усвоенные знания на практике.
3. Развитие коммуникативных навыков. Проектная работа способствует развитию коммуникативных навыков и умению работать в группе, обмениваться идеями и решениями задач.
4. Мотивация к обучению. Учащиеся, занимающиеся проектами, обычно более мотивированы, так как видят непосредственное применение своего обучения в создании проекта и достижении конкретной цели.
Таким образом, проектная деятельность на уроках окружающего мира является актуальным методом обучения, который способствует развитию разносторонних навыков учащихся и помогает им лучше понимать и применять полученные знания.
Объект: проектная деятельность.
Предмет: организация проектной деятельности в начальной школе в рамках изучения окружающего мира.
Цель работы: рассмотреть организацию проектной деятельности в начальной школе в рамках изучения окружающего мира.
Задачи:
- Изучить цели и задачи проектной деятельности в начальной школе
- Рассмотреть виды проектной деятельности
- Изучить цели и задачи проектной деятельности на уроках «Окружающий мир»
- Подготовить пример урока по предмету «Окружающий мир» с использованием проекта в 4 классе.
Степень изученности. Тема проектной деятельности в младшей школе достаточно широко изучена в педагогической литературе и практике образования. Проектная методика активно используется для организации учебного процесса и считается эффективным инструментом обучения детей младшего возраста. Этот метод акцентирует внимание на развитии детей, способствует развитию их творческого мышления, исследовательских и коммуникативных навыков, а также позитивно влияет на их мотивацию и учебные достижения.
Степень изученности темы расширяется вместе с появлением новых подходов и технологий в образовании. Сейчас активно разрабатываются новые методики и программы проектной деятельности специально для учащихся начальной школы. Педагоги и исследователи продолжат исследовать потенциал проектного подхода для обеспечения современного, мотивирующего образования для детей младшего возраста. Проектную детальность изучали: А. Савенков, И.А. Кудрова, В. Мухина и другие.
Методы: аналитический, синтез, индукция.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Список литературы:
1. Золотарева, А. В. Управление образовательной организацией. Развитие учреждения дополнительного образования детей : учеб. пособие для СПО / А. В. Золотарева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 286 с.
2. Избранные педагогические сочинения / Я. Коменский ; пер. Н. П. Степанов, Д. Н. Корольков, А. А. Красновский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 440 с.
3. Инновационная сеть развивающего обучения / сост. В.А. Гуружанов. - М. : Эврика, 2003. - 240 с. - (Б-ка культурно-образовательных инициатив).
4. Коноплева, Н. А. Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учеб. пособие для СПО / Н. А. Коноплева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 254 с.
5. Коротаева, Е. В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Е. В. Коротаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 136 с.
6. Кудрова И.А. О развитии мышления на основе исследовательского подхода / И. А. Кудрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - № 5. - С. 14-21.
7. Кузнецов, В. В. Общая и профессиональная педагогика : учебник и практикум для СПО / В. В. Кузнецов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019.
8. Леонова, Е. В. Психологическое обеспечение непрерывного образования : монография / Е. В. Леонова. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 275 с.
9. Мухина В. Психологический смысл исследовательской деятельности для развития личности / В. Мухина // Народное образование. - 2006. - № 7. - С. 123-127.
10. Образцов, П. И. Преподавание по программам профессионального обучения: профессиональная дидактика : учеб. пособие для СПО / П. И. Образцов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 230 с.
11. Пастернак, Н. А. Психология образования : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов ; под ред. А. Г. Асмолов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 213 с.
12. Патрушева, И. В. Психология и педагогика игры : учеб. пособие для СПО / И. В. Патрушева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 130 с.
13. Подласый, И. П. Педагогика в 2 т. Том 1. Теоретическая педагогика в 2 книгах. Книга 1 : учебник для СПО / И. П. Подласый. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
14. Прохорова, О. Г. Управление образовательной организацией: воспитательная деятельность : учеб. пособие / О. Г. Прохорова. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 117 с.
15. Савенков А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 1. - С. 21-30.
16. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП / Г.К. Селевко. - М.: 2005. - 288 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-195-3
17. Соловьева Н. Семь шагов на пути к началу исследовательской работы : научно-методический семинар N 1 / Н. Соловьева // 2003. - №6. - С. 60.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!