это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5108346
Ознакомительный фрагмент работы:
Несмотря на некоторый прогресс в школьном образовании, все еще существуют большие пробелы в достижении цели построения качественной системы образования. В основном это рассматривается в двух смыслах. Во-первых, одна из «двух отсталостей» — это отсталость концепций учебных программ. Это особенно заметно в непонимании стандартов учебной программы и неспособности строго следовать учебной программе.
Все реформы учебных программ являются результатом длительного обучения и практики. Однако одностороннее понимание стандартов учебных программ, неверные толкования серьезно мешают достижению цели всестороннего образования. Например, такие явления, как сверхурочное обучение, углубленное обучение, одностороннее обучение, произвольное увеличение или уменьшение аудиторных часов и обучение, основанное на знаниях, не в полной мере отражают акцент на законах об образовании или уважение к учебной программе.
Во-вторых, вторая из «двух отсталостей» — это отсталость понятия качества. В основном это проявляется в одностороннем стремлении к качественному образованию и игнорировании важности всестороннего развития. На практике такой однобокий взгляд на качество часто приводит к игнорированию индивидуальных различий студентов, недостаточному развитию их инновационности и практических способностей.
Поэтому для решения проблем современного школьного образования мы должны исходить из «двух отсталостей и двух недостатков», обновлять образовательные концепции, повышать качество преподавания, способствовать здоровому развитию школьного образования.
Феномен «двух недостатков», включающий недостаточное лидерство и недостаточную субъектность, является проблемой, которую необходимо серьезно решать в современной сфере образования.
Плохое лидерство проявляется в отсутствии независимого голоса в управлении школой и легко подвергается сомнению со стороны родителей, общества и средств массовой информации. Это явление часто связано с тем, что школы не имеют понимания и устойчивости образовательной независимости и легко поддаются влиянию внешнего общественного мнения и давления.
Отсутствие субъективности отражается в недостатках школьного обеспечения и возможностей, например, в том, что в проблемах учащихся обвиняют родителей, в том, что учащиеся могут продолжать уроки вне школы, если у них плохие оценки, а также в низком качестве преподавания. преподавание. Это явление часто возникает из-за того, что школам не хватает предметных знаний и профессиональных навыков в процессе управления школой, а также из-за неспособности интегрировать и эффективно использовать образовательные ресурсы сообществ и семей для создания синергии обучения.
Чтобы решить эти проблемы и построить качественную систему образования, школы должны взять на себя ответственность. Для достижения этой цели школы должны обеспечить всестороннее образование, продвигать инклюзивное образование, стремиться к сбалансированному развитию, проявлять творческую энергию и вернуться к тому, что должно быть.
Что касается образования людей, школы должны предлагать всестороннее образование. Это означает, что школа должна сосредоточиться не только на приобретении знаний учащимися, но и на развитии моральных качеств учащихся, физическом воспитании, эстетическом воспитании и трудовом воспитании.
В школе должна быть яркая и оживленная атмосфера, чтобы учащиеся могли обогащать учебу и жизнь пением, смехом, чтением и спортом, чтобы способствовать разностороннему развитию моральных, духовных, физических и художественных качеств учащихся. В то же время каждого учащегося следует уважать за его индивидуальные различия, а его самооценку и уверенность следует повышать посредством различных оценок, чтобы они могли по-настоящему любить учебу, предметы и школу.
Школы должны играть ведущую роль в совместном обучении дома, в школе и в обществе, и в то же время они должны прояснить свои собственные обязанности и позиции. Школы не могут взять на себя всю образовательную ответственность, которую должны нести семьи, и они не могут диктовать родителям или обществу, что должна делать школа [3, стр. 154].
Аналогичным образом, следует четко определить ответственность школ и общества в сфере образования. В процессе совместного обучения школы должны учитывать влияние региональных особенностей, экономики и других факторов. Поэтому школы должны усердно работать над созданием механизма кооперативного образования с четким расположением, надежными механизмами, тесным общением, научным и эффективным содействием всестороннему развитию учащихся.
Со структурной точки зрения развитие различных типов школ должно следовать принципам сбалансированности учебных периодов, удовлетворительного отбора, сбалансированности и эффективности. Прежде всего, баланс между учебными курсами является залогом развития качественного образования.
В современных академических исследованиях существуют разные взгляды на причины учебной тревожности, одной из которых является перевоспитание. При этом необходимо учитывать соотношение средних школ и ПТУ в старших классах и целесообразность количества студентов, получающих высшее образование. Кроме того, отвечает ли вся школа требованиям построения качественной системы образования, существует ли научное планирование девятилетней последовательной школьной системы, существует ли преемственность курсов на разных уровнях школы – все это вопросы, которые необходимо уточнить. Что касается организации академических курсов, важным фактором, который нам необходимо учитывать при балансировании семестров, является то, соответствуют ли они когнитивным способностям студентов в этом семестре.
Во-вторых, качественная система образования должна быть способна удовлетворить потребности разных учащихся и родителей, адаптироваться к уровням экономического и социального развития и уровням разных регионов, отражать избирательность. Это означает, что система образования должна быть диверсифицированной, чтобы отвечать потребностям и ожиданиям различных групп людей.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!