это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5115978
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом.Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живет и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причем так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение. Она делает это путем закупки площадей и времени в средствах массовой информации (в дальнейшем СМИ). Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными [2, c. 75].О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами и играет важную роль в повышении эффективности коммерческой деятельности.
Список использованных источников
1. Белянин А.Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления. М., 2021. – 215 с.2. Белянин А.Б. Социальная реклама как социально коммуникативный феномен. Астрахань, 2022. – 237 с.3. Белянин А.Б. Социальная реклама: сущность и информационно-коммуникативные функции. М.: МГАПИ, 2020. – 180 с.4. Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации. М., 2021. – 318 с.5. Коломиец В.П. Реклама в социологическом ведении// Вестник Московского университета. М., 2021. – 154 с.6. Конецкая В. П. Социология коммуникации: Учебник. - М.: Международный университет бизнеса и управления. М.,2023. – 197 с.7. Подгурецки Ю. Н. Социальная коммуникация. М.: Гелиос АРВ, 2020. – 177 с.8. Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация. М., 2021. – 169 с.9. ПотаповаУ.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества . М., 2022. – 308 с.10. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Ваклер, 2022. – 159 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!